Отдыхали всей семьей в Maxx Royal Belek уже в восьмой раз...
Отдыхали всей семьей в Maxx Royal Belek уже в восьмой раз. Прекрасный отель, отзывчивый персонал и высокое качество обслуживания в данном отеле возвращает нас в наш любимый отель вновь и вновь.
Хочу остановиться на нововведениях отеля:
1. Azur Court - отличное решение, особенно для ужина. Есть возможность ужинать и одновременно смотреть развлекательную вечернюю шоу программу.
2. Произведен мелкий ремонт в номерах в главном корпусе.
3. Отличная команда аниматоров.
4. Доставка прохладительных напитков на бассейн девочками на роликах.
Однако, есть некоторые недостатки и предложения, на которые я хотела бы обратить внимание администрации отеля:
1. Помимо того, что мелкий ремонт душевых комнат номеров был произведен, всё таки сами номера, ванная комната, туалет требуют более тщательного ремонта. Т.к. всё же их внутренняя отделка морально устарела. Кафельная плитка местами пожелтела, кое-где есть пятна на стенах, которые видимо уже не отмываются специальными средствами. Да и коврики возле кроватей уже требуют замены. Поэтому, отелю, в силу своего уже солидного стажа всё таки требуется ремонт номеров. Простыми словами говоря - в номерах нет свежести.
2. По приезду в отель мы очень были рады встрече с аниматорами, которые и раньше работали в отеле - это Ali, спортивные аниматоры - Eva и Seico. Познакомились и с новыми отличными ребятами - Emre, Tolga. Однако, по прошествии недели, Emre и ещё одного аниматора перевели в Maxx Royal Kemer. Якобы там случился какой то форс-мажор с аниматорами. Непонятна логика такого перевода, т.к. с белекского отеля забрали очень активных и весёлых ребят, в кемерский отель, в который отдыхающие едут за очень и очень спокойным отдыхом, и как в таковой в анимационной программе они не нуждаются. К счастью в белеке остался Ali, который своим вниманием к гостям и постоянным присутствием делал всё возможное, чтобы людям было весело и комфортно. Практически во всех играх, он сам принимал непосредственное участие и корректировал новых аниматоров.
Немного не понятно решение с переводом аниматора Гульназ в разряд спортивных аниматоров, т.к. по сравнению с Евой и Сейко, спортивная подготовка и сама программа занятия Гульназ слабовата.
3. Просим рассмотреть возможность установления вентиляторов на Beach баре, таких же как на Azur Court. Т.к. после обеда на баре очень душно.
4. Пожалуйста замените душевые шнуры, т.к. они очень тугие, и постоянно поворачиваются в одну сторону.
В целом, отдых в Maxx Royal Belek нас в очередной раз не разочаровал. Мы были очень рады и счастливы провести три недели в этом отеле. Еще раз отмечу замечательную работу всего персонала, включая работу каждого официанта и уборщицы. А в особенности отдельно выделю работу - наших макс асситентов - Галины и Кристины, которые в любое время отзывались на наши просьбы и оперативно решали все вопросы, менеджера ресторана Azur Italia - Orkan, такое впечатление, что он живёт на работе, очень трудолюбивый и отзывчивый человек, всех девочек на роликах, которые молниеносно доставляли любые напитки, закуски и никогда не заставляли себя ждать, как только, ты что то захотел выпить или перекусить, рядом сразу же оказывалась девочка на роликах, и конечно же аниматора Ali - за то, что окружает всех гостей своим вниманием, добротой и заботой.
Мы любим Вас Maxx Royal, и с нетерпением ждём новых встреч!
С уважением, Гульмира, Казахстан
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}