Ужасный сервис
Заранее оставляли запрос на поздний выезд. Нас предупредили, что сообщат нам о возможности ОСТАВИТЬ номера до вечера только утром в день отъезда. Утром, в день отъезда, выясняется, что нам могут предоставить только один номер, но это был бы неплохой вариант, если бы только нас не попросили переехать в другой номер при чём категории ниже и в котором ещё живут люди и который ещё нужно убрать. То есть получается, что мы должны были собрать свои вещи, выехать, непонятно сколько времени ждать пока подготовят тот номер после других людей и заезжать заново. На вопрос "Почему вы не можете оставить нам один из тех номеров, в котором мы живём сейчас?" ответа не последовало. Мы приезжали в этот отель не первый раз и в первый раз такой проблемы не было. Абсолютно непродуманная услуга! Также хочу добавить, что по сравнению с первым прибывание в этом отеле, сейчас за обслуживание можно смело ставить 3 из 5. Оно сильно упало.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте мне поблагодарить вас за то, что вы вновь выбрали наш отель для вашего отдыха и за ваш недавний отзыв. Иметь постоянных гостей, которые из года в год предпочитают проводить свой отпуск в нашем отеле, является наилучшей наградой за наши усилия.
По этой причине я был очень огорчен прочитав, что нам не удалось оправдать ваши ожидания в день выезда. Пожалуйста, примите к сведению, что мы всегда делаем все возможное, чтобы удовлетворить просьбы наших гостей о позднем выезде. Тем не менее, в горячий сезон, учитывая полную заполняемость отеля, это может быть невозможно. Как наш менеджер Room Division лично объяснила вам во время вашей встречи, к сожалению, в день вашего отъезда, отель был почти полностью забронирован, и следующий гость ожидающий ваш номер прибыл рано утром. По этой причине вам предложили номер другой категории, чтобы провести ваш последний день. К сожалению, мы не смогли удовлетворить ваш запрос остаться до вечера в вашем номере. Примите мои искренние извинения за это неудобство.
Я хотел бы еще раз поблагодарить вас за время, уделенное для написания вашего отзыва. Мы будем рады приветствовать вас снова в нашем отеле в следующий раз, когда вы выберете Родос для вашего отдыха.
С уважением,
Бабис Гарефалакис
Генеральный менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?