АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
956 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Smartline Hammamet Regency (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Цена не оправдывает увиденное

Перевести

Здравствуйте, мы прибывали в данном отеле 11 дней и не сказать, что мы остались довольны отдыхом, в основном причина является отель, который оставил неприятное впечатление.обо всем по порядку. Встретили нас хорошо, на стойке с нашим оператором сообщили номер автобуса, который отвезёт нас в отель. Проезд длились 40 минут. Привезли нас в отель, мы заранее, когда покупали путёвки доплачивали за номер с видом на море,нам помогли заполнить карточки гостей и отвели в наш номер на втором этаже. Номер сразу же не понравился ,старая мебель , грязновато, открываю шторы , а там вид на бассейн.Сразу же стали выяснять этот вопрос и нас переселили в другой номер 452 на 4 этаже.Номер примерно такой же , но уже "типо" с видом на море, из-за старой огромной пальмы, особо того моря видно и не было. Попросили поменять , но нам ответили, что отель полон и возможности переселения нет, только если через пару дней, в дальнейшем нам никто этого и не предложил. Номерной фонд старый, на стульях внизу паутина, сантехника убита полностью, хорошо, что хоть работала, розетки 2 на весь номер, на полу и на стёклах, окнах разводы. Сейфа не было, ходили на ресепшн не менее 5-6 раз, они все отвечали сейчас-сейчас, но все же поставили. Просили поменять кровать, на двухспальную нормальную кровать, вместо 2 односпальных сдвинутых вместе, ресепшн тоже отвечал сейчас-сейчас, но в конечном итоге этого никто не сделал. Уборка в номере ужасна, можно отметить плюсом только смена полотенец каждый день, в остальном жирный минус. И я не согаласна с предыдущим отзывом , где написано, что уборщицы не берут деньги, ещё как берут, мы оставляли много раз, но потом поняли , что с деньгами или без убирают номер одинаково плохо, поэтому последние дни деньги не оставляли. По поводу питания. На завтрак есть кроме яиц было нечего или нужно было стоять большую очередь за блинами. С обедом и удином было попроще,но еда была на протяжении недели одна и та же каждый день, это уже злило и надоедало. Да, кстати возьмите с собой пачку салфеток, в столовой с ними огромная напряжёнка, вам дадут одну салфетку и попросить у них ещё одну - это целая катастрофа.Пляж. Пляж в целом обустроен нормально, не считая преобладающего местного населения особенно на выходных, когда шезлонг можно было найти с трудом. Огромным плюсом на фоне всего это было конечно же море, но к отелю оно не имеет никакого отношения.вообщем о стране испортил впечатление этот отель, а очень жаль.

  • соки
  • старая мебель
  • сантехника
  • обслуживание
  • питание
  • преобладающее местое население
Добавлено 01.08.2017 10:11 2 440 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Даша
Беларусь
Минск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 305
  • Фото: 0
0 Благодарностей