АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1262 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 25.07.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Все отдично! Но! Просто УЖАСНОЕ отношение на ресепшоне!!!

Перевести

Отдыхали в июле 2017 года, с 6,07,17-15,07,16! Ездили семьей с ребенком и мамой, даже выиграли Лучшая пара Динлер! Было весело)

Отель хороший, питание отличное, никогда голодными не останетесь, всегда есть еда всегда есть места, все вкусно, разнообразие меню радует! Территория отличная, все чисто, красиво, пляж супер, одна из причин почему выбрали Аланию- это пляж, для детей самое то, лежаков всегда много, борьбы за очередь нет, мест много, кормят также отлично, лепешки и айран самое то) также отличный Хамам, сауна, бассеины всегда чистые! Не ведитесь на Пегас и и др компании идите смело в их хамам и массаж, женщина приятная следит за баней, также фотографы молоды ребята) в общем все понравилось если бы не одно большое НО! Я и до этого замечала что на ресепшоне стоят люди которым наплевать, сколько бы не обращалась ни разу не помогли, халатно относятся даже ключи один раз чуть не потеряли уверяя что мы их не оставляли, не разобравшись спорили с нами! На протяжении всего отдыха мы молчали да бы не портить отношения и довольствоваться остальным хорошим сервисом в отеле! Но в последнии день, в день отъезда, ПРОСТО УЖАСНОЕ! УЖАСНОЕ ОТВРАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ к клиенту! Попросили завернуть чемоданы в пленку, мало того он 3 часа заматывал один чемодан, с недовольством якобы он не обязан это делать. Так еще и уронил 20-килограмовый чемодан на ребенка!!!! Мы и тут не стали ругаться, Даже не извинился, потом вовсе психанул швырнул деньги мужу в лицо и ушел ругаясь! Всего лишь попросили замотать чемоданы в пленку, вышел якобы старшии на ресепшоне и начал еще больше ругаться, разразился скандал за который они даже не извинились! Мы в шоке? НИКОГДА слышите никогда такого не видела, парень стоящий у ресепшона SERKAN зовут, он всегда стоит надменно и тупо клеит баб, вместо работы! Все таки сервис храмает, научите элементарно разговаривать с клиентами как надо! Хотя бы соблюдать субординацию! Вот так 1 сотрудник может испортить все впечатление о хорошем отеле! Больше не вернемся скорее всего в Динлер) искали приятную девушку Нелли, но видимо у нее был выходной)

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • еда
  • пляж
  • море
  • питание
  • бассеин
  • хамам
  • массаж
  • уборка
  • сотрудники ресепшона
  • отношение к клиенту
  • маленькие номера
  • плохой вай фай
Добавлено 25.07.2017 11:33 2 078 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Дорогая Мира!
Благодарим Вас за позитивный отзыв. Нас крайне огорчила Ваша жалоба на сотрудников нашего рецепшен, поскольку получать жалобы подобного рода для нас отнюдь не правило, а исключение. Мы приносим Вам искренние извинения за неприятный инцидент, руководство отеля проверит записи камер наблюдения, виновные сотрудники понесут соответствующее наказание.
Надеемся на новые встречи с Вами
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya
Mira, на счет персонала - это 100% правда!Нам тоже испортили отдых персонал (во главе с "приятной девушкой" Нелли)и гиды Пегаса. Такое чувство, что у Нелли всегда "выходной", когда случаются у туристов неприятности. А если она на месте, то ничего не предпринимает. Когда во время нашего отдыха случился инцидент на горках, муж написал письменную претензию.Знаете, мы ожидали всего, но только не такого отношения! Вместо извинений, нас откровенно игнорировали!Я вообще хотела написать отзыв и поставить все "1", но взяла себя в руки и написала, все как было ничего не преувеличивая и не преуменьшая.И чтобы вы думали? Под моим отзывом она написала комментарий, который непозволительно писать персоналу, она позволила себе дать мне оценку, как матери(ни разу со мной даже не пообщавшись, она даже голоса моего не слышала, с ней 2 раза общался мой муж) и обвинила в клевете! Вы можете себе такое представить?!Я понимаю, что она, как бывший аниматор, все хочет превратить в шутку, широко улыбаясь. Но когда идет разговор о серьезных вещах, этот человек не помогает.Так что вам еще повезло, что Нелли извинилась перед вами хотя бы в комментариях и написала дежурную отписку, что виновные понесут наказание, а не написала, что вы это все выдумали и ребенок сам на себя уронил чемодан, я бы даже не удивилась.
Ужас какой!! Мдаа..Динлеру срочно нужно менять персонал, иначе они будут копить плохую репутацию, отелей много в Алании конкуренция большая, не понимаю почему так относятся к клиентам( очень обидно! ( уже 4ый человек мне пишет, что обслуживание оставляет желать лучшего!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (992) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Mira
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 262
  • Фото: 1
0 Благодарностей