Разочарование
В Бридже отдыхали в 2016 году. Все очень понравилось и решили вернуться в 2017, как оказалось ЗРЯ! Чистая правда, что питание в отеле СТАЛО очень низкого качества. На ужин не каждый день можно было найти элементарное картофельное пюре (ЗА НИМ ОЧЕРЕДЬ ВЫСТРАИВАЛАСЬ!). Детский стол предлагал как правило макароны, гречку и так же как и для взрослых жаренную курицу и жаренную рыбу. Котлеты и митболы были не каждый день, да и те низкого качества - полуфабрикаты. Овощи и фрукты - так же не первой свежести. Все очень острое, пережаренное, однообразное. Ужин для ребенка (если он не ест жареную курицу и рыбу) - гречка и кусочек вареной колбаски - очень печально с учетом немалой стоимости путевки в отель.На вторые сутки у мужа началась изжога и расстройства желудка. За два дня до отъезда тяжело заболел ребенок, диарея, рвота, высоченная неснижаемая температура, 2 дня под капельницами. У меня так же поднималась высокая температура. Питались только в отеле, купались в море. Ребенку 7 лет, летаем с ним каждый год с крошечного возраста, ни где и ни когда ни чего подобного не было. ИНФЕКЦИЯ определенно ЕСТЬ! В ночь с 20 на 21 сентября ребенка рвало каждые 20 минут, в номере закончилась вода, накинув халат, пока муж на руках переносил ребенка из ванной, выбежала за водой в лобби (проживали в главном корпусе). Знаю правила, что в халате не обслуживают, но ночью в пустой холл спустилась вся в слезах, бегом. Девушка, сначала отказалась мне дать воды, так как я в халате. Потом, после того как я сказала что у нас совсем плохо ребенку выдала две маленькие бутылочки ( ведь по правилам две в одни руки). На мои возражения что у меня нет возможности постоянно спускаться, сделала одолжение и дала воды для обезвоженного ребенка, которого спустя несколько часов уже положили под капельницы. При этом все остальные работники всех баров в любые дни воды давали столько, сколько пожелаете.Ее так же можно было брать самостоятельно! Видимо девушка в лобби почувствовала себя очень важной персоной, которой не понравился мой халат и мое заплаканное лицо. Зато алкоголь теперь в отеле льется рекой, пиво, водка, шампанское, все и сразу. Пьяные компании орут "тагил" ,прямо в центре отеля сидя в давно закрытых барах со стратегическим запасом алкоголя, под музыку через усилители с телефонов в 12 часов ночи, и администрация отеля не предлагает им пройти в специально отведенные места где можно догулять (караоке бар и так далее). На мой взгляд с такой концепцией отель не подходит для отдыха с детьми. Сюда можно лететь если у вас очень крепкий желудок и вы хотите круто оторваться:пить с утра до вчера, закусывая жаренным и острым, орать Ленинград - ни кто Вам слова не скажет! Очень обидно, все изменилось до неузнаваемости по сравнению с 2016 годом. Мы летали с ребенком и друзьями, привезли о Бридже самые лучшие отзывы для своего турагента, многие наши знакомые были здесь по нашей рекомендации. Сегодня же описалась турагенту, КАТЕГОРЕЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за отзыв и за то, что Вы вновь выбрали наш гостиничный комплекс. Очень жаль, что в это пребывание Вы остались разочарованы питанием. Однако, хотим заметить, что мы, как и прежде, с большим трепетом относимся к питанию наших гостей и тщательно следим за качеством приготавливаемых блюд и продуктов.
Также мы категорически не используем мясные и рыбные покупные полуфабрикаты. Все мясные и рыбные блюда, представленные на шведской линии, готовятся исключительно в цехах нашей кухни, и из продуктов высокого качества. Искренне сожалеем, что Ваш отдых был омрачен болезнью ребёнка. Однако, хотим отметить, что в нашем отеле инфекций нет. Все помещения тщательно обрабатываются специальными дезинфицирующими средствами. Ваше замечание относительно «ночных гуляний» гостей будет передано руководителю службы внутреннего контроля. Спасибо, что помогаете нам стать лучше! Всего Вам самого доброго!
С уважением,
менеджер по работе с гостями,
Елена Волкова