АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
531 + 0
Читательский охват
Без статуса
7 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2017
01.09.17 - 23.09.17
- Не рекомендую отель
4
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не соответствует соотношению цена-качество

Перевести

Отдали за отдых в 6 ночей более 100 тысяч, Все включено. Надеялись на то, что отдаём такие деньги за хороший чистый отель и хорошую еду.

Отель действительно чистый, претензий нет. Для детей очень много анимации, площадка, платная комната. Для семей с детьми в этом плане будет актуально.

Номер был чистый, претензий нет. Смутили только подушки в стандартных зелёных чехлах, которые лежат прямо на чистом постельном белье. Сколько народу на этих подушках полежало-не известно...

Постоянные перебои в горячей-холодной воде, постоянно крутишь кран, то холодная польётся, то кипятком тебя шпарит - большой минут для отеля. Как мыть людям детей?!

Пляжные полотенца у нас были одни и те же все 6 дней - нет сервиса для замены полотенец. Вообще нет. Итог - вечер сырые полотенца и тухлый рюкзак, который промок от этих полотенец.

Душевые сделаны так, что по итогу в ванной огромные лужи.

Качество алкоголя оставляет желать лучшего. Белое вино пить невозможно, хотя бутылку открыли у нас на глазах. Люди пьют с 9 утра, это вообще дичь какая-то.

Бассейн очень маленький, но хотя бы там полотенца каждый раз выдавали чистые и сухие. Бесплатная сауна хаммам и финская для тех, у кого все включено.

На ресепшн бесплатный алкоголь (качество опять же плохое!), кофе - хороший, мороженное, вода. Однако за дополнительную плату покупай пирожное. Какой тогда все включено?! Вам это приснилось!

Еда в отеле - вообще отельная тема. Завтрак - хороший. Обед и ужин - печальная печаль. Еда однообразная, первый раз видела, чтобы на шведский стол давали пельмени... с мясом в этом отеле беда полная. Из-за этого курица была нарасхват. Рыба вся костлявая, сидишь и ковыряешься во рту по про часа доставая кости. Все пережаренное, масла очень много, макароны переварыны. На завтрак вообще давали салат из фруктов (судя по всему так используют фрукты, которые скоро испортятся).

Один раз в обед пришлось есть овощной суп, рис и бобы. Котлеты хлебные, несъедобные.

В общем, если думаете, что заплатив такие деньги за отель с питанием - будет экономия, ничего подобного! Каждый день еда однообразная.

В ресторане Ла луна в пяти минутах ходьбы - великолепная еда. Последние два дня ходили есть туда.

В отель вернёмся, но только с питанием завтрак. Все включено просто не стоит данных денег.

ПС

В отеле пошла инфекция, запасайтесь энторосгелем. Мы не исключение.

  • анимация для детей
  • охрана отеля
  • чистота
  • душевые
  • пляжные полотенца
  • еда
  • инфекция
Добавлено 23.09.2017 17:03 2 353 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Уважаемая Лина!

Спасибо за то, что нашли время написать свой отзыв об отдыхе в нашем отеле! Нам искренне жаль, что во многом отдых в нашем отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Со своей стороны, мы приносим наши извинения за те аспекты в Вашем номере, которые негативно сказались на Ваших впечатлениях об отдыхе в нашем отеле. Понимая Вашу озабоченность, мы обязательно учтем все детали и проведем необходимую работу над ошибками. Хотелось бы отметить, что временные перепады температуры воды возникали из-за проблем городского водоснабжения и, к сожалению, своими силами мы не можем разрешить данную ситуацию. Касаемо питания, позвольте заметить, что все блюда, подаваемые в ресторане шведской линии, приготовлены из продуктов высокого качества и куплены только у надежных и проверенных поставщиков. Мы с большим трепетом относимся к питанию наших гостей и составляем блюда так, чтобы никто не остался голодным. Ассортимент блюд составляется на основе общероссийских стандартов питания в отеле, а так же учитываются пожелания отдыхающих. Так блюда(пельмени, вареники и тп) всегда "сдабриваются" маслом, опять же исключительно из пожеланий гостей, но если вы считаете, что через чур, то мы непременно уменьшим порции масла. Наряду с нарезанными фруктами для "фруктового салата", всегда присутствуют цельные фрукты по сезону: сливы, абрикосы, персики. В отношении Вашего замечания по поводу инфекций в отеле, отмечаем, что в нашем отеле инфекций нет. Все помещения, в особенности детские комнаты, рестораны, бассейны обрабатываются специальными дезинфицирующими средствами, воздух обрабатывается специальными бактерицидными установками. Надеемся, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в Bridge Resort и изменить Ваше мнение о нашем отеле в лучшую сторону. Всего Вам доброго!
С уважением,
Милена Абдулина,
Менеджер по работе с гостями
добрый день, я прочитал Ваш отзыв и удивляюсь - вы мазохист или идеалист и патриот в одном флаконе? Вас сколько было на 6 ночей? мы только что приехали из ТУРЦИИ(СИДЕ) за 10 ночей на четверых - 114 т.р., перелет, отель 5 *, все включено (правда, раннее бронирование). Все просто СУПЕР- питание, пляж, персонал, анимация - все КЛАСС. Название отеля осознанно не пишу. чтобы не рекламировать ( если будет интересно, напишу в личку). Отзывы по отелю на TOPHOTELS 4,77. Я одно хочу сказать- пока наш отечественный производитель будет драть цену за сомнительные услуги, как в последний раз - не видать нам удачи ( чисто по русски бизнес- сразу и чтобы много), народ будет голосовать рублем из своего кошелька- выгоднее съездить в непредсказуемую ( в виду их непредсказуемого президента) Турцию, в которой туристов ну почти на руках носят, реально турки делают все, чтобы нам у них понравилось и чтобы мы заплатили за это деньги. Нам у них учиться надо, а не рвать деньги с соотечественников. Грустно все, дамы и господа...
Максим,здравствуйте!!!!! Полностью с Вами согласна!!!!А вы были случайно не в PRIMASOL HANE FAMILY RESORT HOTEL ?
Добрый день, Яна, да.
Полезный отзыв
Я почему-то так и подумала. Мы с моими туристами едем в данный отель. И скорее всего нам там всё понравится.
Добрый вечер Яна. Я почему то думаю что он Вам скорее всего понравится —)). Вам —хорошего отдыха!!!
Если коротко —все было супер. Очень много немцев (ведь Сиде —немецкий район), но персонал относится приветливо как к немцам так и к русскоговорящим. На выходных постараюсь написать свой отзыв. Не переживайте — уверен отдых Вам понравится. Единственное — не разу не было креветок мидий и прочего, хотя в других отзывах это упоминалось. Но мы по этому поводу не парились. Удачи Вам.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (823) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лина
Россия
Петрозаводск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 531
  • Фото: 0
0 Благодарностей