АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
667 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отзыв об отеле Bravo Monastir (отель был переименован 01.06.18)
Отдыхал Парой в июле 2017
11.07.17 - 21.07.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для не капризных.

Перевести

Отдыхали в отеле с 11 июля по 21 июля. Не буду повторяться, по отзывам всё правда. Напишу то что более менее актуально и что меня интересовало в первую очередь. Номера, если не указан определённый вид, получите однозначно номер 5 или 6, почему то в течение 11 дней проходя мимо ресепшн постоянно слышались эти номера, так что если изначально вам предлагают эти номера даже в руки ключ не берите ( это мой совет, а решать вам). Я на сайтах искала схему отеля но так и не нашла. Предложу вам номера в корпусе над ресепшн , т.к. есть ещё один корпус над рестораном, но я там ни разу не была и ни чем не подскажу.Так вот отсчёт начинается с 0 этажа( народ из номера выходил через балкон по кофе или на шезлонг на лужайку возле бассейна).Номера от 19 -29 подряд (это к бассейну. Вид слева море, прямо бассейн, ресторан.) дальше 1-й этаж, но он с улицы на втором этаже получается это номера от 117-124 подряд. Дальше второй этаж( если по лифту подниматься, ну и с улицы это уже 3-й) здесь нумерация идёт интересно, будьте внимательны только чётные номера 222-224-226...до 240. Ещё есть центральные номера у которых вид чисто центральный, на море и боковые виды на бассейн и вообще клёвый вид. Это номера 215,216,217,218,314,315,316(это двух-комнатный, я так думаю,потому что одна дверь на два номера),317,318.Эти все номера выходят на центр отеля и для людей которые любят шум, гам и веселье. У нас номер был 217 и мне кажется что все фото отел сделаны из этого номера. Рекомендую на ресепшн торговаться за номер. Нам предложили изначально номер 5. Я предложила 5 $, мне дали понять что 20$ Муж заплатил но я не спешила подниматься в номер. Дали 320 - это вид на крышу!!! Муж вернулся и сказал что жесть -дали 217, мне почему то сразу вызвал какое-то недоразумение. По сравнению с Турцией -это шок! Маленький . неуклюжий. Решили поменять, посмотрели 123, но вернулись в 217.По разговорам отдыхающих раскручивали на разные суммы. Кто за 60$ не пойми как, а кому и так ничего. Ну моё мнение что постарайтесь бесплатно взять номер и если вас всё устроит живите. Тем более на шезлонгах возле бассейна отдыхают до утра, кому как нравится.Мы брали сейф всё у нас сохранилось до конца поездки, но встречали туристов которые на ночь забирали всё из сейфа в номер ( ночью всё равно в номере спим). Шезлонги ы брали рано так как на море шли в начале шестого, потом шли в половине седьмого на завтрак, опять на море до 11 часов, переходили к бассейну ( шезлонги занимали тоже утром) и так ходили то к морю то к бассейну. Теперь всё что касается сервиса. Еда классная, завтраки одинаковые. но думаю что дома на завтрак ни кто не ест жаренную тяжёлую пищу. Мы наедались . я постоянно брала или амлет, амлет с овощами, если жарили яичницу тогда просила чтобы парнишка мне жарил глазунью. а не взбитые яйца. И будьте , пожалуйста, пожалуйста по вежливее с персоналом. они как минимум знают 2-3 языка, и как максимум 4-5, в отличие от нашей образованности. Обеды и ужины просто чудо! я не знаю что дома готовит народ который пишет что еда ни какая , но еда ОТЛИЧНАЯ!!! Иногда даже на ужин не ходили. Единственное хотелось хотя бы перекусы фруктовые но фрукты на обед и ужин были:арбуз, или дыня, или виноград,или персики...Давали по немногу, но если съел пойди возьми ещё ни кто не отказывал. Мясо и рыба были всегда!!!! рекомендую идти первым потоком, занять столик, взять фрукты, салаты с овощами, а потом идти за горячим. Проблема с посудой. если придёте через минут 40 - 60 большая вероятность что не будет ни тарелок, ни вилок, стаканы -это отдельная песня. мы стаканы взяли с собой, я купила пластиковые в фикс прайсе и ходили с ними весь отдых, и ни каких проблем, наливали без очереди т.к. свои стаканы. Алкоголь слабенький А не разбавленный, как пишут. В Тунисе не пьют и российские туристы относительно не давно заняли нишу отдыхающих, поэтому тунисцы ещё не могут понять как можно столько пить. Пиво правда ОЧЕНЬ вкусное, рекомендую!!! Анимация слабенькая, но народ тусуется, и правда очень интересно. Съездили на экскурсию в Тунис-Карфаген-Сиди-бу-Саид. И ещё в Монастир. Если хотите оставить правильное мнение о стране пребывания то обязательно посетите какую-нибудь экскурсию и вы абсолютно поменяете мнение которое у вас появилось как первое впечатление.Торгуйтесь на рынках, тунисцы хорошие торгаши и я получила большое удовольствие от общения с ними. Прочитала в отзывах что цены скидываем ...я в Таиланде получила опыт, вот и в Тунисе если говорят вам цену 40-38 динар то вы начинайте от 15-20 а там как вам захочется, сторгуетесь -хорошо, нет идите дальше.Фрукты в магазине Generale вообще 800 милимов-это где-то 20 рублей кг персики, виноград, нектарины. Ну и апельсины, финики, инжир чуть подороже ну в районе 25-35 рублей(российских).Деньги меняли в аэропорту Монастира это минут 15-20 от отеля, рекомендую. И курс хороший и без проблем. Мы пытались первые пять дней поменять то у гида Владимира - нет постоянно. то на ресепшен,но по совету муж дошёл до аэро и принёс новенькие хорошенькие купюры.Перелёт в Тунис прошёл минута в минуту, перелёт перенесли на два часа за двое суток от 8 - 30 на 10 -50.Обратный рейс конечно был сюрпризом. Вылет был назначен на 19 -50, выезд из отеля в 16 -20. Гид предупреждал чтобы смотрели с вечера. утром и перед обедом. У нас до последнего было всё ок. Номер сдали в 12 часов, нас никто не выгонял, выехали сами. Обустроились возле бассейна, багаж сдали в багажную комнату, потом вещи забрали переоделись, вышли к автобусу, ждали минут 20, потом муж озвучил вслух может рейс перенесли? Я на ресепшен а там...вылет в 00 - 40, и выезд из отеля в 21 -20!!! мы обратно в багажную комнату, переоделись и на море. Люди которые продлевали номер им номер вернули. Мы до последнего пробыли в отеле ещё и поужинали от души. Я правда высказала нашему гиду Владимиру ( про него правду пишут, ему интересно только продать вам экскурсии, дальше только видимость). сказала ему что кто так делает.Он спокойно ответил что нам подарили 5 часов, и что он в 14 часов быстренько прибежал, переписал и убежал! Как вам нравится? Я ему говорю, что мы все возле бассейна, можно выйти просто объявить что вылет перенесли. а он даже в ус не дует, отвернулся и разговаривает дальше. Вот это меня точно огорчило , я обязательно зайду на сайт ANEX и напишу отзыв о "гиде". Уборка в номере у нас всегда была идеальна, я человек не капризный. и не притязательный. Ходила босиком к ногам ничего не липло, туалетная бумага, мыльные принадлежности пополняли всегда если мы расходовали . Ничего у нас не пропало, всё как и в Турции оставляли на виду, ничего не прятали!!! Горничной когда оставляли, когда не оставляли чаевые. Перед отъездом я ей лично шоколадку Алёнка подарила и дала 2$ сказала большое спасибо, но друг друга не понимаем, она на франсе, я на русиш, но суть была понятна. Она растрогалась, мы обнялись и поцеловались, понятно всё! В этот отель рекомендую ехать дружной компанией, не притязательны к алкоголю, и бюджетно. Море чудо. прелесть, здорово. В этот отель больше пока не поеду, я никогда не возвращаюсь в тот же отель, хочется посмотреть что-нибудь другое. Приятного отдыха, будьте этичны! за наших туристов порой очень стыдно!

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Territory maintenance
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
3.4 Services and maintenance quality
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
4.0 Rooms
  • Room soundproofing
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • If you only need to spend a night
  • 4.5 Couple
  • 5.0 With friends
  • 3.0 Family vacation with children
  • 5.0 Quiet
  • 1.0 Party
2.3 Children services
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
Добавлено 30.07.2017 15:51 7 164 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Подскажите,я так понимаю холодильника в номере нет? А балкон есть???
Полезный отзыв
Балкон есть, холодильника нет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (244) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.03.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей