АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1546 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отзыв об отеле Sentido Orka Lotus Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2017
22.09.17 - 29.09.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

К сожалению, этот отель не 5*....

Перевести

Путевку приобрели у Анекс тура для 2 взр+1 ребенок 4 года на даты с 22.09-29.09.17. Вылетели без задержек. По прилету, в аэропорту Даламан, подошла к представителям Анекс тура и попросила нас отметить, что мы будем добираться на заранее заказанном личном трансфере. Чтобы не искали и не ждали нас. Гид Василина (так вроде звали девушку) сказала "Хорошо!" и отметила наши фамилии. Водитель такси ожидал нас с табличкой, провел к комфортному минивену и мы помчались счастливые к отелю. Через минут 40 (около 17.00) мы были уже в отеле. Ребенок уснул в дороге, с ним спящим мы подошли на ресепшн и передав паспорта с ваучером стали ждать "чуда"-побыстрее оказаться в номере. Но чуда не произошло.....овербукинг !!! В Орке у Вас бронь с 24.09.17, Вам нужно пожить 2 дня в другом отеле, MARTI RESORT, вас туда отвезут. И тут началось!!! Администрация отеля спихивала все на Анекс тур, связывайтесь с ними. Представителю Анекс тура в отеле вообще дела до нас не было, она экскурсии кому-то пыталась продать. "Ну раз Вам сказали нет мест, значит нет!" В это время спокойно заселялись люди, приехавшие с другим тур оператором (Tui) с сочувствием смотревшие в нашу сторону. Как потом оказалось, те кто поехал на автобусе из аэропорта, провезли мимо отеля Орка и только потом оповестили, что мест в отеле нет и их везут в другой отель. Короче полное свинство со стороны Анекс тура и представителей отеля! Ты в другой стране, деться тебе не куда, виновного найти невозможно, а когда начинаешь ругаться, вызывается охрана (как было в нашем случае!). Все это длилось у нас 3 часа! Понимая, что деваться нам не куда и с ребенком на ресепшн ночевать мы не будем, мы соглашаемся на переезд в другой отель....нам одели браслеты отеля Орка и предложили поужинать, пока вернется трансфер. Из отеля Марти нас и ещё 12 человек забрали 24.09.17 в 12.00 и к 13.00 нас заселили в номер в Орке.

ПИТАНИЕ. На завтрак-фреш, который заливается в аппарат из пятилитровых баллонов, глазунья, омлет, вареный яйца, вафли, панкейки, каши 2 видов, непонятные на вид (так и не пробовали) колбасы и сосиски, овощи в нарезке, салаты из овощей, майонезные салаты. сыры, масло, мед, варенье и др. сладости. чем можно поливать панкейки. Свежий хлеб и сладкая выпечка, сухие завтраки (мюсли, хлопья, шок. шарики и др.) выбор в принципе большой, голодным не останешься))) На обед-на обеде уже начинается суета и не сразу находится свободный столик. В меню не понятные 2 супа (зеленый и красный), не рискнули попробовать. Снова овощи/салаты, курица (на гриле/тушеная с овощами/в панировке) ,макароны 3 видов ( в сливочном/томатном/соевом соусе), картофель 3 видов (фри/запеченый/пюре) рис, были тефтельки, еще какое-то мясо, но все плавало в масле и поэтому нами не испробовано)). Вино и пиво на баре. Ужин-тут главное прийти к началу ужина или уже к концу, иначе раздобыть свободный столик проблематично. Ко всему перечисленному меню добавляется ещё рыба и мясо (в виде котлеток) на гриле. Вино и пиво на баре.

ПЛЯЖ. С утра лежаки бронируются отдыхающими майками/шлепками. Поэтому придя часам к 9-10 на море, вас ожидает прогулка вдоль моря, в поисках свободного места. Лежаки стоят плотно друг к другу, людей много, привет Анапа))) Единственное, что виды шикарные и вода чистейшая!!

ПЕРСОНАЛ. Уборка в номере определялась мной по свежим полотенцам и новым высохшим разводам на полу после влажной уборки))) Больше всего поражал персонал в баре:они ходили между столиков с тележками и собирали грязную посуду. И это делалось так громко, что ты ощущал себя в какой то столовой!!! Стучали тарелкой по контейнеру, чтобы с неё слетели остатки еды, тарелка бросалась в стопку других грязных тарелок, а приборы летели в другой контейнер. Пару раз посуда этого не выдерживала и разбивалась. Уборка со стола состояла из стряхивания на стул/пол крошек и замены грязных салфеток на чистые.

ТЕРРИТОРИЯ. Как таковой территории у отеля нет, корпуса стоят плотно друг за другом. Вид на море есть только у первых корпусов и с верхних этажей корпусов позади. При постройке отеля деревья как могли сберегали, это видно на фото))) Кстати, за доставленные неудобства с заселением, нам предоставили номер улучшенной категории, мы брали Промо, а тут нам выделили номер с видом на двери номеров другого корпуса))) ну да ладно уже, приехали не на балконе сидеть...

Очень хорошая набережная, каждый вечер гуляли после ужина и пешком и на электро мопеде до самого причала в Ичмелер. Ребенок загорел и накупался от души!!!

У сына 27.09 было день рождение, 4 года, от отеля ни какого поздравления не было...не обязаны конечно, но осадочек остался...

Если снова захотим в Турцию, то только в Мармарис. Но точно не поедем в этот отель и рекомендовать его друзьям не будем. И с Анексом сотрудничать больше не хочется. Хочется спокойного отдыха, а не этой нервотрепки с переездами!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено 03.10.2017 16:03 4 841 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (198) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Inna
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 546
  • Фото: 5
0 Благодарностей