Все меняется в худшую сторону
Ну, очень долго собиралась написать отзыв. Наконец собрала волю в кулак и села за комп.
Итак, отзыв об PHUKET ORCHID RESORT AND SPA 3*.
Три раза я посещала данный отель. Первый раз в 2013 году. Мы с дочерью были в восторге. Особенным плюсом была «фишка» - европейцы питались отдельно от азиатов. Возможно даже блюда готовились разные. Проходя мимо места питания азиатов глох от шума как на ярмарке в базарный день. Приходил в столовую для европейцев – красота: тишина, все чинно, благородно, все друг с другом здороваются, желают бон аппети, ходит главный менеджер, интересуется все ли вкусно, все ли устраивает. А что говорить о меню… оно было великолепно. Было все, что душа пожелает и еще сверху немного. Была одна проблема – не объесться.
Второй раз мне удалось посетить отель с подругой в 2015 году. Сразу расстроил факт, что теперь все столовались в одном помещении. Но азиатов было не очень много и мы старались садиться подальше. Кухня стала гораздо хуже, исчезла половина блюд. На самом деле, мы ни очень привередливы в еде. И если бы я не знала какие раньше здесь были разносолы, то еда была вполне сносной и разнообразной. Было немного неловко перед подругой, которую заманила в этот отель, обещая шикарную кухню, а в итоге оказалось все довольно посредственно.
Но сам отель просто замечательный. И я, решив, что я просто зажралась, махнула туда в третий раз в июне 2017, настроившись, что кухня будет посредственной. Она не была посредственной, она была отвратительной. Две недели я питалась жареной рыбой в кляре и помидорами гриль, запивая это йогуртом. Чай – пойло, кофе – еле теплый, овощи – ни каких, салаты – ни одного, сосисок, колбасы, бекона – нет, суп – вода с рисом (без вариантов), из печеного – бисквитные орешки без начинки, из горячих блюд – рис (просто рис без ничего), спагетти (просто вареные спагетти без ничего), жареный лук и то, что я перечисляла уже – рыба в кляре и помидоры гриль. Правда за 12 дней один раз была курица в кляре и два раза мясные котлетки. Что это блюдо были котлетки я смогла узнать только во второй раз, т.к. в первый раз через полчаса после открытия столовой в контейнере оставался только жареный лук и помидоры гриль и больше контейнер не пополнялся.
А дальше хочется как в песне: «А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо». Я не привереда, как может показаться по отзыву, и наличие офигенской еды не стоит в моем приоритете при выборе отеля. Да и рыба в кляре с помидорами гриль были вполне вкусны. Но не 12 же дней одно и тоже. В моих глазах рейтинг отеля упал до нуля. Не спасает его даже наличие горок, которые появились в мой последний приезд. Для меня это даже скорей минус. Орущие и плюхающиеся с фонтанами брызг на тебя люди… Круговое плавание вокруг острова, которое мне так нравилось, теперь нарушено. Отсутствие зонтов в номере казалось бы не проблема. Они есть на ресепшене и выдаются под расписку. Только вот когда идет тропический ливень, а тебе надо в столовую, то идти на ресепшен под проливным дождем и брать зонт как то не имеет смысла.
Но есть несомненные плюсы, например, уборка. Весь песок, который я натаскивала с моря, сказочным образом исчезал после уборки, поэтому босиком по номеру было ходить приятно. Для Таиланда это круто. Так же чисто убирались только на Као-Лаке. Все время видела объявления, что есть бесплатные занятия йогой и только в последний день обнаружила, где они этим занимаются. Мне очень нравиться месторасположение отеля. Да и сам отель весь такой зелененький и симпатичный. Но если вы зададите мне вопрос – поеду ли я в него четвертый раз? То я отвечу - нет. Тенденция развития отеля говорит сама за себя.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}