АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
974 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2017
05.08.17 - 18.08.17
- Не рекомендую отель
3.5
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Обкаканные полотенца

Перевести

Начну с того, что выбирали отель долго и на момент покупки путевки, отзывы о нем были хорошие. Лишь за пару недель до заезда начали появляться отрицательные.

Ездили мы отдыхать с мужем и 2-мя детьми (4,5 года и 1,5 года). Это был мой единственный отпуск, окончания которого я ждала с нетерпением. Море да, супер, ради него мы и ехали, а не ради сервиса. Но отдав 190 тысяч за путевку, все-таки, ожидаешь хоть немного удобства и уюта.

НОМЕР. Нам достался на -1 этаже в блоке А с видом на бассейн. Сам номер просторный, на полу ламинат, принесли манеж для младшего сына. Кровати мы сдвинули, и получилась одна большая. Балкон относительно большой, со стульчиками с столиком. В Ванне все имеется. Не имелось только должной уборки. Ни разу за 13 дней не протирался пол на балконе и в ванне. В номере он протирался сухой тряпкой, той же самой, что и в остальных номерах. Пыль не вытиралась тоже ни разу. Зеркала не мыли, душевую не мыли. Ходила, просила, ругалась, но все без толку. персонал никто не гоняет, все живут на расслабоне. Полы мы мыли сами.

Минибар пополнялся регулярно колой, фантой, соком, водой и минералкой.

Полотенца и постельное менялись каждый день (это единственное, что делала уборщица), но какие это были полотенца! В один "прекрасный день" я помыла младшего сына, закутала в полотенце, а когда развернула, то оказалось, что там кусок простите, говна. Засохшего человеческого говна. Я читала, что подобное случалось в этом отеле, но, думала, что нас пронесет. не пронесло. То ли они полотенца не осматривают после стирки, то ли оно появилось уже на чистом полотенце не без помощи неадекватного персонала - мне не узнать этого никогда.

Вот еще что интересно - пляжные полотенца выдают с утра. Если приходишь после обеда, то 99% полотенец уже нет, а если есть, что грязное на чистое они не заменят.

СПА. В первый день сходила туда. За 30 долларов сделали процедурки, но. естественно, пытались втюхать курс массажа по 30 баксов за один сеанс. Вообще, советую всем по приезду сделать разово массаж, пилинг, маску и в хамам сходить. После утомляющего перелета это расслабляет очень, а загар ложится ровнее. Но вот покупать ли абонемент-решать вам. Я не стала, но каждый день мы ходили в хамам и в парную.

РЕСТОРАН. По поводу питания нареканий нет. Да, были бессмысленные очереди, в которых я стояла редко. Всегда можно найти что-то по душе и вкусу. Даже моим сынишкам, у которых аллергия на молочные продукты, кашу с утра варили безмолочную. За это огромное спасибо шеф повару Мустафе и официантке Фатме, которая приносила нам ее. Еды в изобилии. Кто-то писал, что мяса недостаточно. но, господа, давайте вспомним, какими порциями наш люд тащит еду на стол. Нет, КАКИМИ количествами! При мне мужчина из блюда с тушеными овощами и мясом выколупал ВСЕ мясо, сложив его в 2 огромных тарелки! Я спросила его, а почему он все блюдо сразу не унесет. Вся та самая очередь стояла и ждала, пока он вычистит блюдо. Многие туристы давно забыли или не знали правил этикета. 95% контингента - тюлени, которые едят не в себя и пьют не в себя. Отель уже тут не при чем.

ПЛЯЖ. Про него писали много. Мне понравилось то, что заход в море пологий, что вода чистая и теплая. Но на нем не убирают практически. Т.е. выгребают мусорные баки, но оставленные на песке банки, окурки не убирают. Да, туристы свиньи, но это не значит же, что не надо убирать?

Бар на пляже готовит практически ту же еду, что и в гриль баре у бассейна. Голодными вы не останетесь.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ. Она недостаточная. Эта фактически бассейн и лежаки вокруг него. Мне кажется, что у отеля, который позиционирует себя на 5 звезд, должно быть побольше места для тех же прогулок по вечерам.

БАССЕЙН. В нем я купалась единожды. Вечно попадались во время плаванья на руки чьи-то волосы. Я брезгливый человек и не смогла себя заставить войти туда дважды. Но народ плескался там с утра до позднего вечера. Вот еще неприятный момент: оставила полотенце у бассейна на лежаке. Через 15 минут на нет красовались мокрые пятна и чужая сумка. Местным вообще все равно, куда ложиться и чем вытираться. Они так привыкли.

АНИМАЦИЯ. Про нее сказать ничего не могу кроме того, что в номере все прекрасно слышно, звукоизоляции никакой. Народу ходило мало на представления, в связи с чем могу сделать вывод, что слабоватая анимация.

ДЕТСКАЯ КОМНАТА. Туда тоже не ходили, резвились на тесной площадке с нескользкой горкой.

МЕДИЦИНА. Ну, а теперь про самое интересное. Все же боятся болеть на отдыхе)) Мы не боялись. А чего бояться маме 2х детей с аптечкой всего необходимого?))) 11го августа у младшего поднялась температура. Подумали, что банально перегрелся. Обтирали, сбивали температуру. После обеда у него начались судороги. Мы в панике, что делать, куда бежать. Муж сбегал за мед.братом. Парень ни по-русски, ни по-английски толком не говорил, переживал больше нас за сына, помог обтирать, измерять температуру, куда-то все время звонил. Позже пришла с ресепшена девушка, перевела, что он хочет от нас. Муж был в панике, поэтому я согласилась съездить в госпиталь, а не просто вызвать врача в номер. И тут началось... В приемнике нет кондера. Я с ребенком с температурой под 40 и еще человек 20 в очереди. Через минут 10 меня пригласили в комнатку, где я прождала еще 40 минут хоть какого-то осмотра. Врач только посмотрел на сына, сразу сказал, что нам надо ложиться в больницу, сделав замечание, что кормлю грудью, ведь это мусульманская страна. Мне надо укутаться в балахон и только тогда, возможно, разрешат кормить! Я скахала, что если он не будет есть, то будет плакать, от плача у деток температура поднимается. Нет, пусть орет, они все у нас тут орут - вот такой ответ я получила. Ни анализов, ни осмотра не было. Когда я отказалась ложиться в больницу, он просто развернулся и ушел! Потом я добилась таки через переводчицу хоть какого-то назначения и хотя бы инструкций, что вообще с детьми делать при судорогах, а чего делать нельзя. Заплатила 30 баксов за франшизу, 15 за такси (да-да, обратно едете своим ходом!), в итоге лечила сына сама. Вот так работают по страховке Ингосстраха. На следующий день я сама посмотрела горло ребенку и мне нужен был осмотр доктора чтоб подтвердить или опровергнуть мои догадки. Но уже отельного доктора, чтоб не ехать вновь в госпиталь. Позвонив в страховую, выяснилось, что они не могут мне этого обеспечить, а лишь могут вновь выслать за мной машину. Сколько нецензурной брани они от меня услышали, писать не буду. Но осмотра доктора я добилась. Ангину мы вылечили вполне успешно турецкими антибиотиками. Лекарства у них более очищенные. Отельный доктор грамотный, специалист.

Детей с вирусом Коксаки я видела ни раз. Они не сидят в номерах, а свободно передвигаются по отелю и пляжу, заразные и измазанные зеленкой или фукорцином. Не знаю, пил ли мой муж воду из бассейна или ел из одной тарелки с болеющими, но он тоже слег с температурой, за сутки до вылета покрылся пятнами и он...

Вообще, вируса бояться не стоит, нужно только соблюдать правила элементарной гигиены. Ну а уж если заразились, сбивать температуру и мазать прыщики подсушивающими средствами.

Отель не советую. Да, есть отели и похуже. Но если едете с детьми, то за эти деньги ищите что-то другое. 5 звезд слишком много для такого сервиса.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • еда
  • море
  • песчаный пляж
  • уборка
  • ленивый персонал
  • маленькая территория
  • вирус
  • плохая работа ресепшена
  • плохо вымытая посуда
  • волосы в бассейне
  • духота в коирдорах
  • шум в номере
Добавлено 19.08.2017 19:52 7 234 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Кристина, тур у какого оператора приобретали. Страховку сами оформляли или входила в тур?
Двое детей, приходилось обращаться по страховке, но кроме франшизы ни чего не платили.
После анализов, капельницы дети на следующий день были здоровы.
TezTour, страховка входила. А как взаимосвязаны ваши капельницы и мое обращение в госпиталь? В итоге-то отельный доктор назначил лекарства, мы их в аптеке купили.
С TezTour ни когда не отдыхали.
В основном Anex или Pegas.
Были обращения в страховую компанию, но ни какого негатива от турецкой медицины у меня не осталось.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (437) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Kristina Ivanova
Россия
Нижневартовск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 974
  • Фото: 7
0 Благодарностей