Пансионат Вавилон (Иссык-Куль) 2017
Доброго всем времени суток!
Хочу поделиться свежими впечатлениями об отдыхе на Иссык-Куле в пансионате Вавилон. Отмечу сразу, что на Иссы-Куль мы ездием довольно часто, так как в восторге от этого великолепного озера и гостеприимства киргизского народа! Пансионат Вавилон тоже знаем достаточно давно (лет 6 минимум) и за эти 6 лет качество сервиса и, соответственно, нашего отдыха ухудшались с геометрической прогрессией. Видимо этот отпуск в Вавилоне был последним. Обо всем по-порядку.
Размещение:
Приехали мы на Иссык-Куль рано утром, на автобусе. Администрация была закрыта и на ресепшне никого не было (гостей тут не ждут). Через некоторе время появился сонный и недовольный администратор, которому было абсолютно наплевать на ПОСТОЯННЫХ гостей. Выдал ключи от номера и исчез. Ни номер показать, ни помощь предложить, ни поитересоваться что в номере нехватает и необходимо донести, ни элементрарно из вежливости спросить как добрались... Размещались мы сами и сумки с чемоданами на 2й этаж по лестницам тоже тащили самостоятельно (2 женщины и 2 детей), а есть еще и 3й этаж по винтовым лестницам. Наплевать им как женщины чемоданы по лестницам таскать будут.
Номер:
Номер мы взяли САМЫЙ ДОРОГОЙ - 2 комнатный люкс с кухней и верандой, так что ожидания были соответствующими. На деле же номер оказался грязным!!! На потолке по углам паутина, на стенах окровавленые следы от убитых комаров, под кроватью пыль клубами и мусор (Durex и тд). Были в шоке от увиденного, но так как других свободных номеров не было, и деньги уплачены, то пришлось смириться (администрация ничего предложить не смогла, или не захотела Если честно, то свою позицию они нам четко обозначили и это прослеживалось во всех их действиях на протяжении всего периода отдыха: Не нравится - съезжайте, у нас пик сезона, номер точно пустовать не будет.). Позвали уборщицу и сразу поняли откуда такая грязь. Оказывается, на весь пансионат у них 3-4 уборщицы, которым физически за чистотой всех номеров усмотреть невозможно. Поверхностно уборка проводится ежедневно/раз в 2 дня. Но генеральной уборки за 8 дней нам так и не сделали и постельное белье тоже не меняли. Кстати, при заселении не хватало 2х комплектов белья и полотенец. Пришлось ждать, когда администратор выспится и идти ПРОСИТЬ недокомплект.
Из минусов номера - постоянное отключение электричества. Мы боялись оставлять приборы на зарядке, так как из-за скачков напряжения они могли сгореть. На диване спать было просто невыносимо!!! Железные перекладины постоянно впивались то в спину то в ребра. Мебель самая дешевая! На ней абсолютно невозможно отдохнуть и набраться сил после пляжного отдыха. Еще в нашем номере очень скрипела дверь в ванную комнату. Устранить скрип просили 3 раза! 3 РАЗА!!! бегали за администратором и напоминали о своей проблеме. И это мы жили в люксе!
Очень не понравилось, что в ванной комнате не предусмотрены коврики: постоянно были лужи после использования душ-кабины, которые вытирали полотенцем, за неимением альтернативы...
Писать стыдно, но даже туалетную бумагу и мыло приходилось просить.... (вообще без коментариев...)
Заявленный wi-fi не работал, сколько мы ни ходили к администраторам. Купили карточку и пользовались местным мобильным интернетом.
Из плюсов номера могу отметить сейф, маленький телевизор с 4 каналами и холодильник.... Хотя какие это плюсы? Это норма современного отельного сервиса. ...ну и бесперебойную горячую воду тоже к плюсам запишите...
Территория:
Территория довольно ухоженая и красивая. Приятно было посидеть на качеле и просто отдохнуть.
Детям:
Для детей на территории нет НИЧЕГО, за исключением общих качель, описаных выше. Имеется детский клуб, но в этом году он был просто ужасен! В прошлом году мы юыли в восторге от аниматора Дарьи. Наша дочка весь год ее вспоминала! Это был человек, который действительно любит детей! Наши дети даже на пляж идти не хотели!
В этом году была Аня.... Сказать нечего... Лучше наверное ничего не говорить... Каждый раз как мы к ней приходили, она заново знакомилась с нашим ребенком, сделали замечание, на что получили ответ: "Ах, да, ну ничего, давайте еще раз познакомимся". Детский клуб постоянно был пустым, скорее всего потому, что первоочередной задачей Анны было не развлечение детей, а нахождение способа от них отделаться. "Приходите после обеда, у меня сегодня дежурство, надо подготовиться" и тд и тп... Какое дежурство?!?! При чем тут дежурство?!?! Да в общем-то и не сильно к Анне детям и хотелось, поэтому можно сказать, что детского клуба без Дарьи тоже нет.
Пляж:
Собственного пляжа у пансионата нет. Нужно идти на пляж санатория "Голубой Иссык-Куль". А это минут 15 минимум. Сами понимаете, что с сумаками и обгорелыми спинами это не очень удобно. Сам пляж чистый и большой. Вход в воду песчанный и ровный. Что для детей было очень удобно. На пляже были стандартные развлечения: катамараны, банан, скутеры, парашют и тд. Так же есть пирс и прогулке на корабле.
Пляж 5! Рыба, пиво 5!
Питание:
Единственно, от чего мы по-прежнему в восторге - это питание! Кормили нас на 5+. Основные блюда повторяются (манты лагман) но их действительно хотелось заказывать снова и снова!
Минус тоже был - так как мы приехали в самый разгар сезона, кормить нас стали в 2 очереди, и порции поурезали. К примеру в начале отдыха было 5 мант к середине недели, когда гостей поприбавилось, стало 4 манты. Но все равно хватало. Столовая чистая и кормят много и вкусно!
Ну и напоследок хотелось бы снова вернуться к адимнистрации и еще раз ометить что это просто кошмар!!! Нас чуть не выселили на сутки ранее. Наталья (администратор) - это ХАМ среди хамов. Ведет себя нагло, при этом позволяя себе отпускать неуместные шуточки. Наш отдых был оплачен за 8 суток, при чем при заезде мы специально обратили внимание что выезжать будем в субботу вечером, поэтому оплату делаем за сутки целиком (т.е. до 12.00 воскресенья). Был уже прицидент с нашими друзьями, когда Наталья выставила их на улицу в 12 дня и до вечера они сидели на чемоданах и ждали автобус.
Так вот субботу утром Наталья заявила что нам необходимо выселяться в 12 и ни обедом ни ужино нас коримть не будут. Это было пределом наглости и безкультурья разговаривать с нами в такой манере, типа "вымитайтесь, у вас не оплачено!". Наши аргументы она слушать не хотела, поэтому пришлось возвращаться в номер и на бумаги расписать сколько мы заплатили и когда заканчивается наш отдых. ТОЛЬКО после этого Наталья заявила, что это МЫ ее запутали и сами во всем виноваты. Мы были в глубоком потрясении!!!! И до сих пор в шоке от случившегося! Таких администраторов как Наталья гнать надо в шею, потому что администратор - это прежде всего лицо компании. А когда тебя, как постоянного гостя, не ценят, к просьбам не прислушиваются, пытаются обмануть и выставляют виноватым, при этом отпуская неуместные и тупые шуточки, то хочется плюнуть и никогда больше не возвращаться!!!
"Как корабль назовешь так он и поплывет"! Видимо "Вавилон" пришел в упадок, и от того прекрасного места, где мы с семьей любили отдыхать почти ничего не осталось! "Спасибо" администрации и Наталье в частности. Сюда мы больше ни ногой!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?