АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
777 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Club Pasha Beach, My Dream Beach (отель был переименован 01.04.18)
Отдыхал Парой в июле 2017
01.07.17 - 25.07.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Возвращаться туда не хочется

Перевести

Хочу вам поведать о своём отдыхе в отеле Aktas. Вообще, решение о поездке было очень спонтанным. Решились буквально за неделю, поэтому выбирали как можно меньший ценник. Цель была просто побатониться, поваляться на пляже. Выбрали "тройку", но конечно же примерно знали на что рассчитывать. Отзывы были хорошие.

Питание. Конечно с разнообразием салатов в любых отелях Турции проблема, огурцы, помидоры, капуста, зелень, просто в разных комбинациях. Из мяса - курица, иногда, все колбасы/сосиски - соя голимая, я их даже не брала. Супы достаточно жидкие, по вкусу - томатная паста разведанная с водой, иногда с лапшой. Белый на вид суп повкуснее, из бобовых каких-то. Из фруктов арбуз и апельсины.

Завтраки хорошие, яйца вареные, омлет, глазунья и те же овощи)

Кстати, очень вкусный хлеб, неплохой кофе из аппарата и всякие кола, фанта из бутылок.

На шестой день муж случайно увидел как меняли воду в кулере, в бутыль налили воду из под крана.

Звукоизоляции никакой. Да и вообще, все время шли какие-то ремонтные работы, то чинят прям в холле тумбочку, то долбят чем-то по стене.

С номером нам не повезло, окна выходили во двор, где постоянно шла разгрузка товара, в общем шумно было.

В номере нет холодильника и мусорного ведра. Фен работает.

Два дня подряд не было горячей воды!! Я все могу вытерпеть, но это... у них там солнечные батареи видите ли, и бойлер немного..., и что-то там сломалось.

Очень сильно удивила уборка в три часа дня, когда хочется поваляться в номере и поспать. Тебе долбятся в дверь "с уборкой". Тройка тройкой конечно, но логично проводить уборку утром, когда все на море. И с ними ходит очень горластая девушка, по видимому главная у них по уборке и очень громко раздаёт указания. Шампунь нам дали в первый день и все)

Сам номер небольшой, мебель старенькая, но функции свои выполняет. Но сам холл конечно же напоминает общагу)) лифт часто ломался, в первый день, с чемоданами, когда мы хотели в него "сесть" там кто-то застрял... Пришлось с чемоданами тащиться по лестнице, повезло что 2 этаж, а если бы был 4 или 5?)

Удивительно, но здесь даже анимация есть.

Собственный пляж с бесплатными лежаками. Ха-ха-ха. Весь отдых ходили на соседний пляж и платили за все этого, так как на собственном пляже лежаки и зонты занимались с вечера нашими любимыми соотечественниками. Да и лежаки там старые, зонты все дырявые и их просто не хватало на всех. Мне был очень важен зонт, так как в этот период мне нельзя было загорать.

Пляж галечный, но в море какие-то плиты непонятные, не знаю что бы делали без специальных резиновых тапок. Заходить в море не очень легко.

Контингент. Одни русские и турки, никого не хочу обидеть, но как бы в другой стране хочется отдохнуть от "своих". До этого такого количества в одном отеле не встречалось. А этот отель прям чисто для русских и турков как будто)) и отношение к туркам приоритетнее, заметила я это в последние дни, потому что их стало больше. Например, пиво и вино им наливали в стеклянные бокалы и фужеры, и в баре они обслуживалось вне очереди. А русским все в один пластиковый стакан, кто ездил в Турцию, тот поймёт какие. Туда тебе и газировку наливают, и пиво, и вино и коктейли. В общем, неприятненько как то это. Мы платим такие же деньги, как они, может даже больше. Что да отношение такое, мы ведь у них гости.

В общем, для себя сделала такие выводы:

Буду ездить именно в города, а не деревни. Большой отель с собственным пляжем выбирать не буду. Это постоянные очереди за едой и борьба за лежаки ? в прошлый раз были в небольшом отеле в центре Кемера, там вроде и отношение к людям другое было и остались только хорошие впечатления.

Вроде все, и не надо мне в комментах писать что это тройка, знали куда ехали. Знали примерно, но не знали, что это отразится даже на отношении к тебе. Гуляли по городу и увидели отель тройку, очень неплохо выглядел снаружи и ресепшн там большой. Как говорят театр начинается с вешалки, а отель с ресепшн ?

Ещё

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море через дорогу - самый огромный плюс
Добавлено 25.07.2017 16:18 4 008 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

1. откуда летели, с кем и почем?
2. когда отдыхали?
Летели из Томска, с мужем. Цена в любом случае дороже чем у вас)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (713) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2017
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 777
  • Фото: 9
0 Благодарностей