АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3599 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
5 комментариев
Отдыхал С друзьями в августе 2017
01.08.17 - 08.08.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Турецкое негостиприимство

Перевести

Всем здравствуйте. Наконец-таки мне удалось найти время на отдых. Без сомнения, я выбрала Турцию, тк очень давно хотела вкусить настоящие турецкие сладости, осмотреть страну, познать ее особенности. Поскольку поехали мы в сезон, выбирать особо не пришлось, и мы купили путевку в отель Grand Ring 5*, Кемер.

Поначалу все было хорошо. Нас встретили, донесли наши вещи до номера, поселили в комнату с красивым видом. Но потом пошли разочарования. Но обо всем по порядку.

Персонал. Первый раз вижу, чтобы турки были настолько пофигистичными и ленивыми. У нас начал существенно капать кондиционер. Дело было в 12 ночи. Мы позвали персонал, молодой человек, посмотрев на это все, спросил "а может я завтра сделаю, а то это долго?". Я, офигев, сказала, что не могу так спать, слушая звук падающих капель. В итоге он все сделал за 15 минут. Доооолго)

На пляже работал парень. Один день он проходил мимо нас раз 5. И только в 4 вечера он сказал, что здесь сидеть нельзя. Я сказала, что мы уйдем через 30 минут, на что он на турецком обозвал меня браными словами (здесь писать не буду, как именно - сайт не пропустит, но это крайне неприятно).

И самый фейл. У нас был выезд из гостиницы сначала в 4:45. Мы заказали ланч бокс, нам сказали окей. А потом выезд перенесли на 6:55. Каким-то чудесным образом нам его не дали. На наши вопросы мол почему, нам сказали, что выезжаем мы в начало завтрака (к слову, завтрак начинается в 7:00).

Номер. Ну не 5 звезд это. Не 5! Максимум 3 и то с натяжкой. Обои отваливались. В ванной пора бы поменять трубу, тк она воняла. Да и косметическую чистку тоже сделать не мешало.

Мини бар. Он не пополнялся.

Вай фай. Что платный, что бесплатный - не работал. Кстати, платный вай фай в отеле 5* - вы серьезно?

Отдел фото. Что печать фото, что электронный носитель - 5$ за штуку. По мне, это бред. Ну ладно, пусть будет так.

Еда. Еды очень много и еда разная. Половина блюд очень соленая. Каждый может найти себе что-то по вкусу. Булочки безумно вкусные. Повара молодцы, так слаженно работали. Официанты тоже, пустая тарелка на столе не задерживалась долго.

Анимация. Она супер! Девочки - зажигалочки, даже самого унылого человека вытащат потанцевать. Каждый вечер что-то свое, разное. На пляже работает Шах - мужчина с отличным чувством юмора, весельчак и приколист.

Приеду ли я сюда еще? Однозначно нет. Ну разве что с Шахом поздороваться. Порекомендую ли я друзьям? Нет. Все таки я разочарована. И да, настоятельно рекомендую пересмотреть количество звезд.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • еда
  • анимация
  • персонал
  • номер
  • звезды
Добавлено 08.08.2017 16:49 2 506 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

08:54 09.08.17
Добрый день уважаемая Кристина! Прежде всего хотим поблагодарить Вас за оставленный, пусть даже негативный, отзыв. Ваше мнение помогает нам обратить внимание на наши недостатки и принять необходимые для их устранения меры. Нам очень жаль, что у Вас сложилось настолько негативное впечатление о нашем отеле. Я затрудняюсь ответить, что послужило причиной, ошибки персонала или неудачное стечение обстоятельство скорее субъективное мнение, чем конструктивная информация по нашему отелю. В любом случае нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и Вы остались недовольны отдыхом, проведенным в нашем отеле. Мы приносим свои искренние извинения.С наилучшими пожеланиями,Менеджер по работе с гостями отеля Гранд Ринг
То есть..то, что мне не дали ланч бокс, то, что меня ваш же персонал оскорбил меня на турецком и то, что кондиционер делать не хотели - это не конструктивная информация, а субьективное мнение?)))) Ай молодцы! Мне добавить нечего))) уважаемые туристы, читайте комментарий от отеля и делайте выводы.
Комментарий от отеля под копирку. Мне написали точь в точь такой же на мой негативный отзыв. И ни на что внимания они обращать не будут и принимать никаких мер тоже не будут. персонал хамло, отношение к русскому туристу как к 3 сорту. Уважаемые сограждане, обращайте внимание на отрицательные отзывы!!!! Я вот начиталась положительных, в итоге отдых испорчен был. А восхищенные отзывы пишут те, кому сравнить не с чем или по заказу.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли вирус Коксаки в Бельдиби? Это вирус, распространяющийся у детей. Может замечали детей с сыпью на теле? Вылетаем туда 5 сентября, но еще не поздно отказаться. У нас маленькие дети, боимся заражения. Спасибо!
Здравствуйте! Это интеровирус, если детки часто болеют, может и прицепится. На территории отеля я видела несколько деток с прыщиками на ногах, мою младшую пронесло, хотя она была везде... Повально болеющих я не видела)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 253) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кристина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 2
0 Благодарностей