АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1582 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
11 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в отеле с 20.07.17 по 29.07.17.

Перевести

Всем добрый день! Были в отеле с 20.07.17 по 29.07.17, двое взрослых и двое детей. Летели из Домодедово Уральские авиалинии в 3-05 утра, рейс не задержали, обратно была задержка на час. В аэропорту Бодрума встретил автобус, повезли в отель. Прибыли в Cactus Mirage около 9 утра, нам надели браслеты, вещи поставили в комнату за reception, сказали, заселение будет в 14-00. Мы пошли позавтракать, вернувшись назад, по телефону отельный гид (туроператор Sunmar) сообщила, что мест в отеле нет, у нас был семейный номер (нет даже стандартных) сейчас приедет машина, нас перевезут в другой отель. Делать нечего, согласились, т.к. очень устали. Приехали в другой отель, это оказался Cactus Charm, наверно это третья линия, находится около дороги (и вход в номера тоже с дороги), море где-то далеко внизу. ШОК!!! В номер надо было подниматься по узенькой лестнице на третий этаж, мы посмотрели номер, и спустились на reception. Кое-как объяснили, что мы здесь не останемся, чтобы за нами прислали машину и отвезли в наш отель. В конце концов, за нами приехала машина, мы вернулись в Cactus Mirage, отельный гид отказывалась с нами разговаривать, сославшись на то, что у нее нет времени, и вообще она в другом отеле. В дальнейшем пообщавшись с другими туристами, я поняла, что не заселение сразу это визитная карточка этого отеля. После долгих переговоров, сначала спокойно, потом на повешенных тонах мы добились, чтобы приехал директор. Снова переговоры, и оказалось, что есть еще отель из серии Cactus (всего их четыре) называется Cactus Fleur находится он на первой береговой линии через один отель от Cactus Mirage. Мы согласились на стандартный номер, в этом отеле. Было обещано, что на следующий день в 10-30 утра нас заберут и поселят в Cactus Mirage в семейный номер. В качестве компенсации на все дни сейф бесплатно, аквапарк на выходные бесплатно, фрукты в номер. Нас отвезли в Cactus Fleur и хоть тут заселили сразу в номер 4101 не далеко от моря. И вроде, как все ничего, но в ночь с 20.07 на 21.07 случилось землетрясение, мы, как и все выбежали на улицу, было страшно. Половину ночи сидели у бассейна, столики и горшки с цветами трясло, и в течение всего отдыха ощущалась тряска особенно ночью или под утро (неприятный осадок). Кое-как пережив эту ночь, нас забрали, как и обещали в 10-30. В 11-00 у нас была назначена встреча с отельным гидом. После встречи мне вручили ключи от 103 номера (он находится близко к морю и ресторану). ООООО счастье это свершилось, мы получили свой многострадальный номер, он состоял из двух комнат, уютный, чистый с балкончиком и даже было видно за деревьями чуть-чуть море. Уборка и смена полотенец были ежедневные. Территория отеля ухоженная, зеленая, но пойти некуда, т.к. вся территория это лестница вверх и вниз. Красивый вид из ресторана на море. Еда соответствует четверке, иногда были острые макароны и рис. Много фруктов (арбузы, дыни, персики, абрикосы, яблоки, груши, сливы). На ужин каждый день было мороженое. Вечером делать нечего, анимация никакая даже дело не в том, что она на французском. У отеля нет своей анимации, есть какой-то клуб Мармара, который осуществляет так называемую анимацию, дешевое звучание колонок (которые уже давно пора заменить), детская анимация вечером это ровно пять песен. Аквааэробику отказывались проводить несколько раз т.к. среди желающих не было французов, а как же русские туристы??? Их достаточно много!!! Вы же продаете путевки русским!!! Полная дискриминация!!! Кстати лежаков около моря реально не хватает, если вы пришли на море в 9-30 не факт, что будет хотя бы один свободный. Это сильно напрягало. Wi fi еле пашет, а то и вообще не пашет, даже на reception. Войти в море с берега не возможно из-за больших камней и водорослей, с понтона можно зайти на разную глубину, и там уже песочек. Море чистое, с утра бодрило, мне и мужу было нормально, освежало, а детям не очень нравилось, после обеда было теплее. Ходили в аквапарк, очень понравилось, много разных горок для детей и взрослых, там же можно было перекусить. Спасибо за внимание, может мой отзыв будет кому-то полезен.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • уборка номеров
  • красивое море
  • зеленая территория
  • аквапарк
  • заселение
  • анимация
  • не достаточно лежаков
  • маленький пляж
  • много лестниц
  • wi fi
Добавлено 03.08.2017 10:25 4 088 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Кошмар Собираюсь лететь в этот отель в сентябре и с каждым отзывом расстраиваюсь все больше и больше. Проблемы с заселением, анимация скучная, по русски никто и не говорит, да и в принцепе не старается. Вы ходили в хамам?! Сколько это по деньгам и какие впечатления?! Товарищи, кто в начале сентября летит в этот отель, отзовитесь, ищу компанию
Не особо понятно - вы все таки во Fleur жили или в Мираже?
Тут отзывы про Мираж, если что) - а гиды и Санмаровские чудеса -отдельная песня)
и мы едем в сентябре..а отзывы все хуже и хуже..
В хамам не ходила. Путевку покупали в Мираж, одну ночь ночевали во Флере. В сентябре может не будет проблем с заселение и лежаками, т.к. меньше туристов будет.
Андрей, вы опытный турист. Подскажите, если возможно, как избежать подобной ситуации с заселением. Летим от санмара в августе. Раньше таких проблем не было никогда.
Алекс, когда оператор щанимается кидаловом -очень трудно разрулить наместе, поэтому больше 10 лет Анекстур у меня в игноре.
Рецепт простой:
- не поднимать ор - бесполезно в 90% случаев в турции
- улыбаться ресепшенам и быть максимально приветливым
- в паспорт положить 10 или 20 баксов и отдать приемщику улыбаясь во весь рот
- если все таки номер - отстой - то также улыбаясь и без ора попргсить поменять номер
- не двигается приемщик - заходите через другоц персонал - типа боя для переноски
- лучший вариант - искать по отзывам некоррумпированные отели, для турции в этом ценовом диапазоне - практически нереально (
я просто в середине сентября собираюсь на море и что то тянет на Эгейское. По качеству сервиса Турция весьма хороша. Пока только три-четыре отеля нашел за пару месяцев в районе Бодрума. Кактус Флер хорош по отзывам, Петунья и этот Кактус Мираж вроде норм.
После египетских Хилтонов - бодрумские трешки - дичайший даунгрейд ) но в 70000 на две недели только Тунис в конкурентах, да и то трешки перекрашенные в четверки...
Поэтому будем улыбаться и пробовать не конфликтовать зря, тем более за свой же счет )
И не берите никогда у гидов никаких экскурсий и прочего развода - нервы и деньги целее будут )
в Турции на улице вы всегда найдете те же туры только в три-четыре раза дешевле )
И главное после моря в Турции -волшебный коктейль - ракия с кока-колой! ) За это можно простить любые мелочи в обслуживании )))
Спасибо за совет. По Турции в этом году было мало отзывов. Когда покупали тур все было замечательно. От Санмара раньше летали, все было хорошо.
Будем надеяться, что все будет хорошо. Отзывы по перечисленным вами отелям были очень хорошие. Я читала на другом сайте с помощью гуглпереводчика. Хорошего вам отдыха.
Полезный отзыв
Подскажите пожалуйста, надев браслеты гости отеля Cactus Mirage Family Club могут пользоваться территорией других отелей этой же линии т.е Cactus Fleur Beach Club и CACTUS CHARME HOTEL? И есть ли на территории спортивная площадка (баскетбол, волейбол). Спасибо за отклик.
Да, по браслетам Миража можно пользоваться сетью отелей Кактус и еще аквапарк в будние дни. Волейбольная сетка натянута на пляже.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (40) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2017
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 010
  • Фото: 0
0 Благодарностей