Бывает и такой All inclusive...
Выбирая отель в мае, я про этот отель увидел всего 2 отзыва, от Вадим Крыжановский (vadk2000) и Марина Ефремова (Marinem0906), оба по 5 баллов. Первый писал "Отзывчивый персонал. Кормят хорошо и разнообразно.", вторая так вообще "Обслуживание шикарное,персонал отзывчивый.Официант Исак и Альбина посудомойка,были очень гостиприимны к нам.Блюда разнообразны,по желанию могут приготовить и другие национальные блюда.Напитки разнообразные в любое время."
Ну ладно, отель не новый, значит сменилось руководство, всё стало хорошо, выбрал. А надо было посмотреть, что данные товарищи раньше отзывами особе не занимались, у Марины это вообще единственный отзыв... Но звоночек вовремя не прозвенел.
Не могу утверждать, что отзывы заказные, но в итоге подтверждаются как раз противоположные отзывы о том, что всё плохо.
Кстати, периодически и сейчас появляются крайне положительные отзывы, например "впечатление на твёрдую 4-ку" от navinavi (без имени-фамилии с одним ровно отзывом). Вот такие отзывы и помогают держать рейтинг выше 3.
Реально же – персонал никакой, одеты все так, что не отличить от отдыхающих (ну семья такая, отель-то семейный). Питание настолько "разнообразно", что в столовой (это точно не ресторан) на завтрак нет масла, соевая колбаса, сыр только типа брынзы плюс помидоры-огурцы, яйца варёные и ещё что-то, что никак не тянет на разнообразие. На обед-ужин если есть курица – хорошо. Или костлявая рыба. А если не судьба – только соевые котлетки. На попить можно налить только воду, а вот чай/кофе – если сильно повезёт. И всё. Алкоголь и прочие напитки теоретически внизу у бассейна в так сказать баре. Практически в баре есть пиво. Счастливые очевидцы один раз за всё время видели бутылку водки, я видел бутылку белого сухого. Больше алкоголя нет. Газировки есть, но иногда какой-то нет. Вот такое всё включено с напитками местного производства.
Библиоглобусу на это похоже совершенно наплевать, создалось впечатление, что просто прекратили продажу путёвок и забыли.
По размещению, кстати, повезло, заселили в 15 часов, т.е. с опозданием всего на час. Кондиционер работал только ночью, когда наружному блоку становилось холодно. Сейф в моём конкретном номере просто не предусмотрен. В каких-то номерах был. Вайфай работал рывками, но чаще был, чем не был.
Если хотите уборку в номере – надо говорить на ресепшн. Правда, по-русски там ни-ни. По-английски иногда, не все. И так весь персонал. Уже перед отъездом узнал, что в отеле есть такая должность, как "начальник анимации". Парень с креативной причёской, курящий и кушающий с отдыхающими и больше ничем себя не проявивший, таковым оказался. Вся анимация заключается в том, что громко играются турецкие песни из ютуба, пару раз в день русские туристы уговаривают скачать русскую.
В общем Family Hotel – это отель для большой турецкой семьи. Не удивлюсь, если он в следующем году сменит название и снова получит первые отзывы с пятёрками. Для заполнения сезона хватит. Откуда такая уверенность? Раньше на tophotels была приписка Ex. Deniz Suite, потом она почему-то пропала, странно. Но вот этот самый Дениз TopHotels с рейтингом 2.33 (и 1.95 за последние 2 года). А если поискать ещё, то раньше на этом месте был Isilsu Beach Hotel TopHotels вообще без отзывов и рейтинга.
Так что делайте сами выводы о том, какие отзывы соответствуют истине.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}