Вряд ли это 4*
Отдыхали в этом отеле с семьей: дочь 11 лет, я и моя мама - с 8 по 22 июля 2017 года.
Отель действительно очень удачно расположен в прекрасном живописном месте практически на берегу моря. Окружен соснами, отчего прекрасный воздух, и жара ощущается не сильно и легко переносится. Единственный минус здесь комары (берите с собой средства!). Место тихое, вдали от шумного Центра (туда при желании можно добраться на автобусе).
На первый взгляд отель производит очень хорошее впечатление: расположен в тихом уютном сосновом лесу, имеется довольно большой паркинг, два бассейна (взрослый и для малышей), бар, ресторан в тени опять же сосен и под открытым небом, дружелюбный и услужливый персонал.
Но! За всем этим внешним благополучием скрывается множество проблем и недочетов, которые не позволяют согласиться с 4* отеля и с ценами на него.
У нас был оплачен трёхместный номер с питанием завтрак и ужин. Номера очень небольшие, но все необходимое имеется.
Завтраки очень даже хорошие, имеется еда на любой вкус (мюсли, йогурты,творог, свежевыжатые овощные соки, омлеты, блины, сыры, колбасы и прочее, прочее..., даже шампанское). Хотя обновляются заканчивающиеся блюда плохо, лучше приходить к началу завтрака.
А вот ужины вызвали недоумение и разочарование. Порции очень малы даже для дам, а уж здоровый мужчина явно может остаться голодным. Ужин включает в себя буфет из закусок, два основных блюда на выбор по меню и десерт. Если приходишь не к самому началу ужина, то закусок в буфете уже остатки, которые никто и не обновляет, а десерт и фрукты могут вообще вам не достаться. Порции основных блюд, повторюсь, очень малы. Зато в обед (который можно заказать за отдельную плату в ресторане) совсем другие порции: раза в 2,5 больше, ну, то есть обычные, какие и должны быть. Кухня вкусная, но ничего особенного (а это же Италия!).
Ещё хотелось отметить, что очень долго приходилось ждать блюд в ужин. При чем официантам явно было нечего делать, от чего они кружили по залу. Их вины в этом нет никакой, очевидно, не справляется кухня. Может, положение дел изменилось бы, если оформлять заказы на ужин накануне ( то есть сегодня на завтра, как большинство отелей и делает). Так все было бы заранее известно: сколько и чего готовить. Но здесь сложилось впечатление, что все делается специально с целью сэкономить.
Вообще при всём кажущемся внешнем благополучии чувствуется, что хозяева отеля или непосредственно Управляющая экономят, выгадывают, жадничают.
Интересно было наблюдать, когда в один из дней в завтрак к ним пришёл фотограф делать снимки, видимо, для рекламных проспектов. Так все было вылизано, всего в ресторане было даже не в достатке, а в изобилии. Это действительно бросалось в глаза! Что ж пусть в проспекте все будет благополучно и красиво.
Постель в этом 4* отеле за две недели пребывания нам сменили один раз и то в два этапа: в один день простыни, в другой наволочки. Полотенца меняли без проблем по мере необходимости ( то есть всегда, когда положишь их на пол). Вообще, видимо, на горничных тоже экономят, потому что уборка растягивалась на полдня, и качество оставляло желать лучшего. Но честно говоря, глядя на горничную, понимаешь, что ей просто физически трудно убрать столько номеров.
Непонятными остались (а может не понятыми) вечерние визиты персонала в номер в наше отсутствие (пока были на ужине). Иногда после этих визитов появлялись конфеты на подушках (к чему? Уборка была днём). Как-то они застали нас вечером в номере, мы спросили в чем мол проблема, что нужно, в ответ "no-no" и ушли.
Бассейн почему-то чистится исключительно утром с самого его открытия и почти до обеда. Почему бы не делать это с вечера, чтобы утром люди не плавали вместе с "пылесосом"?!
Из всего персонала была только одна русскоговорящая девушка в ресторане, Светлана. Очень приятная, приветливая, дружелюбная, всегда готовая помочь в любом вопросе. Видно, что к работе своей относится с любовью и уважением. Но Светлана внезапно пропала на 5 дней (потом оказалось отправили её в вынужденный отпуск), и к концу нашего отдыха она появилась уже с намерением не продлевать контракт из-за невозможности дальнейшего сотрудничества с Управляющей. При чем ранее от такого решения её отговорили коллеги из персонала, но терпения хватило не надолго(((. Жаль! Отель и отдыхающие (и не только русскоговорящие!) потеряли в её лице хорошего специалиста!
В общем из плюсов отдыха в этом отеле только: расположение и персонал (staff, не Управляющая!). Но этих плюсов, по-моему, явно недостаточно для столь высокой цены. То есть соотношение цена-качество неприемлемое.
Сложилось впечатление, что на всём здесь стараются экономить, даже на оплаченных нами заранее завтраках и ужинах.
Отель не соответствует 4*. И это не субъективное мнение, а вывод, сделанный на основе объективных фактов и выявленных недостатков (не гости отеля ведь присваивают эти звёзды и придумывают критерии для присвоения звёзд!).
В любом случае хорошего отдыха всем собравшимся в Bellevue! Ведь желающему хорошо отдохнуть мало что способно испортить настроение!
Персоналу терпения и большой удачи! Отелю процветания!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?