Если бы не заселение, все было бы почти идеально.
Тем, кто надеется приехать и пить нормальный алкоголь, берите с собой в дьюти фри, т.к. их UAI это всего лишь "круглосуточная работа лобби бара", а импортный алкоголь - только за деньги.
Кофе - только растворимый в аппаратах и плохого качества, пришлось пить чай. Кофе по-турецки только за деньги (хотя я видел как туркам делали бесплатно).
Соки - разбавленные концентраты, очень сладкие. Ребенку приходилось дополнительно разбавлять водой.
Гоните проч Вашего менеджера по заселению ( в красной футболке на ресепшене), этот "индивидум" испортил настроение в самом начале отдыха. Отдыхал с женой и ребенком 5 лет. Приехали в отель около 10-30 и, в принципе, не ожидали что нас заселят раньше 14-00. Но, нам сказали, что к 12-00 наш номер будет готов. Получили ключ от номера, поднялись и потеряли дар речи от увиденного... Окна номера утыкались в плотную в бетонный купол крыши ресепшена, то есть даже неба не было видно, а самом номере чувствовалась сырость... Спустился и пытался объяснить этому заселенцу о том, что я с 5-летним ребенком не собираюсь жить в сырости и подвале, он сделал вид, что не понимает по-русски, сказав ожидать русскоговорящую девушку-менеждера. Минут через 10 ожидания она пришла, выслушала меня, объяснила суть моих претензий заселенцу и, скрипя душой и бурча себе под нос что-то на турецком, отправил меня смотреть другой номер (жена и ребенок ждали меня в "сыром подвале, т.к. туда доставили наш багаж)... Другой номер располагался в отдельном от отеля двухэтажном корпусе, однако когда я открыл дверь этого чудо-номера, первое ,что я увидел в расположенное напротив входа окно, это мешки с мусором местной мусорки...
Вернулся назад, та же песня про непонимание русского, ожидание другого менеджера и т.д. В ходе беседы мне говорят про то, что свободных номеров нет, что только завтра смогут поменять номер - НЕ ВЕДИТЕСЬ, я настаивал на том, что 5-звездочный отель не может располагать своих постояльцев в подвалах и на мусорках, в результате препираний этот заселенец сделал жест "ну ладно - уговорил" и выдал мне ключи от другого номера, попутно дав команду на переноску наших вещей... В итоге - я иду за своей семьей, забираю багаж, иду к "другому номеру" и понимаю, что он мне дал номер ровно над тем, окна которого упираются в мусорку... Я понимаю, что над нами просто издеваются, возвращаюсь на ресепшн и на повышенных тонах объясняю ему, русскоговорящей менеджерше и всем приехавшим гостям, что они совсем .... "неправы", и лишь после этого мне дают нормальный номер на пятом этаже с видом на соседний отель "вонрезорт". Вывод - русскоговорящих пытаются заселить в самые ужасные условия.
Пляж грязный - турки бросают окурки и мусор там где им захотелось, отель уборкой пляжа не занимается (пустая пластиковая бутылка пролежала весь отдых на пляже), песок на пляже шикарный, вход в море пологий, для детей самое оно.
Море теплое, шикарное, ребенка было не вытянуть.
Шезлонги - местный "beach boy" за евро занимал лежаки.... Приходишь после завтрака - 70% лежаков "занято". Но, свободные всегда можно найти, не в первой линии, но в 3-й или 4-й всегда.
Про бассейн ничего не скажу - мы в нем не купались, но турки и немцы "зависали" в нем постоянно. Над детским бассейном нет навеса. Горки включают 3 раза по часу в течение дня. Никаких "коксаки" нет. Видел как ходили и брали пробы из бассейнов.
Питание - разнообразное, рыба и мясо каждый день. Пока не уехали турки (14 сентября начало учебного года) мясо на гриле готовили каждый день, после - через день.
Питание для детей - однообразное (фри, макароны, овощи, жареная курица). На завтрак одна рисовая каша каждый день.
Из фруктов - каждый день яблоки и арбуз, через день нектарины и персики, иногда виноград, к концу отдыха были груши.
В целом - очень неплохой отель, но видно, как пытаются экономить на каждой мелочи на не турецких туристах...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Как Вы думаете, можно ли заранее договориться с нашим менеджером, чтоб заселили в нормальный номер, и какие номера по Вашему мнению удачные? Запишу номера, чтоб при заезде не терять время на скандалы. Мы уже через 10 дней там будем, хочется заранее быть вооруженным, хотя бы информацией))))
4 Этаж - соответственно 1414 и т.д.
Нечетные номера - это скорее всего вид на море.
Попробуйте заявить при бронировании, чтобы отель подтвердил Вам 4 или 5 этаж, тогда с большего будет более менее.
Как вариант, думаю 10 долларов в паспорте немного помогут, но не факт...
Как по мне - если не брать в расчет вид на море, то наши номера наиболее удачные....
Попробуйте сразу при заселении попроситься на ресепшене повыше и с видом на аквапарк... Западная сторона отеля смотрит на соседний отель, там, я думаю тоже будет довольно тихо...