Отдыхал С семьей в
августе 2017
- Рекомендую отель
16.08.17 - 24.08.17
4.5
5 размещение
5- сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель за приемлемые деньги
Тур покупали у Пегас Туристик. Вылет из Нижнего Новгорода. прилетели около 9 вечера, в отель попали после полуночи. при развозе этот отель был шестой по счету. отель не плохой. в номере чистая кровать (надо отметить, что без одеяла - укрываться простыней, под которой я лично мерзла, так как спали с кондиционером), грязный ковролин. в ванной старая душевая кабина, вода протекала на пол. убирали каждый день, меняли постельное и полотенца, заправляли кровать, пылесосили. чаевых не оставляли. есть кондиционер, работает не очень хорошо - шумно, охлаждает не сразу, иногда тупил и включал просто обдув. при выходе из комнаты, кондиционер отключается.
хочу сразу сказать, что все экскурсии брали у Министер Турс. отличные ребята Тони и Кемал. говорят на русском, шутят шутки. находятся по правую сторону по дороге на море, сразу после спуска с лестницы, у них там и вывеска есть. разница в цене с пегасом колоссальная - в 2, а то и в 3 раза! плюс, у пегаса все экскурсии занимают весь день, так как они завозят во всякие центры на шоппинг, а у министер турс есть экскурсии на несколько часов, если вам жалко времени. в целом, все экскурсии одинаковые и у пегаса и у местных! очень не понравилась гид от Пегаса Надежда. сначала была такая милая и приветливая, а когда мы сказали, что не будем покупать у нее экскурсии, стала хамоватой и грубой, хотя говорила, что личного интереса у нее нет.
в отеле очень много еды, но все однообразное. на завтрак было 10 чанов с булками, которые только выглядели по-разному, а на вкус все одинаковые. местные колбаса и сыры для русского человека непривычные на вкус, мы совсем их не ели. все напитки также местные, включая колу, спрайт и фанту. на ужин и обед подавалось много мяса - говядина, курица, индейка, даже рыба (дорадо и красная). но каждый день блюда преимущественно одинаковые, за исключением 1-2 блюд. много десертов, но они тоже, как и булки, только по виду разные. отдыхали мы 8 ночей, в последние пару дней уже еда эта надоела. кормят практически круглосуточно. и выпивку наливают тоже. есть бар на лобби, в ресторане, бар на крыше отеля, на пляже (на пляже только пиво и б/а напитки) и у бассейна. с 2-4 у бассейна подают мороженое - очень вкусное, днем работает кондитерская - можно попить чая или кофе с чем-нибудь вкусненьким, с 12 до 4 на пляже и у бассейна так же можно поесть бургеров - готовят прямо при вас.
пляж у отеля собственный, находится через дорогу (есть подземный переход), идти 3 минуты. песчано-галечный. есть много больших камней, заходить в воду босиком было больновато. лежаков и зонтиков всегда хватало, в какое бы время дня мы не пришли. пляжные полотенца выдают в спа-центре. для получения полотенец надо на рецепции оставить депозит 10 долларов с человека. пляж хороший, море чистое, народу не слишком много, места всем хватает и на суше и в воде.
рядом с отелем есть остановка автобуса, на котором можно доехать в центр. но там делать особо нечего - продают один китайский ширпотреб. есть 2-3 нормальных магазина (De Facto, Mavi, большой магазин кожи и меха Baran Club), Старбакс для любителей кофе. много забегаловок с шаурмой и различных кафе.
уж не знаю минус это или нет, у отеля нет территории, только бассейн. нам не показалось это минусом, так как в отель мы возвращались только чтобы поесть и поспать.
Плюсы отеля
размещение
Минусы отеля
лифты
Добавлено
27.08.17
14:16
(3 305 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:01 02.09.17
забыла упомянуть одну вещь: недалеко от отеля находится мечеть и в 5 утра каждый день имам (или мулла, не разбираюсь) поет молитву. которая по громкоговорителям слышна по всему городу. я каждый день просыпалась в 5 утра под эту молитву, закрытая дверь балкона не спасала. а вот мой муж вообще не просыпался. для людей с чутким сном это может быть проблемой.
19:13 05.09.17
Ксения подскажите если вы были в магазине baran Club как там с ценами на кожу и качество ?
09:22 07.09.17
Полностью согласна со словами автора (сама вернулась 3 сентября из этого отеля). И нам тоже очень не понравилась Надежда: повела себя некорректно, сказав, что туристы из НН никогда не берут экскурсии (естественно мы взяли экскурсии у местных, т.к. Пегаса они дороже в 2 раза).
10:13 07.09.17
Добрый день. Мы туда заходили не за кожей, мы смотрели пальто кашемировые. Качество пальто просто отличное, они такие мягкие и нежные. На ценниках цены, конечно, атас были - от 900 до 1400 ДОЛЛАРОВ! ))) мы сначала офигели, но нам продавец сказал, что это цены для немцев и подмигнул) в итоге пальто за 1400 предложил купить за 350))) мы не стали, так как размер не подошёл, но они предлагают в течение 2 дней пошить все в размер и в том цвете, который хотите и доставят прям в отель все :) и я думаю, что по цене там поторговаться ещё можно было. Мы были за день до отлета, поэтому не стали заказывать по индивидуальным размерам
10:16 07.09.17
Ха!) Мы когда ей сказали, что не будем брать ничего, она сказала что то типа "ну я не удивлена, из нижнего Новгорода никогда не берут экскурсии")) меня больше поразило то, какое вообще ее дело берём мы или нет. Мы тур купили у пегаса, пусть свою работу по этому туру выполняет, должна быть вежливой и приветливой. Такое ее проведение это не профессионально. Мы на нее жалобу в пегас написали. Надеюсь, меры примут.
10:29 07.09.17
Вот и она нам то же самое выдала)После этого даже не хотелось к ней обращаться за помощью, всю информацию узнавали и мужика из хамама)
12:57 09.09.17
подскажите пожалуйста есть ли в отеле комната для багажа ,чтоб его временно можно было оставить до заселения или после выселения,может есть для этого специальное место?
13:13 09.09.17
Комната для временного хранения багажа есть. Обратитесь с просьбой к сотруднику на ресепшен - вам без проблем помогут.
17:22 09.09.17
да, такая комната есть. спрашивайте на рецепции
Добавить комментарий
Добавить комментарий