"ОТЛИЧНЫЙ" СЕРВИС В ОТЕЛЕ
Отельный гид сообщил нам по приезду, что отель предоставляет одно посещение ресторана с рыбным меню.
После этого, выбрав для себя дату посещения рыбного ресторана, мы пошли записываться к русскоговорящей сотруднице Виктории. Она сообщила нам, что запись проводится за сутки до выбранной даты с 10 до 12 часов утра.
Придя как и положено за сутки к 10 утра Викторию на рабочем месте мы не застали, не застали ее мы и через час, а когда пришли в третий раз, то Виктории снова не оказалось на своем рабочем месте. Англоговорящая коллега узнав, что нам надо записаться в ресторан, сказала, что проблем нет и она сейчас нас запишет, достала листок записи и сообщила, что запись на выбранный нами день уже закончена (!?), но она сможет записать нас на послезавтра.
Через некоторое время Виктория появилась на рабочем месте и на вопрос когда на выбранную нами дату успело записаться столько много народу она достала лист записи в ресторан, показала, что запись окончена, также стала показывать график записи, а на вопрос о том, что мы не могли записаться с 10 утра до 12 часов дня она ответила, что знать ничего не хочет и вообще она занималась другими делами (хотя на территории и в офисе ее мы не видели).
Видя, что доказывать что-то бесполезно, мы сообщили Виктории, что оставим отзыв о ее работе и ушли.
После этого мы сразу получили комплимент от отеля, а вечером Виктория сказала, что записала нас на нужную нам дату. Территория отеля не очень большая и поэтому до посещения рыбного ресторана Виктория при встрече постоянно с нами здоровалась , ну а после ресторана все последующие дни Виктория нас просто не замечала.
Теперь об отеле:
убирались регулярно, правда постоянно что-то не докладывали (1полотеце,рулон туалетной бумаги и т.д), правда при замечании тут же все исправляли.
персонал добродушный веселый отзывчивый
аниматоры тоже нормально работают, правда программа слабенькая (примерно 10 лет назад была почти такая же)
территория отеля очень хорошая, дорога к морю великолепная
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Не смотря на то, что :
1.Вас всё-таки записали на нужную Вам дату,
2. ещё и комплимент сделали в качестве извинений
3. Но Вы всё равно оставили плохой отзыв от её работе, так ещё и остались недовольны тем, что она Вам весь оставшийся отдых в ноги не кланялась? Знаете сколько таких как Вы в отеле проживает за лето?
"персонал добродушный веселый отзывчивый" на 3 балла из 5, так?
Просто нет слов, я сначала хотела написать :"Женщина, Вы делаете неверные выводы".... а потом увидела, что Андрей.
Без комментариев.
Ну а теперь давайте разберёмся с оценкой отеля. Делать вывод о том, что моя оценка отеля основана на основании небольшого инцендента м Викторией глупо.тепер немного подробнее при заезде в номер, в ванной комнате, на кафельной плитке были сильно заметные следы отраздавленных комаров. Когда мы выезжали из номера через 12 ночей, следы так и остались. При замене полотенец регулярно одно полотенце не докладывались и нам приходилось бегать за уборщицами. Можно ещё привести факты и фото.
И заметьте, что нет рецензии на отзыв ни от одного туриста, все как один турагенты.
Уважаемые турагенты, отзыв оставляется не для Вас. А Вам, мои дорогие наверно надо не заниматься разбором эмоций, а объективно смотреть на недостатки. Также неплохо было бы изучить требования к отелям 3*/4* и 5" и посмотреть требования к сервису в каждой отдельной категории отеля.. Защищать своих коллег это хорошо, но наверно не таким образом.