АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1134 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
12 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2017
08.09.17 - 19.09.17
- Не рекомендую отель
3.2
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если бы не заселение, все было бы почти идеально.

Перевести

Тем, кто надеется приехать и пить нормальный алкоголь, берите с собой в дьюти фри, т.к. их UAI это всего лишь "круглосуточная работа лобби бара", а импортный алкоголь - только за деньги.

Кофе - только растворимый в аппаратах и плохого качества, пришлось пить чай. Кофе по-турецки только за деньги (хотя я видел как туркам делали бесплатно).

Соки - разбавленные концентраты, очень сладкие. Ребенку приходилось дополнительно разбавлять водой.

Гоните проч Вашего менеджера по заселению ( в красной футболке на ресепшене), этот "индивидум" испортил настроение в самом начале отдыха. Отдыхал с женой и ребенком 5 лет. Приехали в отель около 10-30 и, в принципе, не ожидали что нас заселят раньше 14-00. Но, нам сказали, что к 12-00 наш номер будет готов. Получили ключ от номера, поднялись и потеряли дар речи от увиденного... Окна номера утыкались в плотную в бетонный купол крыши ресепшена, то есть даже неба не было видно, а самом номере чувствовалась сырость... Спустился и пытался объяснить этому заселенцу о том, что я с 5-летним ребенком не собираюсь жить в сырости и подвале, он сделал вид, что не понимает по-русски, сказав ожидать русскоговорящую девушку-менеждера. Минут через 10 ожидания она пришла, выслушала меня, объяснила суть моих претензий заселенцу и, скрипя душой и бурча себе под нос что-то на турецком, отправил меня смотреть другой номер (жена и ребенок ждали меня в "сыром подвале, т.к. туда доставили наш багаж)... Другой номер располагался в отдельном от отеля двухэтажном корпусе, однако когда я открыл дверь этого чудо-номера, первое ,что я увидел в расположенное напротив входа окно, это мешки с мусором местной мусорки...

Вернулся назад, та же песня про непонимание русского, ожидание другого менеджера и т.д. В ходе беседы мне говорят про то, что свободных номеров нет, что только завтра смогут поменять номер - НЕ ВЕДИТЕСЬ, я настаивал на том, что 5-звездочный отель не может располагать своих постояльцев в подвалах и на мусорках, в результате препираний этот заселенец сделал жест "ну ладно - уговорил" и выдал мне ключи от другого номера, попутно дав команду на переноску наших вещей... В итоге - я иду за своей семьей, забираю багаж, иду к "другому номеру" и понимаю, что он мне дал номер ровно над тем, окна которого упираются в мусорку... Я понимаю, что над нами просто издеваются, возвращаюсь на ресепшн и на повышенных тонах объясняю ему, русскоговорящей менеджерше и всем приехавшим гостям, что они совсем .... "неправы", и лишь после этого мне дают нормальный номер на пятом этаже с видом на соседний отель "вонрезорт". Вывод - русскоговорящих пытаются заселить в самые ужасные условия.

Пляж грязный - турки бросают окурки и мусор там где им захотелось, отель уборкой пляжа не занимается (пустая пластиковая бутылка пролежала весь отдых на пляже), песок на пляже шикарный, вход в море пологий, для детей самое оно.

Море теплое, шикарное, ребенка было не вытянуть.

Шезлонги - местный "beach boy" за евро занимал лежаки.... Приходишь после завтрака - 70% лежаков "занято". Но, свободные всегда можно найти, не в первой линии, но в 3-й или 4-й всегда.

Про бассейн ничего не скажу - мы в нем не купались, но турки и немцы "зависали" в нем постоянно. Над детским бассейном нет навеса. Горки включают 3 раза по часу в течение дня. Никаких "коксаки" нет. Видел как ходили и брали пробы из бассейнов.

Питание - разнообразное, рыба и мясо каждый день. Пока не уехали турки (14 сентября начало учебного года) мясо на гриле готовили каждый день, после - через день.

Питание для детей - однообразное (фри, макароны, овощи, жареная курица). На завтрак одна рисовая каша каждый день.

Из фруктов - каждый день яблоки и арбуз, через день нектарины и персики, иногда виноград, к концу отдыха были груши.

В целом - очень неплохой отель, но видно, как пытаются экономить на каждой мелочи на не турецких туристах...

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.4 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • море
  • территория
  • уборка
  • питание
  • ресепшн
  • лежаки
  • грязь на пляже
Добавлено 20.09.2017 16:09 3 955 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Андрей, расстроил Ваш отзыв, до этого никто так не отзывался о заселении. К туркам, к своим, всегда было отношение особое, это у нас только иностранцев вылизывают, а своих можно "задвинуть" , у них все наоборот, это мы давно поняли и даже привыкли. В других отелях тоже сталкивались, что за еврики немцам с утра и места занимают в первой линии, а нашим мамочкам с детками никогда не помогут даже матрац положить на шезлонг, смотреть на это всегда противно, понимаю Вас.
Как Вы думаете, можно ли заранее договориться с нашим менеджером, чтоб заселили в нормальный номер, и какие номера по Вашему мнению удачные? Запишу номера, чтоб при заезде не терять время на скандалы. Мы уже через 10 дней там будем, хочется заранее быть вооруженным, хотя бы информацией))))
Мы были в 1514, это 5 этаж и вид на аквапарк вонрезорта (северная сторона) из плюсов - это северная сторона (солнце не светит целый день в окна, в номере не жарко), из минусов - в вонрезорте дискотека где-то до с 10 до 12 ночи, а слышимость довольно неплохая. Четные номера от 1516 до 1528 или может еще дальше - это все на нашу сторону.
4 Этаж - соответственно 1414 и т.д.
Нечетные номера - это скорее всего вид на море.
Попробуйте заявить при бронировании, чтобы отель подтвердил Вам 4 или 5 этаж, тогда с большего будет более менее.
Как вариант, думаю 10 долларов в паспорте немного помогут, но не факт...
Как по мне - если не брать в расчет вид на море, то наши номера наиболее удачные....
Попробуйте сразу при заселении попроситься на ресепшене повыше и с видом на аквапарк... Западная сторона отеля смотрит на соседний отель, там, я думаю тоже будет довольно тихо...
Спасибо большое, пыталась связаться с отельным гидом Еленой, но на связь не выходит, вопросы не отвечает.
В этот отель отправляю дочь и бабушку. Опечален отзывом, что возможно при заселении. Отдыхаем с 13 октября.
Спасибо за отзыв, подскажите пожалуйста, во всех номерах были ванны? Либо есть номера с душевыми кабинами ?
У нас была ванна, у ребят, с которыми общались - тоже были ванны. А в октябре скорее всего будет неполная заселяемость и, вполне возможно, будет меньше проблем с заселением...
Полезный отзыв
Если видите на пляже лежак занятый полотенцем и рядом нет других вещей, смело занимайте его, а полотенце переложите на другие лежаки. Мы так и делали, никто слова не сказал.
Полезный отзыв
Не повезло. Мы прилетаем в отель в 7 утра и нам дали лучший номер с видом на море без всяких денег.
Что тут скажешь... Скорее всего заполняемость в отеле уже не полная, турков и немцев меньше, поэтому раздают номера с видом на море... а может у вас изначально в брони был номер с видом на море.... В любом случае - хорошего отдыха.
Да, заполняемость была не полная. Отдыхали в мае)) а в брони фемели рум был. Сейчас ищем отель ближе к Сиде, но так сложно выбрать. Про каждый есть плохие и хорошие отзывы
Ну вот и выяснилось.... Это май - там рады всем и это фемели рум... А я говорил про пик сезона и про стандарт...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (366) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей Жук
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2017
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 1 134
  • Фото: 0
0 Благодарностей