АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1923 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отзыв об отеле Park Marina Resort Hotel (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал Парой в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Микроотчет о недельном отдыхе

Перевести

Всем привет! Из опыта: работал в W SPetersburg 5* De Lux в технической службе, в работе часто общался с гостями по многочисленным дефектам и знаю, что и как ремонтируется, содержится и за какие деньги... Мы отдыхали в Турции 2-й раз. Первый раз были в Simena sun club HV1 5*, сравнивать могу только с Сименой, цифры за путевку в которую были другие...Во многом соглашусь с двоякими отзывами, которые люди оставили за этот год. Уезжали мы в спешке, Тез Тур действительно заявляет 4 звезды-это безусловно полный бред.

Когда перед отъездом начал читать отзывы, то был немного шокирован и подумал, что зря мы вписались в эту поездку...

Начну по порядку-заселение, холл 1-го этажа, лифт, коридор и номерной фонд, инженерия.

Заселение: денег мы не давали, ехали с очень ограниченным бюджетом сменить обстановку, в планах были только походы на море. На первый взгляд персонал на ресепшен вроде приятный и вежливый, но за все время при нескольких обращениях я сменил свое мнение. Задаешь вопрос, тебе коротко отвечают, если что-то уточняешь после основного вопроса-они отворачиваются и занимаются своими делами, типа вопрос закрыт. Мне это неуважение непонятно, я не приходил от делать нечего поболтать...По-русски это некрасиво. Также если вы сталкиваетесь в автоматических дверях с ними, вместо того, чтобы пропустить гостя, они начинают щемиться первыми-ну как еще это назвать? При заселении (надо было ждать несколько часов) могли бы САМИ предложить хотя бы раздолбанную раздевалку у горки (где можно, если не поломаете ноги! переодеться), предложить пройти в бар, здесь разместить вещи, показать туалет, где пляж...Если спрашиваешь сам, такое ощущение, что навязываешься. Причем сам прием гостя, знакомство при заселении играет не последнюю роль лично для меня. Ведь кратко рассказать, дать долбаную бумажку с расписанием, показать где что занимает менее 5 минут! Про холл можно добавить - Лифт. В крайне ушатанном косметическом и техническом состоянии. Запчасти КОНЕ достаточно дорогие, но есть альтернатива закупить некоторые восстановленные запчасти из Китая (Разбитые приказные панели, плафоны кабины...), т.е. сделать хоть что-нибудь. К примеру, восстановить работоспособность кнопки закрытия дверей в рамках псевдотехнического обслуживания особо опасной конструкции, к которой относится лифтовое оборудование во всем мире. Можно его хотя бы отмыть первый раз, заменить разбитую напольную плитку-может будет лучше работать. Лифт вставал один раз, был достаточно оперативно запущен в работу. Размещались мы на 1м этаже, большей частью ходили пешком.

Далее идет лестница на этажи и коридоры.

Лестница: Ограждение болтается. При подъеме на первой этаж полосы антискольжения заканчиваютсяна лестничной площадке у окна, а дальше их нет, хотя ступеньки такие же. Ступеньки высокие, это небезопасно. На лестничной площадке между холлом и первым этажам грязные стены-хотя бы попробуйте их отмыть, если краска приемлемого качества, то грязь можно очистить. Если грязь не очистить, то 2кв.м. белым цветом может окрасить и непрофессионал. Плохо, а я еще не дошел до номера. Описываю только те недостатки, устранение которых я вижу недорогим (если отель был перекуплен, понятно что надо отбивать вложения и т.д.) и необходимым.

Коридоры: датчики движения присутствуют. Однако персонал включает освещение как ему заблагорассудится, это неправильно. Когда становиться темно, гость не должен с помощью телефона пытаться открыть дверь! Коридор длинный, темный, если что-нибудь кто-нибудь случайно разольет, то можно после контакта с напольным покрытием ознакомиться с деталями страховки. Почему нельзя запитывать эту линию в определенное время? Почему нельзя совершением классических обходов псевдодолжностным лицом обеспечить минимальный комфорт для проживающих? Это я снова о неуважении. Не буду рассказывать о том, за счет кого отели получают прибыль.

Далее номер: если сравнить с Сименой, то номер такой же. Это приятно. Если не считать балкона...наверное, он сделан только для сушки белья, полотенец и принадлежностей. Тогда натяните веревки для сушки белья...Пыль, грязь присутствует, особенно зеркальные и стеклянные поверхности, урна (не работает ножка открывания крышки, к мусорке противно прикасаться-очень грязная, как и ёршик). Грязные пульты и телевизор. До пользования пультами используйте влажные салфетки. Но в целом вполне потянет. Уборка средняя, в Симене убирались также. Абсолютно также. Положительным моментом является постоянное наличие горничных и их готовность убраться-это очень приятно. Телевидение: наличие каналов в предыдущих отзывах подтверждаю, это большой плюс. В Симене был только один бесплатный русскоязычный канал, например. Остается система кондиционирования воздуха...Состояние рабочее, свист подшипников (не критичный по Дб, но напрягает начиная с 4-5 дня), которые уже не выпускает производитель.

Отдельное пожелание к хозяину отеля, надеюсь ему хочется развивать свой отель и улучшать сервис и настроение гостей, а не просто стричь купоны: ясно, что предшественники установили кондиционер для упрощения и удешевления монтажа на стену ванной-это неправильно. Когда он выйдет из строя, новое изделие надо ставить в классическое правильное место-над изголовьем кроватей!

Платить за сейф с металлическим ключом 2 бакса за день- вы не ОХРЕНЕЛИ?

Пляж: это пи...ц, извините. ХЗ, муниципальный он или нет, гостя это касаться не должно. Не можете или не имеете права, не должны-напрягайте власти. Мусор, раздолбанные лежаки, переодевалка похожая на туалет, пару раз не было воды (в тапках стер ноги)-все это описано и является абсолютной правдой, как и 33 шага его ширины. Так не должно быть! Пусть он крохотный, но порядок можно и нужно навести. Организовать уборку мусора. В темное время можно легко травмироваться. Разместите объявление для мудаков, что есть мусорный контейнер у раздевалки. Отдавать 10 долларов за такие убитые полотенца? Да у вас совести нет! У кого нет своих или нет желания покупать, могли бы назначить реальную цену залога в 2 доллара.

Бассейн: в принципе, очень даже приемлемо. Кого смущает вечернее недозированное хлорирование из ведра (слышал, практикуется в Египте также), соглашусь со всеми отзывами как человек, лично эксплуатирующий систему водоподготовки бассейна такого же размера и джакузи. Для тех, кто не знает как должно быть, может почитать в интернете. Система отличается технической сложностью, затратами, необходимостью постоянного контроля персонала. Здесь этого никогда не будет. Душевая колонка без лейки излива. По какой причине при обмывании необходимо обниматься со столбом?

Бар: Все как и в предыдущих отзывах, присутствует негатив, отсутствует доброжелательность. Гость САМ РЕШАЕТ КОГДА, КАК И КОМУ давать на чай. Понравилось бы мне, как меня обслуживали и я перед отъездом оставил бы копеечку. Вообщем, некрасиво. Грязи много, бармену жарко работать, холодильники дерьмо, льда периодически нет, как нет и каких-либо напитков. Посуда очищается методом быстрого споласкивания - это тупо небезопасно! Соки мне понравились, разбавленные не попадались. Вина белое и красное понравились, пиво так себе - как будто разбавленное, но вполне пойдет, несладкая приличная водка (В Симене было молодое вино - не всякий сможет его пить, но там был разливной Эфес - очень вкусное пиво, из всего алкоголя в Симене лично я употреблял, это я для сравнения, только один вид псевдовиски, соки, вино после привыкания, пиво с удовольствием, а водка там была мерзкая и сладкая). Так что напиткам в Ауре я бы поставил четкую 4+.

Зона приема пищи: все соответствует предыдущим отзывам, добавить нечего.

Еда: самый сложный момент, наверное. У всех на это свое мнение, кто умеет готовить и понимает толк в еде, то...лучше в Ауру не ехать. Я все понимаю, совсем другая культура, отсутствие чеснока, другая технология приготовления пищи, ...я, например, никогда не подумал бы, что можно испортить картофель. Можно! А форель можно испортить? Легко! В предпоследний день давали как раз мелкую форельку...в псевдотушеном виде, разрубленном надвое виде. Ну для чего ее расчленять? Возьми рыбу и просто пожарь, например! Тут же она каким-то непостижимым лично для меня образом приобрела мерзкий селедочный привкус (в армии был опыт употребления жареной селедки), который описывали в отзывах на других сайтах. Народ ел, выбирая торчащие кости и плевался.

Т.е., частичная проблема бардака (МЯГКО СКАЗАНО) в отсутствии контакта, желания развиваться, слушать гостей и работать для их комфорта. После обеденной уборки персонал развлекается, отдыхает и громко смеется-а на первом этаже гости должны слушать это при послеобеденном отдыхе...Это неправильно, отдохнут зимой-пусть работают, тем более что объем работ действительно большой. Вы готовите большей частью для русских, так почему не сделать это хорошо? Мне всегда казалось, что для того кто кормит людей главным комплиментом являются пустые тарелки и благодарность...А здесь персоналу и шеф-повару плевать...Супы действительно приемлемые, но без особых усилий можно сделать их очень вкусными...Если без усилий сделать их действительно вкусными, представляете как гости будут есть, радоваться и удивляться? А русские благодарный народ в большинстве своем. Как все измельчается на подачу (овощи, зелень...), вызывает у меня только матерные выражения. Не умеете работать поварским ножом, купите обощерезку. Могу порекомендовать шефу, если ему интересно развиваться, то может посмотреть видеоуроки о приготовлении простейших блюд русской и украинской кухонь, базовых блюд, -это БЕСПЛАТНО, несложно и понять, что там русские едят и то, что картофель очень сложно испортить...И не все едят его с кожурой. Посуда действительно грязная, это неправильно! Нет посудомоечной машины, нет на нее денег, нет желания, неинтересно мнение и комфорт гостей...какие-то национальные традиции...это все бред. ПОСУДА, ПРИБОРЫ, ПЕПЕЛЬНИЦЫ, СТАКАНЫ, СОЛОНКИ, ПЕРЕЧНИЦЫ, СТОЛЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИДЕАЛЬНО ЧИСТЫМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Наймите посудомойку, дайте ей фейри и пусть гости будут довольны. Я привык есть, пить из чистой посуды и не вижу причин для себя питаться из грязной ПЛАТНО! Нет горячей воды, поставьте бойлер-это ваши личные проблемы! Если не понимаете, что такое чистота - читаете российские стандарты, там доступным языком все написано. Закажите себе переводчика, если вы с другой планеты и не понимаете, что от вас требуется (минимально требуется)! Посуда убитая, это правда. Русские выкидывают посуду со сколами...Как писали, что не хватает столовых приборов, улучшения есть, не хватает периодически только ложек и суповых тарелок, пока они на споласкивании. Вилки и ножи, ложки хорошего качества, если бы не были грязными. Относительно разнообразия мнения расходятся, кому как...вопрос, как мне кажется, больше касается качества пищи (например, утром я всегда ел псевдобрынзу, мне она нравиться. Но в половине случаев она сильно перекисшая...а выкладывать скисшую дыню...по-хорошему, надо было этот поднос опрокинуть на пол. Гость не должен пробовать, съедобно это или нет.Гость должен быть уверен в качестве пищи. Русские не едят скисшие дыни и овощи, какие получаются у вас после замесы несъеденного.

Вот вкратце и все. Перед отъездом отметились незначительные улучшения, персонал начали одевать в псевдоформу-это правильно. Стали привозить бутилированную воду в кулер, а не наливать ее из шланга-это правильно. Уборке номеров-зачет. При желании ежедневная уборка это хорошо. Достаточно теплая вода в номере (до горячей в пиковые часы), по сравнению с Сименой, где всегда еле теплая-тоже зачет. Пожарили на гриле вкусную курицу единственный раз без приправ из всех остальных, это от меня зачет. Был приятно удивлен. Если подвести итоги, то улучшения есть...ясно, что не хватает денег и опыта, но это можно на этом начальном этапе компенсировать контактом с гостями, который напрочь отсутствует и незатратным ремонтом. Поехал бы я еще в Ауру, - нет! Лучше либо заранее забронировать 5*, чтобы было дешевле, либо уменьшить количество ночей...

Изначальный обман и кидалово с 4* вызывает очень неприятные чувства. В целом мы приехали с позитивом, море прекрасное, могу сказать что лично я отдохнул нормально и многое мне понравилось, но видя, что персонал ничего не делает, а мог бы за это время навести нормальный порядок, вызывает недоумение.

  • размещение
  • в отзыве
  • в отзыве
Добавлено 04.08.2017 01:04 12 252 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

то же вы батенька в тройку поехали ,а хотите на миллион обслуживания)))) про рыбу на гриле не слова, про восточные сладости, про вечер турецкой кухни? Я даже не представляю как нужно хамить что б вас обслуга игнорить начала, были вроде с вами параллельно, а как будто в разных отелях)))
Полезный отзыв
Только вернулись из Melissa kleopatra hotel Аланья из тройки. По сравнению с мерзкой аурой небо и земля. Отлично отдохнули.
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юрий
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 1 923
  • Фото: 0
1 Благодарность