Вид на море из номера и дилетантское управление отелем.
Сразу скажу: в здании отеля на фотографиях, на самом деле два отеля с общими лифтами и общим басейном.
Кто дал этому отелю 4* ? Он 3*!
Хочу дать несколько советов туристам, если кто-то всё-таки туда попадет:
1. Берите чем умываться, из туалетных принадлежностей есть только жидкое (очень жидкое) мыло. Нам сказали им можно мылить все! Как я понял, и кафель и унитаз оно тоже хорошо отмывает))) Поэтому шампуня нет, геля для душа нет, лосьена для тела... впрочем это уже слишком шик был бы.
2. Еда нормальная, есть мороженое, фрукты и тд - однообразная, но неплохая. Голодать не получится))
3. Лежаки у моря платные и лежать на полотенце у моря нельзя. Можно на "второй" линией пляжа подальше от моря.
4. Улыбок от ключевых сотрудников не ждите, видел только улыбчивую горничную - лучик света в тумане безразличия отельного персонала.
5. Душа и ногомоек после пляжа нет! Зато есть специальные щетки об которые все трут свои ноги. Очень сомнительное решение, но произвотители противогрибковых препаратов, думаю, будут только рады ))
Посмею дать совет и руководству отеля. Меняйте персонал! Особенно административный персонал! Введите уже понятные правила, которые можно написать и соблюдайте их. Введите анкетирование клиентов и вы увидите свои проблемы!
Надеюсь мой отзыв предостережет многих и позволит отелю стать лучше. Но пока, те кто всё-таки попадет в этот отель, будьте готовы минимум к отсутствию клиентоориентированности.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?