Океаника на средиземном море
Редко пишу отзывы, но пишу сейчас только для того, чтобы у следующих туристов ожидания совпали с реальностью. После пребывания в данном отеле, у меня, как и у многих, возникло впечатление, что его рейтинг завышен, и это говорит о том, что у отеля неплохая PR-служба. Отель активно работает с соцсетями и это правильно. Насколько я понял, этим занимается худенькая грустная девушка, часто видел ее снимающей на телефон различные движухи в отеле. Это и есть задача отдела маркетинга - создать впечатление чего-то особенного от чего-то, в принципе, совсем непримечательного. Насколько я понял, презентуемые "фишки" Локеаники это некая "семейность", "уют", "особая атмосфера" и "вкусная еда". Возможно, я угадал не все, но это мой субъективный взгляд.
А теперь посмотрим совпадает ли декларируемое с тем, что есть на самом деле. Отель на самом деле очень небольшой и почти без собственной территории, которая, впрочем, хорошо выглядит и содержится. Наверное, для кого-то это уютно, но мне хочется большего простора и чтобы можно было прогуляться именно по территории отеля. Ну, это не беда, мы гуляли по маленькому променаду вдоль моря и исходили вдоль и поперек всю Чамьюву. Хорошая и спокойная деревушка, кстати, главная достопримечательность которой, конечно, заброшенный отель. Идти до него минут 25, а лазить там и целого дня мало) Информации про него в сети достаточно, главное не верьте гидам, которые предостерегают несчастных отдыхающих от походов в "заброшку" суля им арест и гибель от разрушающихся конструкций. Не верьте, не бойтесь и не просите, а просто идите и смотрите.
Далее по порядку:прилетели вовремя, но водитель автобуса попался странный, вез крюками, путая отели и споря с гидом, поэтому дорога заняла 2 часа с лишним. На ресепшне работают милые русскоговорящие девушки, заселили быстро, номер попался хороший, недалеко от лифта на 3-м этаже над центральным входом. Номер аккуратный, небольшой, с балкончиком, с которого был вид и на горы и на море. Здесь все ок, но тут же и начались первые сложности: нас четверо, а постели застелили на троих (большую двуспальную кровать и раскладной диванчик, на котором, очевидно, должны были спать наши дети сын 15 лет и дочь 9 лет). При этом больших полотенец и одеялец было по три штуки. Почему сразу не подготовить номер на четверых, осталось загадкой. Недостающее полотенце принесли быстро, а вот дополнительное покрывало просили три дня у троих разных работников ресепшн и оно так и не появилось, просили перестелить тоже безрезультатно. Заметил, что каждый работник записывает просьбы постояльцев на клочок бумажки, который по-видимому через какое-то время или теряется или выкидывается. Процесса передачи смены нет или не отлажен.
Даю бесплатный совет менеджменту Океаники: заведите толстую тетрадь, куда работниками будут вноситься просьбы клиентов, их номера, дату и время поступления просьбы и отметки о выполнении, а сами менеджеры смогут контролировать работу своих подчиненных и быстрее решать вопросы отдыхающих. Хозяин и топ-менеджмент отеля, кстати, все время трется в своем отеле, но порядка от этого больше не становится.
Взять хотя бы ужасный запах в районе прохода из лобби в ресторан, пахло какой-то гадостью все время пребывания в отеле. Про смену постельного белья по принципу как и когда придется в 5!!! звездочном отеле говорилось уже неоднократно. За 12 дней белье поменяли три раза, при этом, я уточнял на ресепшн, нормально ли это, и там уверены, что белье меняется каждый день). За все время ни один официант ни в ресторане, ни в лобби, ни в кафе не предложил свои услуги. Все это можно было бы простить в 3-4 звездах, при этом соответственно меньше заплатив, но в 5* все-таки должны быть более высокие стандарты обслуживания.
Еда в отеле вполне съедобная, много блюд из курицы и индейки, против которых я не имею ничего против. Вкусный рис, баклажаны, помидорки-черри, зелень, больше не ел практически ничего. На ужин всегда бывала говядина или баранина. Рыба редко и приготовлена так себе, один раз давали тунца, но и его умудрились испортить. Вначале дня три давали черешню, правда помалу и с недовольными лицами, потом изредка попадались вкусные персики, но в основном, все фрукты или недозрелые или просто невкусные (включая арбузы, дыни и яблоки). Хорошие всегда были апельсины и грейпфруты.
Из спиртных напитков пил только пиво в качестве жаждоутоляющего (обычное безалкогольное турецкое пиво). Пробовал вино, белое мерзкая отрава на основе ацетона, красное ненамного лучше, больше глотка не смог выпить. Вино это, конечно, позор отеля. Про крепкие напитки не скажу, не пробовал, думаю, ждать от них чего-то особенного не следует.
Анимация один из плюсов Локеаники, проводятся активности и для детей и для взрослых, аниматоров видно круглый день.
Пляж, как известно, через дорогу, идти недалеко, там же пляжное кафе, самая большая достопримечательность которого, тетя Нариман, пекущая вкуснейшие лепешки, всегда приветливая, доброжелательная, никогда не подающая вид, что устала от тяжелой работы и бестолковых обжор-туристов. Бывая в других отелях Турции, иногда замечал в глазах таких тетушек то беспросветную грусть, то подлинную ненависть и к людям вокруг и к такому каторжному труду. Здесь, совсем другое дело, очень приятно, хотя это, наверное, человек сам по себе такой легкий, позитивный, а не заслуга отеля.
Пляж мелкая колющаяся галька, вход крупная галька, я только в коралках и купался, некоторые и босиком вроде нормально себя чувствовали. Море, отличное, чистое, буйки далеко, но я все же предпочитаю песок, тем более знаю отели с песочным пляжем и не менее чистым морем. Вообще не понимаю тех, кто приехал сюда с маленькими детьми, им тут дико неудобно купаться из-за гальки и из-за резкого спуска в море. В итоге, днем на узкой прибрежной полосе стоит очень много народу, через который надо продраться, чтобы уплыть подальше.
Питьевая вода еще одна проблема, на нас четверых в день полагалась одна полуторалитровая бутылка воды, которой естественно не хватало, а для того, чтобы взять дополнительную бутылку надо или спуститься в лобби или прихватить с собой с завтрака, обеда или ужина, что не всегда удобно, потому что взять можно только большую бутылку. Поллитровые бутылочки можно взять ТОЛЬКО в часы работы кафе на пляже с 10 до 18, имейте в виду. Считаю, что в 5* отеле вода должна быть всегда и везде 24 часа в сутки.
В общем, мы отдохнули хорошо, но осадочек остался от несоответствия заявленного уровня и реального положения вещей. Отчасти, мы сами виноваты в этом, потому что выбирали отель впопыхах (читай, доверились рейтингу ТопХотелс) и незадолго перед отъездом, но даже с учетом этого, за уплаченную нами сумму мы надеялись на большее. С удивлением узнал, что некоторые ездят отдыхать в Локеанику по три-четыре раза, видимо, опасаются, что за те же деньги в других отелях будет еще хуже или совсем отсутствует интерес к чему-то новому. Наша семья не из таких и в следующем году обязательно поедем в другое место.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}