Разочарование
Жили в отеле в начале августа 2017 семьёй с ребёнком 1,5 лет. Изначально бронировали другой отель неподалёку, но тот оказался забитым, поэтому нас по прибытию повезли в Риад Памз, обнадёживая радужной перспективой апгрейда с тройки до четвёрки ("У нас замечательная новость, вам повезло - вы будете жить в четвёрке весь отпуск. Отель отличный!"). От аэропорта ехать минут 20.
ЗАСЕЛЕНИЕ: Заселили довольно быстро, дали по просьбе номера рядом (второй этаж - номера 274, 278). На ресепшене уверенно говорят по-английски. Русский не пробовали. Кассир и консьерж русским владеют. Портье предложил свои услуги по подъёму багажа. Мы справились сами. К тому же, бесплатно они ничего не делают. Нам указали на лифт по правую руку от ресепшена. В каждом крыле отеля по 2 лифта: 1 идёт на нечётные этажи, 2 - чётные. Лифт, идущий на наш второй этаж, не работал. Пошли по лестнице с чемоданами и коляской. С лифтами была проблема всю неделю: по очереди не работал каждый из них, при вызове лифт проходился по всем этажам до самого верха (9 этаж) и только потом спускался, например, на нулевой. Неплохо прокачали ноги постоянным передвижением по лестнице - профит!
НОМЕР: В номере 2 односпальные кровати, составленные вместе, прикроватные полки, телевизор, 2 кресла (в одном из номеров), старенький (но эффективный) кондиционер, в ванной есть фен. Балконы наших номеров имели великолепный вид на крышу и, соответственно, вытяжку из кухни, так что оставлять дверь балкона открытой было невозможно из-за вони. Вдалеке было видно море. С четверга по воскресенье при открытом балконе в номер проникает громкая музыка из местных вечеринок (вплоть до 3 утра). При заселении можете найти на столе бутылку воды с синей этикеткой. Скажем так - приветственный презент. Приятно, безусловно. Но лучше вылейте эту воду и никогда её не пробуйте.
ВАННАЯ КОМНАТА: Отдельного абзаца заслужила ванная комната. По ночам из дырочек в косяках двери выползали рыжие друзья от мала до велика и радостно бегали по ванной. Душ сделан безумно криво: поддон выполнен вровень с полом, поэтому вода уходит не в слив, а на пол ванной. Слив очень слабый, поэтому сразу советую снять с него колпачок. В первый день, конечно же, всех этих недостатков не обнаружили, поэтому после моря принимали душ как дома по 20-30 минут. В итоге на полу в ванной стояла вода 5 см по всему периметру. После того, как данная проблема была озвучена сотруднику отеля, последовало долгое объяснение того, что это "туристический-сезон-все-номера-заняты-бла-бла-бла" и они знают, что с ванной такой косяк, но все, что можно сделать - это вызвать горничную и она все вытрет полотенцами. Проточная вода сильно пахнет плесенью. Аналогично пахнут вода, соки из автоматов в ресторане и даже вымытая посуда.
УБОРКА: Сервис на слабую двоечку. Убрать они, кончено, уберут, но это скорее просто вазюканье мокрой тряпкой по полу + уборка постелей. На одной из фото в данном отзыве виден прибитый к стене труп таракана. Фото сделано сразу после уборки, а труп все там, где и был до. Иногда могут не принести туалетную бумагу даже если она уже кончилась. Пытались оставлять динар горничной в надежде, что она приложит больше усилий. Монетки исчезли, грязь осталась. Под кроватями не моют, зеркала не моют, поверхности пыльные и сантехнику - аналогично. Прикроватные коврики, которые никогда не пылесосят, больше похожи на песочницу с развивающимся в них микромиром - выглядят мерзко. Проходят с уборкой по этажу только 1 раз, поэтому если у вас в определённый момент висела табличка "не беспокоить", то больше к вам в номер с уборкой сегодня уже не придут. Полотенца меняют, но только те, что найдут в ванной. Искать по номеру и, скажем, сохнущие на балконе - не будут. Изначально в номере по 3 полотенца на человека и одно общее под ноги в ванной.
ПИТАНИЕ И БАР: На разнообразие блюд на всех трёх основных приёмах пищи не пожалуешься: мясо, супы, овощи, рыба, изредка морепродукты, десерты, мороженое, пицца, паста, дыни, арбузы. Из фруктов ещё бывают сливы и виноград на завтрак. Пища перестаёт казаться вкусной на 3 день из-за сильной термической обработки и вонючей воды, на которой её готовят. Недоеденные, скажем, креветки будут готовить ещё 3 последующих дня в виде разных смесей со специфическим душком. В баре ресторана наливают пиво, вино, лимонады. При наличии стакана можно налить себе воды или порошковых соков из автомата. Поскольку были в сезон, посуды не хватало, и часто давали битые и дырявые стеклянные стаканы. В баре на -1 этаже хороший выбор коктейлей на all inclusive, местного алкоголя. Выдают по 2 стакана в одни руки. Естественно, все в бутылках уже "облегчённое" водичкой, что очень расстраивало других русских туристов. Приветливости и желания помочь у сотрудников нет. Каждый раз на протяжении недели просили детский стул (по-английски), но так и не получили. Приходилось тащить самим. Возвращаясь к еде и воде: вся компания из 5 человек в последние дни зачастила в туалет со спазмами в животе и рвотными позывами. Ребёнок отравился серьёзнее - понос, рвота, сопровождающиеся температурой.
ОТЕЛЬ: Отель кажется просто огромным с множеством поворотов и закутков. Территория также большая. Есть бассейн, детская площадка с классным батутом, детский клуб (но делать с детьми там нечего), сцена, ресторан (для обедов и полдников) и бар на улице, спа-центр (за доп.плату), крытый бассейн и тренажерный зал, салон красоты, супермаркет, обмен валюты.
МОРЕ: Приятный пляж с белым песком. Вода тёплая, но застали наплыв легко, но внезапно жалящих медуз и водорослей. В сезон места лучше занимать до 9 утра. На пляже работает сотрудник отеля, который поможет с лежаками и матрасами. К пляжу претензий никаких.
СЕРВИС: Холодильник (у них зовётся мини-баром) оплачивается в размере 4 динаров в сутки. Это крошечный ящичек, который не охлаждает и, естественно, перестаёт работать, когда вы покидаете номер и вынимаете карточку, которая запускает электричество. Бесполезная штука. И даже о нем пришлось напоминать, так как деньги с нас взяли, а холодильник в номер несли часа 4 вместо обещанных пяти минут. Пульт от телевизора дают на ресепшене под залог в 20 динаров. Без пульта доступен только 1 канал, кнопки на самом телевизоре под блокировкой.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?