АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
876 + 0
Читательский охват
Без статуса
7 комментариев
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.09.15)
Отдыхала С семьей в августе 2014
18.08.14 - 03.09.14
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приличный отель

Перевести

Были с середины августа по начало сентября. Отель приличный. В бунгало лучше не заселяться. Тесно, стены в кафеле, ковриков нет. мебель старенькая. Кондиционер иногда выдавал противный запах, особенно ночью. Приходилось отключать. Хороший балкончик, с мебелью. Душевая шикарная. К номере убирались каждый день, меняли полотенца и постельное белье.

Еда отличная. Мясо, рыба, много овощного, фрукты. Пиво, вино очень приличное. Сладкий стол ломится. свежие соки платно. У бассейна закуски и мороженое неограничено. Столовая просторная, прохладная, всегда есть места свободные.

Море очень теплое. Но в этот период было очень много медуз. Кусаются они очень болезненно и долго укус заживает (есть фото). Пляж песок белого цвета. лежаков полно.

Персонал на ресепшене очень неприветливый. Есть магазинчики. Можно купить сувениры, пляжные принадлежности. Интернет платный. Есть только в лобби.

С утра анимация. Вечером развлечения и дискотека. Детям нравится.

Отдохнуть можно хорошо.

Всего медиа - 25 Фотографий - 25 Видео - 0
  • Показать все
  • недалеко от аэропорта.море близко.чисто.ухоженная территория
  • неприветливый персонал на ресепшене. тесный номер. кондиционер ционер с неприятным запахом
Добавлено 26.08.2017 19:39 985 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Уважаемые читатели данного отзыва, обратите своё ВНИМАНИЕ,что отзыв написан по впечатлениям СЕЗОНА 2014 ! Сейчас в этом "хотеле" ничего такого нет!
К сожалению, из данного комментария непонятно, чего именно сейчас (в сезоне 2017) в этом "хотеле" ничего такого нет: тесных номеров, плохих кондиционеров или еды? По поводу поведения местных туристов можно сказать, что среди людей других национальностей тоже можно найти тех, кто своей ложкой во все кастрюли лезет. В любом отеле можно с этим столкнуться. надо просто сделать замечание туристу или обратить на это внимание персонала.
Очень рад,Татьяна,Вашему ответу. Конкретизирую -в данном "хотеле " в сезоне ЛЕТО 2017 ( июль15 по июль 24)не было-ежедневной уборки в номерах,отличной еды,ломящихся столов от сладкого,неограниченных закусок и мороженного у бассейна,свободных мест в столовой, чистой посуды и столовых приборов.О поведении местных туристов в Вашем отзыве ничего нет. И я эту тему в Вашем комментарии не трогал.
Полностью согласен с Александром,о не актуальном отзыве Татьяны!!
Очень сожалею, что Николаю и Александру так не повезло с этим отелем.
Уважаемая Татьяна, находилась в это-же время рядом с вами в Руспине. Т. е. с 15 по 26 августа.Именно находилась,а не отдыхала.Складывается впечатление,что Вам либо заплатили хорошо за отзыв,либо Вы дальше своей деревни,где приезжает автолавка один раз в день,нигде не были.Извините.Кроме всего,того кошмара в котором я оказалась за 54000 рублей,меня еще и обокрали на 200 долларов в последний день. .Остается пожелать Вам, всегда отдыхать только в таких отелях,раз Вам все так понравилось!
Татьяна, моя жена отдыхала в отеле в 2014 году, а в этом году мы вместе полетели туда и она была в шоке,от огромных перемен,не могла поверить что он так испортился, а вы пишите отзыв о отеле трехлетней давности!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (563) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Татьяна
Австралия
Латроб-Валли
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2017
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 651
  • Фото: 58
0 Благодарностей