АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1256 + 1
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала С семьей в июле 2017
18.07.17 - 28.07.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 1 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель достойный, размещение ужасное

Перевести

Отдыхали в отеле с 18 июля. Туроператор Санмар, принимающая сторона Одеон, отельный гид Оксана. Трансфер от аэропорта занял около 3 часов. Утомительно, организацию трансфера считаю очень плохой. Это надо умудриться - 55 км ехать около трех часов. При этом что по дороге заезжали всего в 4 отеля. Автобус в отели не заезжает, туристы и сопровождающий гид выходят из автобуса и с чемоданами идут на ресепшен, пропадая минут на 20.

По приезду в отель, около 10 утра, нам надели браслеты и обещали заселение после 14.00. Погуляли по территории, пообедали, к 14.00 пришли заселяться, и тут нам говорят - свободных номеров в отеле нет. Принуждают заселяться в Кактус Шарм. Никакие скандалы не помогают. Говорят - или в Шарм, или ночуйте на ресепшен. Отельный гид Оксана своим туристам ничем не помогает. Такое впечатление, что ее все достали, и она очень жалеет персонал отеля, которому навязчивые туристы досаждают. В общем, не надейтесь на человека, призванного защищать интересы туриста в этом отеле (на Оксану), она больше вредит, чем помогает. Или преследует какие-то свои цели?

Отель Кактус Шарм, куда всех заселяют на одну ночь. От моря 950 м (смотрели по навигатору), около дороги, везде пыль, и на территории, и в номерах. Территория состоит из здания и бассейна. Погулять негде.

На следующий день история с заселением не закончилась. Приехав в Мираж, получили ключи от номера, как оказалось стандартного, хотя бронировали семейный. Оксана радостно заявила, что получить семейный номер мы можем только через 2 дня. На ресепшен уже скандалили туристы, которые приехали в этот день, и их тоже отправляли в Шарм. После того, как я сняла на телефон все происходящее и отправила туроператору в Москву, номер чудесным образом нашелся. Хотя номера были, судя по предыдущему отзыву, где писали, что после скандала дали номер на отшибе, а потом за деньги поменяли. Судя по всему это политика отеля, заселить хоть как то Шарм, в который скорее всего путевки вообще не продаются. И плевать на людей, у которых вычеркнуто 2-3 дня из отпуска. Это огромный минус отеля!!!!! Они не понимают что ли, что репутация зарабатывается годами, а с таким отношением к туристам, заплатившим за отдых в их отеле, она может разрушиться за один сезон?

Отель. Сам отель очень понравился. Хорошие чистые номера, Территория небольшая, очень зеленая, состоит из лестницы посередине и домиков.

Питание тоже понравилось, Мест в ресторане всегда всем хватало, очередей больших не было. Голодным не останешься. Много фруктов, причем большой ассортимент на завтрак, обед и ужин. Понравилось, что нет напитков вроде Юпи, стоят автоматы с колой, фантой, спрайтом, кофе, и аппараты с холодным чаем Нести. Причем кофе и воду всегда, даже ночью можно взять в баре под рестораном. С питьевой водой проблем нет. В ресторане можно взять в бутылках в неограниченном количестве.

Досуг. Анимация. До обеда аквааэробика в море и игры у бассейна, после обеда тоже. Вечерние программы мне лично не интересны, так как проходят на турецком и французском языках. Раз в неделю, по средам, турецкая ночь - приглашенные артисты, танец живота и какой-нибудь танцевальный ансамбль. Для разнообразия можно сходить.

Теперь напишу как можно развлечься самостоятельно. В пределах пешей доступности есть только 2 небольших продуктовых супермаркета - Сок и А101, расположены если идти из отеля направо. Сувениры (магниты, лукумы, тарелки и т.п.) около отеля не купите точно. По четвергам в поселке Ялыкавак рынок. Маршрутка ходит от отеля каждые 15 минут, нужно доехать до конечной остановки. Рядом с автостанцией есть небольшой магазинчик со сладостями и всякой разной турецкой ерундой, цены меньше, чем в Бодруме. Вообще в Ялыковаке тоже нет сувенирных магазинов, вдоль всей набережной стоят частные яхты, и магазины скорее всего рассчитаны на их владельцев. Как развлечение - погулять по набережной.

Еще можно съездить в огромный торговый центр. Для этого нужно доехать до Ялыковака и пересесть на маршрутку до Бодрума, ехать минут 15, ориентир - большой рекламный щит Метро. Центр огромный, несколько зданий, можно что-нибудь прикупить. Цены достаточно низкие. Мы ходили часов 5, не обошли даже половину.

Можно самостоятельно съездить в Бодрум, так же на двух маршрутках. Общее время в пути около часа. Маршрутки нормальные, с кондиционером. В Бодруме надо выйти на конечной остановке, на автостанции, и двигаться к морю, метров 700. Вся эта улица в магазинах, в том числе и сувенирных, можно что-то приобрести, если нужно. Если выйти на набережную, и пойти налево, придете прямо к крепости. Вход стоит 30 лир (примерно 500 рублей) с человека. Крепость очень понравилась, внутри много зелени, очень все ухожено, виды оттуда потрясающие! в стоимость билета входит посещение всех музеев, расположенных в крепости. Очень рекомендую, не пожалеете!

В целом отдыхом остались довольны, за исключением двух испорченных первых дней, С Санмаром наверное больше никуда не поеду. Хотя в Москве может и не подозревают, чем занимаются их представители на местах. Отель наверное не стала бы рекомендовать из-за такого отношения к туристам. Своим друзьям точно бы не стала. Люди, пишите отзывы, ведь это же не один день продолжалось. А то мы там повозмущались, приехали домой и забыли, а люди едут и думают, что там все хорошо. Да и рейтинг бы им сбить не мешало, пока работать не научатся.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • питание
  • чистота
  • заселение
Добавлено 06.08.2017 17:42 5 338 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (40) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
olgapar Пархаева
Россия
Чехов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.05.2011
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 32
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 36
0 Благодарностей