Двоякое чувство
Только вернулись с отдыха и сразу пишу отзыв. Начну по порядку потому как многие писали и интересовались за туроператора, задержку рейса и ТД.
Летели через туроператора Анекс тур. Что сказать летаем много лет и только первый раз с анексом. Волновались, переживали...то их сайт взламывают, то самолёты вим авия задерживаю и переносят. Но Наше опасение слава богу не подтвердилось. Вылетели вовремя авиалиниями азурэйр. В сторону Турции летели на стареньком самолёте, где кресла требовали обновлений, отношение стюардов замечательное, кстати покормили горячим обедом, хотя уже Пегас в июле еще кормил, а вот в августе уже нет, не кормил совсем. Даже сендвич не предлагали. Только напитки. Полет прошел нормально. Доставили тоже быстро.
Отель принял с распростёртыми объятиями. Одели черные браслеты.(для постоянных гостей сети лимак)Заранее списывались с представителем отеля и поэтому нам любезно предоставили номер на 5этаже с видом на горы и море!!!, а ещё очень удобно было с балкона и за представлениями в амфитеатре наблюдать-потрясающе-спасибо им за это! В номере нас ждал сюрприз. Убранство для молодоженов, роза в вазе, вино и конфеты с фруктами. Также завтрак в номер потрясающе оформленный и подарочные Аля карт рестораны. BBQ и китайский. Бросили вещи поужинали и пошли смотреть море. В целом вечер прошел отлично.
Начну с минусов. На следующие дни сталкнулись со множеством неприятных моментов. Самым неприятным оказалось практически полное отсутствие интернета. Мы оставили бизнес и оказались просто без связи. Что то решить и поработать можно было только в ночное время с 3 и до 6 утра. Все. Остальные часы попытки подключения на разных девайсах приводили к гневу. (но это может быть большим плюсом, если вы просто отдыхаете- интернет не нужен, и большим +++ если отдых с детьми, и дети любят сидеть в интернете, с таким wifi я думаю они забросили это бесполезное дело, как зайти в vk или instogram и т.п.).
Не работал холодильник, но после обращения пришел мастер ему показалось, что сделал, но как оказалась нет! На следующий вечер тоже обратились мастер поменял холодильник и но и снова не судьба не рабочий оказался. Только 2 замена холодильника привела к успеху. Вообщем на 4день у нас в номере были холодные напитки. Далее, придя на пляж обнаружили камешки с полотенцами на лежаках.....и все. Люди ходят ищую места в тени, а мест нетттт!!!!!!!
Камни загорают!!!!??? Мы сбросили с двух лежаков сколько отдыхали никто так и не явился. Никогда и не в одном отеле мы не сталкивались с подобным. Почему администрация не следит за этим не ясно. Уборка в номерах ограничивается сменой полотенец и мытьём полов, но видимо не везде потому что 2 дня пролежал пакет от глаженных вещей рядом с мусорным баком и пока я не выкинула его в коридор он так и лежал бы у нас до нашего отъезда. Туалетную бумагу даже на держатель не ставили, просто снимали остатки, а целый рулон оставляли на столе у раковине.
Пляжный волейбол находится на окраине территории вдали от моря, аниматора по волейболу видела 1раз и то мин 10. Счёт вели сами. Площадка песок, но доведенный до состояния асфальта. А в воскресенье даже воду перекрыли неприятно, что после активного участия в игре даже ополоснуться негде и шлепаешь до моря весь в песке. (но это для тех кто играет в волейбол).
Питание как и ранее писали хорошее разнообразное много мяса, рыбы и т.п., но каждый день одно и тоже. На 5 день уже аппетит пропал.....но зато нигде ранее в отелях не встречали куропаток, а здесь были аж 2 раза. Вкусно. Морепродукты за 7дней мы не видели или их небыло (или мы просто 3 вечера посещали рестораны, может и давали морепродукты?).....официантов очень мало, люди сами искали приборы и убирали со стола (я в том числе) зато столы, если готовы, то всегда чистые, персонал в порядке. В баре Ликия который пользуется наибольшим спросом, тоже не расторопные бармены, создавали не малые очереди. Хочется передать привет Махмеду в ликиа баре, он молодечик, мне как женщине напитки без очереди наливал.
Анимацией мы не увлекались поэтому сказать ничего не могу. Но водное поло и танцы у бассейна видели регулярно. Аэробика и йога тоже была. Музыка постоянно играет поднимает настронние. Вечером тоже достойно все. Дискотека каждый день и живая музыка тоже была несколько раз. Рестораны Аля карт очень достойные! Были в китайском, рыбном и барбекю. Вообще супер. Кушать найдете с утра и до самой глубокой ночи. А кондитерская просто супер! Очень хороший фитнес центр.
Отель очень большой, ухоженный, красивый. Внимание представителей 5+, море чистейшее пирс замечательный. У бассейна всегда есть лежаки, пицца супер вкусная. В целом все замечательно.
Неудобства только для тех кто бизнес оставляет, wifi нет и для волейбола. А так все супер.
Очень классная услуга глаженных вещей. Утюг тащить не надо.
Охрана в отеле +++++, пляж, территория регулярно охраняется.
Вообщем отель рекомендуем для тех кому не нужно быть на связи.
Все остальное все нормально, можно отдыхать, главное с каким настроением ты едешь на отдых, и постараться недостатки перечисленные выше не дать вам испортить отдых. Нам не дали. Все зависит от вас!!!! До лимак лимра мы были в лимак Атлантис на следующий год думаю посетим Аркадию или лимак Лару. Нам нравится эта сеть отелей. Спасибо руководителям.
P.S. экскурсии брали у уличного турагентства гинза тревел. Брали впервые потому как мы пропустили встречу с гидом. Переживали но напрасно. Все прошло просто на высоте!!!!!!!можете смело покупать туры вполовину дешевле туроператора. Турагентство находиться в 50 м от отеля, прямо на въезде.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Разрешите поблагодарить Вас за столь подробный отзыв. Ваше мнение, как постоянных гостей отелей сети Лимак, очень важно для нас и для улучшения нашего сервиса. Все Ваши замечания доведены до сведения руководства. Все необходимые меры будут приняты.
Мы будем очень рады видеть Вас в отелях нашей сети.
С уважением,
Мария Unutkanlar
Guest Relation Manager