АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1239 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
12 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначное впечатление

Перевести

Отдыхали в отеле Пальмира Холидей с семьёй и друзьями в июле. Впечатление неоднозначное. Про туроператора ничего писать не буду. У нас был Пегас. Если возникнут по нему вопросы, то всем отвечу. Итак, вот мой отзыв.

1. Заселение. Все прошло отлично, быстро и без проблем. Отдельное спасибо Елене, которая работает на рецепшен. Побольше бы таких людей, которые любые вопросы и проблемы решают с улыбкой. Нас заселили на 3-м этаже, вай фай ловил в номере хорошо (больше нигде). Пару раз всего были сбои и один раз замкнуло розетку, но отремонтировали оперативно (спасибо электрику). В остальном, номер уютный и всё работало как надо. Уборка проводилась, полотенца менялись, кровати заправлялись.

2. Питание. Очень достойное для тройки (4 вида мороженого, всегда вкуснейшая пицца, которую готовят на ваших глазах, столько мяса мой супруг дома не кушал, фруктов и зелени достаточно), но долгожданные креветки мы увидели в самый последний день нашего пребывания в отеле. Очереди появились ближе к концу. В очередях все люди вели себя не очень красиво Хотя меня это не напрягало. Я всегда была сыта, лишнего не набирала, как некоторые и старалась уважительно относиться к работе официантов, которые работают как пчелки. Отдельное им спасибо. Единственное, о чем хочу попросить, это о том, чтобы протирали столы на терассе у снек-бара.

3. Бассейн. Лежаков в принципе достаточно, а вот зонтиков очень маловато.((( Горки работали по расписанию. Ребята-спасатели молодцы, старались исполнять свои обязанности безупречно. Но вот их подводили наши отдыхающие. Была не раз свидетелем того, как русские дети залезали на уже выключенные горки и бегали по ним.Интересно, где в этот момент были их родители??? Хорошо, что обошлось без травм!!! Бассейн рано утром хлорируют по старинке... (сама видела)... Огромный недостаток бассейна - это черная плесень, которая находится на внутренних стенках бассейна и её хорошо видно. Надеюсь, что после окончания сезона руководство примет меры по её уничтожению. Открытые бассейны с морской водой при нас ещё не функционировали, в этом не повезло((.

4. Пляж и море. Маленький пляж, но лежаков на всех хватало. Я, как житель Балтики, могу сказать, что у нас конечно пляж лучше, так как нет в песке строительного мусора (как и на пляжах острова Джерба). Это всё же недостаток. Медузы одолевали отдыхающих и их ожог может вызвать сильнейшую аллергию. Реакция организма человека непредсказуема (у кого быстро проходит, а у некоторых до нескольких недель). Спасали помидоры, которые свободно выдавали по первой просьбе в ресторане. Медузы к отелю отношение не имеют, поэтому это не является минусом отеля.

5. Анимация. Рио, дорогой ты мой шеф. Понятно, что ты стараешься, но есть много "но". В первую очередь, научись улыбаться, у тебя прекрасная улыбка и воспринимай критику объективно и без обид.)). Ну и по делу. Перед тем, как я озвучу то, что увидела сама и мои друзья, хочу написать спасибо: Сьюзи, Мидо, Заку, Маркусу, Кларе, Мади и ещё двоим ребятам (забыла их псевдонимы). ОТДЕЛЬНО ХОЧУ ВЫДЕЛИТЬ АНИМАТОРА ДИ ДИ!!! ОН С БОЛЬШОЙ БУКВЫ ПРОФЕССИОНАЛ СВОЕГО ДЕЛА: УМНИЧКА, ЗАЖИГАЛОЧКА, АКТЕР, СПОРТСМЕН!!! ЧЕГО СТОИЛА ЕГО АКВААЭРОБИКА И "ФАЕРШОУ"! ЭТОТ ЧЕЛОВЕК УКРАСИЛ МОЙ ОТДЫХ! СПАСИБО!!! Утром была йога, аквааэробика (с любимым Ди Ди), водное поло, зумба, дартс и пара танцев. Начиналось всё в 10 утра, а в 12 заканчивалось и тишина до вечернего шоу. Танцы у ребят отличные, постановки супер, но если честно, я всё это уже видела в других отелях. Если бы я была шеф-аниматором (если), то придумала бы лично свой клубный танец, такой, которого нет в других отелях. Думаю, что Рио это может. К детской дискотеке вопросов нет, она такая как и везде. Девочкам-аниматорам подсказала немного из русской анимации (сама этим занимаюсь), так как отель больше ориентирован на русских туристов. Что касаемо конкурсов и "камеди-шоу"... Ребята, это если честно, мрак! Конкурсы ещё постсоветских времён. Надо менять концепцию и срочно! Столько всего нового придумать можно! Что это за обматывание туалетной бумагой и перекатывание яиц? Давно никто такое старьё не проводит! Если придумаете новую программу, то я и мои друзья с радостью вернемся и будем во всём принимать участие!)). Что касаемо досуга подростков, то тут тишина...его просто нет и это конкретное упущение! Ребятам от 12 до 17 в отеле было скучно! Можно ещё много чего написать: и про сдутый мяч для волейбола, и про незнание правил игры, и что по вечерам мы сами себя развлекали игрой в "Крокодил", которую поддерживал только Ди Ди.. Надеюсь, что прочитав мой отзыв никто не обидится (особенно Рио), как тогда, в отеле, когда мы написали в группу в одной из соц.сетей, что нам скучно и мы хотим развлечений и нашу компанию после этого стали игнорировать (это не профессионально). Ещё я до сих пор нахожусь в шоке, после участия в одном из ваших шоу, где меня усадили на верблюда (о чем не предупредили заранее), было реально жутко страшно. Мало того, что я испытала стресс, так ещё нас с ещё одним участником благополучно забыли и занимались своими делами, не сказав, что мы свободны, да и простое спасибо. В течение 11 дней ждали пенную вечеринку, но её так и не было. Хотя в том же Бич, она проводилась через день. С чем это связано, не понимаю!

Когда люди пишут о том, что анимация супер, хоть бы делились, тем, что именно им понравилось. Я написала всё честно, как есть. К ребятам с огромным уважением, они по своему стараются, не хватает опыта и новизны в проводимом. Очень хочется попросить администрацию отеля и лично его хозяина (уже просила лично), приобрести новую аппаратуру и микрофоны для анимации! Сложно работать с одним плохеньким микрофоном, который работает через раз! Анимация важная составляющая хорошего показателя работы отеля.

Отель неплохой, достойная тройка. Спокойно можно самому сесть в автобус и доехать куда хочешь погулять (и в Сусс и в Монастир). За пределами отеля жизнь кипит только в двух ночных клубах и паре магазинов.

Отдых в целом мне понравился, но было скучновато и всё время хотелось спать))))). Спасибо хочется сказать всем тем людям, которые работают в отеле и создают атмосферу. Надеюсь, что инфраструктура отеля будет развиваться и отдых в нём следующим туристам принесёт больше положительных эмоций! Но я, моя семья и наши друзья больше в этот отель не поедем....

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Аниматоры Ди Ди и Мидо
  • труд всех сотрудников отеля
  • указала выше
  • все можно исправить.
Добавлено 06.08.2017 13:14 6 299 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Екатерина, Добрый день!
Собираюсь в Тунис, путевки от Пегаса, других туроператоров нет.
Что вы можете сказать о Пегасе? Хочется быть подготовленной ко всему)
Спасибо)
Добрый день. В принципе перелёт с Пегасом меня и мою семью устроил, только вот неорганизованный трансфер испортил всё впечатление. В аэропорту Монастира мы прождали его около часа в огромной очереди. Плюс ко всему, экскурсии от Пегаса самые дорогие.
Спасибо, Екатерина) Еще вопрос, на какие экскурсии можно съездить и где и у кого лучше их покупать? Понятно что у туроператора дорого. Собираюсь в Palmyra Holiday Resort & Spa 3*
Ольга, в отеле работают несколько туроператоров и продают экскурсии. Можно выбрать у одного из них (у кого дешевле). Обязательно посетите Сахару. Помимо её узнаете о всём Тунисе. В отеле есть Филипп, он продает прогулку на корабле, катание на верблюдах и на квадроциклах. Корабль точно советовать не буду, так как там набьют людей, как селедок в бочке и вместо заявленного обеда за столами будете кушать с подносом на руках. Мы сами катались по городам и смотрели, что хотели. Это дешёво и интересно. А почему этот отель выбрали?
Доброе утро, Екатерина! Свой выбор объяснить не могу, просто прочитала про отель, фотки посмотрела. Я выбирала между этим и Nerolia hotel & spa. Этот больше приглянулся, да и отзывы получше. Хочу уточнить про экскурсию в Сахару, она двухдневная? И если можно примерную стоимость? И где лучше обменивать валюту на местные динары, есть ли официальные обменные пункты?
А вообще я достачно лояльно отношусь к качеству отелей, мне главное чтобы был душ, кровать и качественная еда. Промах случился один раз в Турции в Алании. Номер ничего был, а вот питание это нечто. Каждый день одно и то же, не векусно, вечные очереди, хотя отель был четверка. Вот тогда я сделала вывод, что в Алании нужно брать только 5 звезд. А в Мармарис ездили, там отличная тройка была, отель номеров на 60, уютный, персонал чудесный, правда по русски не говорят, только бармен немного совсем. А я вот с английским не дружу, поэтому объясняюсь как могу. Подскажите на каких языках разговаривают в Тунисе?
Добрый день. Экскурсия в Сахару двухдневная. Обменять валюту на динары можно в отеле. Если будет поменьше гостей в отеле, то отдых пройдёт хорошо. Когда мы уезжали начался хаос, так как отель был не готов принять большое количество отдыхающих. В Тунисе разговаривают на французском, арабском, немного знают немецкий и английский. С русским языком "дружат" далеко не все, но язык жестов и улыбку никто не отменял (тунисцы открытые и отзывчивые люди).... Данный отель конечно не предел мечтаний и пляж очень плохенький, но есть и свои плюсы, конечно. Удачного отдыха и самых лучший впечатлений.
Спасибо Вам большое. Ваш отзыв очень подробный я и взяла его за основу при ввборе. Так же спасибо что терпеливо отвечали на мои вопросы. Всего Вам самого наилучшего.
Хорошего отдыха и пусть никакие обстоятельства не омрачат ваш отдых.
Здравствуйте, подскажите все включено круглосуточно?
Добрый день. Если говорить о еде, то до полуночи можно перекусить в снек-баре. Там готовят пиццу и очень острые хот-доги. Один раз видела пиццу в круглосуточном баре, где наливают алкоголь (не помню, как этот бар называется). Алкоголь, воду (если она есть в наличии), чай и кофе (если работает аппарат), можно как раз круглые сутки брать в этом баре.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (614) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Екатерина Шалягина
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2014
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 553
  • Фото: 43
0 Благодарностей