АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
432 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхала Парой в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Голодные игры или Бешеная сушка 2017

Перевести

11 дней нашего пребывания я пыталась понять, почему же все-таки мы не выбрали Одиссей(((

Сразу скажу, что плюсы я найти смогла - море, солнце, отличная компания, великолепный климат, который мне подошел на 100%, но, на секундочку, это ни разу не заслуга отеля!

Прилетели мы поздно, рейс задержали из Екб часа на три (что было впервые в моей жизни), заселили нас быстро, предварительно выдав микро-коктейли, которые, как я заметила, не понравились ни одному приезжему. На ресепшене стояла духота, это только потом я поняла, что это обычное состояние этого оооочень красивого, огромного помещения. Темно и душно - это все про него.

С номером нам повезло, иначе я это никак не могу назвать, потому что прилетевших с нами женщин поселили в соседнем и с утра оказалось, что вместе полотенец у них лохмотья в ванне висят. Скажу сразу, я человек крайне неприхотливый, поэтому про уборку номера скажу только, что его убирали. Хотя у наших знакомых номер могли не убирать дня по три, "забывая" даже бумагу туалетную им занести. С матрасом не повезло мужу, пружины впивались в него нещадно, этот вопрос мы решали два дня на ресепшене, после чего нам принесли какие-то матрасики, чтобы подсластить пилюлю, как говорится)) в номере нет ни холодильника, ни сейфа, это все платные доп.услуги. Прикол отеля: экономия на всем. Плевать на все, но до обеда в номере кондер не работал!!!! +38 в тени, а он не работает!!!! До обеда тусовались возле моря, благо там был прохладный ветерок.

Гид! Наш чудесный гид Мухаммед с вечно недовольным лицом! Который хамил, ворчал, делал вид, что не слышит просьб и вопросов отдыхающих. Он "понравился" всем и сразу, когда нам назначили инфо-встречу в 9.30, а он вплыл в отель только в 11.30, когда мы уже все взмокли в непроветриваемом помещении ресепшена. На вопросы невозмутимо ответил, что он так всегда приезжает, нам ошибочно время указали. Ну-ну, все 10 дней заездов неправильно время людям указывали. А если серьезно на Мухаммеда жаловались все, кто имел с ним дело. Был даже послан измученными отдыхающим на три веселые. Ибо невозможно!!! Люди, у которых заканчивался отпуск, тупо боялись пропустить самолет, потому что информацию о вылете Мухаммед не считал важной. На 9 день нашего пребывания Мухаммеда выперли с работы. Вообще считаю-не умеешь работать с людьми, не любишь людей - иди и копай землю, варианты есть всегда.

Питание. Этот вот камень преткновения моего отпуска. Кормили 4 раза в день, если не смог добыть себе еду в эти приемы пищи, жди следующего или иди в магазин. Впервые моя аллергия на сахар не стала для меня проблемой))) из фруктов - только арбуз, дыня, виноград и плоды кактуса (нет, не все сразу, а каждый день одно-два из перечисленного), мороженое в Тунисе я увидела только когда мы поехали в туристическую зону в ресторан. Сладостей было настолько мало, что сначала я даже думала, что их и нет)) гриль-вообще не сильная сторона отеля, мне на гриле понравилась только жареная колбаса (серьезно, на пятый день в отеле я научилась дико радоваться колбасе!!!), я понимаю, что они старались хорошенько прожарить еду, но стоять в километровой очереди за угольками рыбы или котлеты (по виду и консистенции напоминающей подошву) удовольствие крайне сомнительное. А когда начинали жарить печень на гриле, от запаха хотелось вцепиться в волосы руками и бежать прочь с криками. В общем 11 дней я ходила полуголодная, на выходе получила -3 кг, но чет многие считают, что это своеобразная детокс-диета, мол, грех жаловаться, ну-ну)) морепродуктов не было ни разу (килька считается?). Мясо -говядина или индейка - как в квесте, поймай его, если сможешь. Самый прикол случился на 9дне нашего пребывания. Очень многие уехали в конце августа из отеля и работники нашли гениальный выход: готовить в два раза меньше, потому что зачем продукты переводить на оставшихся)) и вот тут-то началась борьба за выживание. А если серьезно, я так и не знаю, чем кормили своих детей отдыхающие, и наедался ли мой муж. Он тоже минус три кило вернулся. Овощи жухлые и чахлые, желание их пробовать отсутствовало напрочь, из гарниров - рис, реже - картофель и макароны. Еду солят мало, хотя многие считают это плюсом. Воду ставят в бутылках на стол. Разливное вино и пиво в бочках. При этом кружки стоят только пивные.

Персонал. Из всего количества персонала нам понравился один аниматор и два бармена. У остальных, видимо, был комплекс русского человека. Серьезно, я и не думала, что хамство может быть таким скрытым. Вот стоишь ты один на один с работником отеля, и он тебя понимает, плохонько говорит по-русски, кивает головой, идет вроде навстречу. И тут появляется он - божество не иначе - французский турист. И все, работник отеля смотрит сквозь тебя, перестает понимать русско-английский, может и попой повернуться, чтобы не дай бог его заподозрили в общении с русской мафией (рука-лицо). Мне не верили мои соседки. Пока на обеде у них из-под носа бесцеремонно не утащили приборы и бутылку воды, чтобы отнести на соседний столик французам. А дискотека? Если это можно назвать дискотекой (7 человек на площадке считаются?). Пока звучат французские напевы, все танцуют, когда включают русскую музыку - французы демонстративно покидают танцпол. Да и выбор русской музыки настолько чахлый, что я даже чуточку понимаю французов))) понимаю, но хамством считать продолжаю. Территория отеля убирается весьма посредственно. Имитация бурной деятельности - конек местных). Хорошо хоть водоросли с пляжа убирают. Но их все равно довольно много, особенно когда море волнуется. Хорошо хоть медуз не было.

Анимация. Она есть. Просто есть и точка. На французском. Поэтому могу только предположить, какой она была. В целом носила позитивный подтекст, французики улыбались. Вообще мне казалось, что работал более-менее только один парень-аниматор, носился как угорелый по территории отеля, звал играть в бочу и футбол. Остальные вяло передвигались, таскали у отдыхающих пивко в свою подсобку и ворчали по утрам, когда кто-нибудь из отдыхающих не дай бог потревожит похмельную головушку. Волейбол был, его организовывали наши русские ребята. Теннис и мини-гольф (гольф одно название) тоже были, но ракетки и клюшки мы сами выклянчили у аниматора, как ни крути неделя отпуска была уже за плечами.

Кстати, на территории отела работают только 2 бара, у бассейна и в лобби, нам хватало, конечно, вариков-то особо не было. Вообще девиз отеля- если тебе что-то нужно, встань и иди, долго иди-иди, а потом добудь необходимое)) алкоголь не разбавляют. Кстати здесь сухой закон, купить алкоголь мы могли только в отеле, в кафе за пределами в меню нет карты бара, думаю, как и самого бара)

Разное, что вспомнилось. На территории отеля есть лавочки с товарами, имейте ввиду, что цены раза в два выше, чем за пределами отеля. Полотенце для пляжа действительно стоят по 10 долларов в залог, деньги возвращают без проблем. Валюту менять можно на ресепшене, динары мы все потратили (вроде как вывоз бумажных денег из страны запрещен), поэтому в аэропорту не узнали проблем возврата денег из динар в доллары/евро (кстати говорят выгоднее в евро менять). Зарегистрироваться на рейс обратно можно было только платно по 10 долларов за место, случайно это узнали за день до вылета.

Еще. Наш рейс обратно был задержан тоже на три часа. Но из отеля нас выпихнули по расписанию, словно никакой задержки и не было. Повезло хоть, что с утра уезжали,не узнали всех проблем с продлением номера и прочее. Было заметно, что персонал забыл про наше существование сразу, как мы отдали карточки.

Итог. Ребят, я не советую этот отель вообще, ни разу, никогда. Мое впечатление о Тунисе было изрядно подпорчено только из-за неверного выбора номера.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.4 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • красивые фото сделали
  • питание
  • обслуживание
  • уборка отеля
  • неработающие кондиционеры
  • вялая анимация
  • гид
  • еще раз питание
  • ну серьезно ужасное питание
  • один сплошной минус
Добавлено 10.09.2017 11:26 7 663 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Читаю отзыв и удивляюсь. Вы приехали в кондиционированных помещениях посидеть, зачем тогда приезжать в жаркую страну к морю. Да кондиционеры в главном корпусе не работали, в номере сами не включали, открывали окна, нам вполне хватало. Воздух жаркий, но сухой это же Африка.Кондиционеры продувают только так потом все кашляют как с рудников приехали.Кто нибудь умер от "ужасной" духоты? У нас с едой проблем не было, все что готовилось на гриле нас устраивало. Голодные не были. Мороженого в августе не было, пишут что было в июне, ну и что с того пару раз возьмешь и все или всем хочется быть как будто с рудников приехали.У нас то же был гид Мухаммед, да он был странным, но не хамил, и не ворчал неужели его так довели что он стал хамить. По поводу отношения к русским, можете прочитать предыдущий отзыв где человек который " часто живем в Хилтоне и Радиссон" оскорбил управляющего назвав его расистом, и еще наверняка кого нибудь обзывал. Вот и мнение о нас складывается соответствующее. Анимация была ориентирована на французов, но в основном танцевали, представлений было мало.По поводу баров, как долго вы шли в бар который в лобби, час, два? Возможно вес и сбавили не из-за еды, а потому что часто и долго в бар ходили) Территорию убирали с утра часов в 7 чтобы отдыхающие уже пришли, а все убрано. Куча уборщиц швабрами мыли места у бассейнов, мыли душевые на пляже,дорожки поливались водой. Видимо вы поздно просыпались и не видели всего этого глаза не видят, душа не болит.
Читаю Ваш комментарий и удивляюсь, какая проницательность) и сплю-то я много, и в бар часто ходила)))) в 6 утра ходила я на море, уборщицы к 8 подтягивались, но вот шелуха от семечек все равно три дня возле бассейна красовалась)) если кого-то устраивает, что за его деньги на нем же экономят - это его право. Но вот мне бы хотелось, чтобы в моем номере работал хотя бы кондер, раз он заявлен, не считаю я его роскошью)) наш номер на солнечную сторону выходил, открытого балкона лично мне было маловато. Мне кажется, Вам стоит только радоваться, что во время Вашего отдыха проблем с едой не было, я вот так и не смогла прожевать котлету с гриля, вот такая я слабачка)) и поверьте, я все дни была доброжелательна ко всем работникам отеля, "хавала" и игнор, и откровенное предпочтение французам. А еще я видела местных за пределами отеля, и вот они как раз и оставили самое положительное впечатление. Мне понравился сам Тунис, но в Зиту мне вернуться не хочется.
Сколько ж рьяных защитников этой помойки нарисовалось!Не кормят-фигня,вы ж не жрать туда приехали!А то что люди прилетели отдыхать,что подразумевает изначально не сидеть на диете,а побаловать себя вкусненьким,мороженым например,да о чем я?!!!Хотя бы фруктами!!!Не работают кондеи в 40 гр жару-фигня!!!Кондей-это всемирное зло,от него болеют)))Вам самим не смешно,уважаемые защитнички???
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (123) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Алёна К
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей