Твёрдые 4 звезды
Отдыхали в отеле парой с 31 августа по 11 сентября. Сразу скажу, что отпуск понравился, ничего ужасного об отеле сказать не могу, но если есть возможность переплатить за отель хоть немного выше классом, лучше это сделать, так как отель на 5 звёзд не тянет ну никак! На 4 звезды - да. В Доминикане я была второй раз, первый раз в отеле grand palladium, от которого была просто в восторге, но в этот раз туда не поехали из за соображений цены. Начну по порядку.
1. Территория отеля. Многие пишут, что большая, но все познаётся в сравнении. Для Турецких отелей может и большая, но для отелей Доминиканы, где обычно на территории располагается 2-3 отеля одной сети (можно пользоваться услугами на любой территории), территория этого отеля просто крошечная, пойти вообще некуда. Но очень зелёная, ухоженная , пруды с черепахами, цаплями и фламинго.
2. Номера. Сразу как приехали , на ресепшене пытались купить номера и браслеты priveleged. Думаю, если вы читали другие отзывы об этом отеле, уже знаете, что это такое. Доплата 35$ сутки за номер. Таких номеров не оказалось, пытались впарить по 70$ в сутки, но мы отказались. Сказали подойти через 2 дня, но нас в нашем номере полностью все устроило, в ресторане в очередях не стояли, так что решили, что это пустая трата денег. И правильно решили. Номера большие, просторные, огромные кровати, джакузи и балкон с гамаком. Да, все немного старенькое и потертое, но мы этого даже не замечали. Убирались каждый день, но иногда забывали положить полотенца , а с минибаром вообще отдельная история. Напишу об этом дальше.
3. Пляж и бассейн. Приехали мы в отель в первый день примерно в 5 вечера и почти сразу пошли на пляж. Сразу видишь нереальную красоту, высоченные пальмы, белоснежный песок и так далее. НО! Просто огромное НО! Невозможное количество водорослей. Такое , что в океан заходить вообще неприятно. Дно местами каменное, местами илистое. В palladium такого даже близко не было. Объясняют это тем, что в сентябре так всегда и водорослей у них нет только зимой, но убирают с утра они их тоже плохо. Вода в океане горячая. Есть песчаная коса, по которой можно уйти очень далеко, поплавать с маской, но особо никого вы там не увидите. Лежаки есть всегда, места можно не занимать в 6 утра, как во многих отелях. Но вот найдёте ли вы место в теньке - это уже другой вопрос. На пляже 2 бара. Один с любыми напитками, алкогольными и без, и там же делают блины с разными начинками. Второй бар со смузи и свежими соками, очень вкусно. Про бассейн. Бассейн большой, но купаться в нем лучше с утра, так как в обед просыпаются иностранцы и в бассейне появляется куча пьяный и орущих людей. Посреди бассейна есть бар, и стулья прям в воде, но чтобы туда пробиться, надо очень постараться.
4. Питание, рестораны. В отеле два ресторане, работающих по системе шведский стол. На ресепшене - завтрак, обед и ужин. У бассейна - завтрак и обед. На ресепшене ресторан намного больше и соответственно намного больше выбор. На третий день мы пошли на завтрак в ресторан у бассейна , и мой молодой человек очень сильно отравился. Было очень плохо потом 2 дня, слава богу что взяли с собой все необходимые лекарства. Есть в этот ресторан мы больше не ходили. В ресторане у ресепшене большой выбор, на завтрак много свежевыжатых соков. На обед и ужин постоянно большой выбор мяса, овощей, рыбы ( именно рыбы, пару раз были мидии, а так не было даже креветок ни разу), пару раз давали роллы. Рядом с магазинчиками есть кофейня с вкусными десертами. И бар у бассейна , где делают пиццу, бургеры и хот доги. 5 ресторанов аля карт. Были во всех, не понравился ни один, подают то же самое, но просто красиво разложено и приносит официант , вся разница)) но все таки лучше сходить и сделать свои выводы. Неплохо в японском , только из за шоу, которое кстати тоже очень слабенькое, и ресторан юка, там вкусные креветки и салат из улиток.
5. Обслуживание. Ну у доминиканцев это отдельная история ))) обслуживания тут просто нет. На баре на вас могут по 10 минут не обращать внимания, потом ещё столько же делать коктейли. Про минибар. Когда молодой человек отравился, у нас в номере не было воды, потому что ее просто не положили в минибар. Я пошла на ресепшн, чтобы поросить пополнить минибар ( на ресепшене есть русские девушки и лучше обращаться к ним, и не из за знания языка, а потому что доминиканцы могут забыть о вашей просьбе через секунду ). Воду несли часа 3. Принесли только после 3-4 звонков не ресепшн. Потом не клали опять. Когда мы уже поругались на ресепшене, пополнять минибар и убираться в номере стали каждый день. Обслуживание в ресторанах - это тоже отдельная история. Они даже в ресторанах аля карт не научили официантов нормально обслуживать гостей. Пришли мы в итальянский ресторан, вокруг красивый интерьер, играет красивая музыка. А потом спустя полчаса подходит официант, который кидает перед вашим носом вам на стол салфетки, путает ваш заказ, кладёт грязные вилки из ваших тарелок прям на белую скатерть и швыряет меню. Это не вызывает никаких негативных эмоций, наоборот становится очень смешно, потому что просто такие они все)) делают все на релаксе, никуда не торопятся и вечно поют.
6. Анимация. Школьная самодеятельность. Каждый вечер в 21:30 начинается шоу в театре, каждый день одно и то же, просто подаётся "под разными соусами". Танцуют, поют все те же аниматоры, что днём развлекали вас на пляже. На третий день становится скучно, поэтому последние вечера мы проводили в казино)) даже немного выиграли. Есть анимация днём на пляже и у бассейна. Но опять же каждый день одни и те же уроки танцев, волейбол и одна и та же музыка, от которой всех русских к концу отпуска уже тошнило. Детей у нас нет, но было видно, что в отеле для них нет вообще ничего.
7. Безопасность. Пишу этот пункт только из за того, что мы там "пережили" ураган ирма)) на самом деле все было сильно преувеличено. Но за 2 дня нам начали класть в номер информацию на разных языках, в том числе и на русском, о необходимых действиях во время урагана. В каждый корпус приставили человека из персонала для экстренной помощи, утром в номер принесли завтрак (сендвич, сок и хлопья), но уже в 11 утра открыли ресторан, так что голодные не сидели. Никто не сеял панику, пляж и бассейн были закрыты, так что аниматоры во всю развлекали туристов в лобби, составили целую программу на дождливый день. В общем за эти два дня отелю большой плюс.
Пару слов о библио глобусе. В отеле вас будет ждать гид Наталья. Человек, который дал недостоверную информацию об экскурсии, за которую мы отдали 400$ ( остров Саона от библио глобуса - выкинутые на ветер деньги ), я сравниваю с тем, что видела 5 лет назад на той же экскурсии от другого тур оператора. Сказала много недостоверной информации об отеле. Кстати, она будет вам рассказывать, что вы можете сходить только в 3 ресторана аля карт из 5, в итоге оказалось что можно ходить во все, причём неограниченное количество раз. И последние пару дней вообще не выходила на связь, поэтому мы вообще не знали состоится ли наша экскурсия вообще из за урагана.
В целом, хочу сказать, посмотрите цены на другие отели. Если 200 тысяч рублей на двоих за 10 дней отдыха вас не устраивают , то этот отель - хорошее соотношение цены и качества. Отель ХОРОШИЙ. именно хороший. Если ехать с плохими мыслями , то таким отдых у вас и получится. Солнце, океан, белоснежный песок, вкуснейшие коктейли и фрукты, море круглосуточной еды - это то, что помогает мгновенно забывать о всех недостатках этого отеля. Вывод - твёрдые 4 звезды!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}