АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1701 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отзыв об отеле Safira Palms, Iberostar Safira Palms (отель был переименован 01.05.20)
Отдыхала С семьей в августе 2017
01.08.17 - 28.08.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительный отель

Перевести

Отдыхали с 15.08.17-22.08.17. Ездили 2 семьи, я+муж, сестра мужа и ребенок 3 года. Начну с приезда в отель из аэропорта. Дорога занимает примерно час. Приехали мы примерно в 16.00, заселили нас только в 19.00. Столкнулись с тем, что по прибытию в отель было всего 9 свободных номеров. На минуточку, в наш отель ехало 52 человека. Без номеров, и без какой-либо информации мы просидели в лобби час. Далее пришла представитель пегаса и пояснила, что без ведома кого-либо хозяева отеля продали почти все свободные номера и из-за этого русские туристы попали в такую ситуацию. Нашли решение быстро, почти всех отправили на постоянку в отель зефир. Остались мы, и еще 7 парочек. Самое смешное, что на сл. день приехал еще целый автобус русских, менеджер сразу с порога стал орать " убирайте своих туристов от сюда, номеров нет". Отправили аналогично всех в отель Зефир. Делайте выводы, куда вы заселитесь по итогу)) Было заранее подготовленное распределение по номерам, нас 2 семьи должны были заселить в соседние номера, но каким-то чудом нас расселили в разные стороны отеля. Менеджер пообещал на сл. день поменять номер, так и вышло. Нас заселили самых последних, не смотря на то, что у нас был маленький ребенок. Менеджера больше волновали проблемы тех, кому уже дали ключи и ходили вопили что номер грязный, или нет кровати детской. Пока он не решил всех проблемы, ключи нам не выдавали. Свинское обращение. В нашем номере 111 техника и прочее работала исправно. Не было холодильника, просили не раз у менеджера, толка 0. В итоге сами забрали у своих из соседнего номера. Питание в отеле никакое. До приборов и посуды страшно дотронуться было. Не промытая посуда, вилки с ножами с налетом. "Ресторан" очень маленький, не рассчитан на полную загрузку отеля. К блюдам не подойти, огромные очереди.Первые 3 дня питались только помидорами и дыней, серьезно) Морепродуктов нет никаких, пару раз была рыба на гриле. Отношение к русским ужасное, т.е вообще никакое. По приезду в отель гид сказала сразу, что ждать от кого-либо помощи не стоит. Официанты и другие тебя просто не замечают. Так же гид сообщила, что менять деньги на ресепшене могут только взрослые мужчины, молодые не дадают динары. С этим сразу столкнулись и мы, но сразу заметили это. Море классное, в августе медуз не было и водорослей почти тоже. Лежакам лет 100, лежать на них просто не реально. У бассейна в основном тусили арабы, их было очень много во время нашего отдыха. В общем не рекомендую отель.

  • теплое море
  • море
  • один сплошной минус
Добавлено 28.08.2017 18:58 2 466 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (133) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.04.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей