Отличный отдых
Отдыхали в отеле в июле 2017 года. Предварительно тщательно изучили отзывы гостей и имели представление, с чем могут возникнуть проблемы. При бронировании указали, какие моменты для нас наиболее важные. При заселении все наши пожелания были учтены.
Прилетели ночным рейсом, трансфер заказывали самостоятельно, от аэропорта Анталия доехали за 45 мин и в 7-30 уже были в отеле. В описании отеля указано, что заселение с 14-00. Мы были готовы к этому, но, конечно, попросили, по возможности, ускорить подготовку номера. Нас сориентировали, где переодеться, где оставить на время чемоданы, как провести время до заселения, одели браслеты и отправили нас завтракать. Вернулись мы на ресепшен к 11 часам. Нам сообщили, что скоро мы получим ключи. В 11-30 мы были в номере (второй этаж, ближний к морю корпус Elitе). Нас с вещами довезли до корпуса на электромобиле. Все соответствовало ожиданиям.
Питание - отличное. В ресторане всегда были свободные столы в избытке. Никогда не приходилось искать или ждать стол. ВСЕ блюда были в наличии до последней минуты работы ресторана. Просто потрясало, когда за пять минут до окончания завтрака, обеда или ужина, заменяли полупустые блюда на полные, остывшее на горячее. Практически все официанты были внимательны и доброжелательны. Небольшие задержки в обслуживании возникали только с новенькими неопытными (это было очевидно) молоденькими официантами, но это тут же корректировалось опытными сотрудниками. Еда очень вкусная и качественная. Разнообразная. Много рыбы, фруктов, сыров, разнообразные гарниры, курица/индейка/мясо - во всевозможных видах - жареное/тушеное с различными овощами/рубленое (котлетки, тефтельки, люля-кебаб), мед в сотах на завтрак, орешки, соусы-масла, ооочень вкусный хлеб и прочая выпечка - питы, пицы, слоеные пироги с сыром, пончики, кексики и прочее, пирожные и десерты, мороженое. Короче, не было лобстеров и креветок, но мы и не любители. Пиво было норм, очень вкусный айран - подается везде и всегда. Отличный чай. Минус только за кофе в ресторане (из аппаратов) и порошковые соки.
Но соки компенсируются фруктами, а качественный кофе делают в лобби-баре (там хорошая кофе-машина). Бар как раз на входе в ресторан, работает круглосуточно, так что нет проблемы выпить кофе в баре, или принести в ресторан (бар как раз рядом с ресторанной витриной пирожных, десертов и раздачей мороженного). Просто надо это связать в голове.
Несколько раз опаздывали на обед (выезжали днем в город) и ходили в снек-ресторан Goldencoаst (гости отеля ELITE могут пользоваться всей инфраструктурой двух отелей).. Не представляла себе, что фаст-фуд может быть таким вкусным и качественным. ОООчень вкусно, чисто, быстро, доброжелательно! Там есть и небольшой выбор фруктов, кексов, овощи, салаты, напитки.
Море было шикарно! Купались все 16 дней. Нам очень полюбился пирс. Деревянный пирс площадью 18 соток с широким (метра четыре) деревянным мостом к нему с берега. Проводили там очень много времени днем и вечером (несколько раз на пирсе устраивались дискотеки). Красивые беседки на пирсе, очень удобные лежаки (даже с колесиками для удобного перемещения) и гигантские зонты, бар под тентом с удобными креслами, оборудованные платформы для спуска в воду, души на каждой платформе и у каждой беседки. Все обставлено горшками с цветущими деревьями! СУ-ПЕР!!!!!!!
Несколько раз отдыхали на пляже - пляж ОГРОМЕН. Когда показываем фотографии и видео с пляжа друзьям, все спрашивают: "А где люди-то?". Людей не видно. Огромное кол-во свободных лежаков под тентами. От тентов до моря метров 50 песка. Всегда очень чисто. Каждое утро этот гигантский пляж очищает ОДИН сотрудник - просто он на тракторе :)
Территория у отеля ОГРОМНАЯ: это группа, состоящая из трех отелей. Два отеля корпусные (непосредственно на побережье) и коттеджный в парковой зоне с аквапарком. Территория очень зеленая, чистая, вдоль дорожек везде скамеечки и садовые качели (трехместные диваны-качалки под тентом). Прекрасные клумбы с цветами. Домики для котят (их ежедневно моют, убирают, около этих домиков стоят большие кормушки для кошек) в результате все кошки и котята выглядят как домашние и вызывают только умиление.
Уборка номера. Нашу горничную мы просто полюбили. Постоянно спрашивала, нужно ли нам что-то, надо ли убраться или не мешать нам, если убраться, то когда для нас лучше. И это при том, что говорила она только на турецком, однако умудрялась все это до нас донести. В результате у нас всегда всего было в достатке. Даже если мы говорили, что не надо менять полотенца, она сама заскакивала в ванную, мониторила, и если ей не нравились наши полотенца, заменяла нам их на свежие). Первый раз такое встречаю! Спасибо!
Анимация детская и взрослая. В бассейне, спортивная, игровая, вечерняя. Не понравилось, как устроена зрительская зона на вечерней анимации. У отеля нет своего амфитеатра и для зрителей выставляют на площадке перед сценой плетеные кресла. Если прийти к началу представления, на троих места найти сложно. Начинаешь выискивать и кучковать эти кресла. Да и шоу только танцевально-акробатические. Видимо, это вызвано многонациональным составом гостей. Но хотелось бы большего разнообразия.
А вот с пляжными полотенцами небольшое неудобство. Пункт замены расположен в СПА отеля Golden Coast. Причем принимают полотенца только вечером, а выдают только утром. Это, конечно, очень удобно для отеля - полотенец надо в два раза меньше, да и каждый день ходить менять лениво - мы поменяли всего несколько раз (старались не пачкать :)). А сами полотенца очень удобные: огромные и мягкие (для лежаков самое оно). Небольшое пожелание к руководству отеля: организовать пункт замены пляжных полотенец в корпусе Elite или по дороге на пляж .
И одна ложка дегтя к моей бочке меда. Отрицательные эмоции мы получили от лица, не имеющего непосредственное отношение к отелю. Это сотрудник фирмы-арендатора фото-ателье. У данной фирмы несколько сотрудников : непосредственно фотографы и менеджер по продажам. Вот последний и испортил нам настроение. Сама фотосессия прошла прекрасно. Но, когда мы пришли выбирать кадры, продавец повел себя отвратительно. Вместо того, чтобы дать нам самостоятельно выбрать отсортированные в хронологическом порядке кадры за компьютером, он стал сам с неимоверной скоростью перещелкивать фотографии, требуя чтобы мы сразу ему говорили берем мы кадр или не берем. Фотографии были перемешаны так, чтобы невозможно было сравнить однотипные и выбрать наилучший вариант. Кроме того, было подмешано очень много одинаковых кадров, обрезанных в разной степени и развернутых под разными углами. Когда я призвала его прекратить этот цирк, а показать фотографии спокойно, продавец начал хамить, буквально затыкать меня типа "помолчи женщина, ты слишком много говоришь", махать руками, кричать, что ему некогда, у него полно клиентов и вообще он не понимает по русски. Ну несколько кадров мы-таки выбрали, но рассмотрев их спокойно в номере обнаружили на них кучу брака: и смешного, и неприятного плана (типа тетенек на заднем плане, чужих рук и прочее). Так что поведение продавца было для него оправдано и носило коммерческий характер. Будьте внимательны и настойчивы. Ведь от состояния, которое будут создавать эти фотографии при просмотре, будет зависеть захочется ли вернуться в этот отель или нет, посоветовать его друзьям или нет. Так что и на поведение арендаторов я советую руководству отеля обращать внимание. Все что происходит на территории отеля имеет отношение к отелю.
А в целом : ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПРЕКРАСНЫЙ ПОЛНОЦЕННЫЙ ОТДЫХ!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?