Не соответствует соотношению цена-качество
Отдали за отдых в 6 ночей более 100 тысяч, Все включено. Надеялись на то, что отдаём такие деньги за хороший чистый отель и хорошую еду.
Отель действительно чистый, претензий нет. Для детей очень много анимации, площадка, платная комната. Для семей с детьми в этом плане будет актуально.
Номер был чистый, претензий нет. Смутили только подушки в стандартных зелёных чехлах, которые лежат прямо на чистом постельном белье. Сколько народу на этих подушках полежало-не известно...
Постоянные перебои в горячей-холодной воде, постоянно крутишь кран, то холодная польётся, то кипятком тебя шпарит - большой минут для отеля. Как мыть людям детей?!
Пляжные полотенца у нас были одни и те же все 6 дней - нет сервиса для замены полотенец. Вообще нет. Итог - вечер сырые полотенца и тухлый рюкзак, который промок от этих полотенец.
Душевые сделаны так, что по итогу в ванной огромные лужи.
Качество алкоголя оставляет желать лучшего. Белое вино пить невозможно, хотя бутылку открыли у нас на глазах. Люди пьют с 9 утра, это вообще дичь какая-то.
Бассейн очень маленький, но хотя бы там полотенца каждый раз выдавали чистые и сухие. Бесплатная сауна хаммам и финская для тех, у кого все включено.
На ресепшн бесплатный алкоголь (качество опять же плохое!), кофе - хороший, мороженное, вода. Однако за дополнительную плату покупай пирожное. Какой тогда все включено?! Вам это приснилось!
Еда в отеле - вообще отельная тема. Завтрак - хороший. Обед и ужин - печальная печаль. Еда однообразная, первый раз видела, чтобы на шведский стол давали пельмени... с мясом в этом отеле беда полная. Из-за этого курица была нарасхват. Рыба вся костлявая, сидишь и ковыряешься во рту по про часа доставая кости. Все пережаренное, масла очень много, макароны переварыны. На завтрак вообще давали салат из фруктов (судя по всему так используют фрукты, которые скоро испортятся).
Один раз в обед пришлось есть овощной суп, рис и бобы. Котлеты хлебные, несъедобные.
В общем, если думаете, что заплатив такие деньги за отель с питанием - будет экономия, ничего подобного! Каждый день еда однообразная.
В ресторане Ла луна в пяти минутах ходьбы - великолепная еда. Последние два дня ходили есть туда.
В отель вернёмся, но только с питанием завтрак. Все включено просто не стоит данных денег.
ПС
В отеле пошла инфекция, запасайтесь энторосгелем. Мы не исключение.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо за то, что нашли время написать свой отзыв об отдыхе в нашем отеле! Нам искренне жаль, что во многом отдых в нашем отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Со своей стороны, мы приносим наши извинения за те аспекты в Вашем номере, которые негативно сказались на Ваших впечатлениях об отдыхе в нашем отеле. Понимая Вашу озабоченность, мы обязательно учтем все детали и проведем необходимую работу над ошибками. Хотелось бы отметить, что временные перепады температуры воды возникали из-за проблем городского водоснабжения и, к сожалению, своими силами мы не можем разрешить данную ситуацию. Касаемо питания, позвольте заметить, что все блюда, подаваемые в ресторане шведской линии, приготовлены из продуктов высокого качества и куплены только у надежных и проверенных поставщиков. Мы с большим трепетом относимся к питанию наших гостей и составляем блюда так, чтобы никто не остался голодным. Ассортимент блюд составляется на основе общероссийских стандартов питания в отеле, а так же учитываются пожелания отдыхающих. Так блюда(пельмени, вареники и тп) всегда "сдабриваются" маслом, опять же исключительно из пожеланий гостей, но если вы считаете, что через чур, то мы непременно уменьшим порции масла. Наряду с нарезанными фруктами для "фруктового салата", всегда присутствуют цельные фрукты по сезону: сливы, абрикосы, персики. В отношении Вашего замечания по поводу инфекций в отеле, отмечаем, что в нашем отеле инфекций нет. Все помещения, в особенности детские комнаты, рестораны, бассейны обрабатываются специальными дезинфицирующими средствами, воздух обрабатывается специальными бактерицидными установками. Надеемся, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в Bridge Resort и изменить Ваше мнение о нашем отеле в лучшую сторону. Всего Вам доброго!
С уважением,
Милена Абдулина,
Менеджер по работе с гостями