АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
94 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал Парой в октябре 2017
25.10.17 - 26.10.17
- Не рекомендую отель
1.5
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Проблемы начались с момента въезда на территорию отеля...

Перевести

Проблемы начались с момента въезда на территорию отеля. Паркинг работает только на въезд. Спустившись вниз по крутому и узкому серпантину, Вы упираетесь в закрытые ворота. Оказывается, паркинг еще не работает. При этом исправно выдает карточки на въезд. Если вы опытный водитель, то, возможно, Вы сможете развернуться и подняться обратно по серпантину не задним ходом. Когда доедете до шлагбаума вас ждет еще один сюрприз - он не работает на выезд. Придется разобраться в хитросплетении ленточек, загораживающих путь, отвязать их и только после этого покинуть сию западню.

Худо бедно припарковавшись перед въездом, как раз оставалось ровно одно парковочное место, мы попали на ресепшн. В 23:00 перед ресепшн стоит очередь. Работает 1 человек. Напомню, в отеле более 300 номеров. Сумки поставить не куда, кроме пола. Ждем 15 минут. Регистрируемся.

Номер – отдельная темы. Холодно. Климатическая система не решает. Поставили на 25 градусов – просто гоняет воздух. Никакого нагрева. Из-за циркуляции воздуха ощущения что стало еще холоднее. Свет в номере управляется очень интересно. Общий – выключается около входной двери. Будь добр босиком прогуляться до выключателя. Прикроватные же светильники бьют в глаза так, что хочется зажмуриться. В них лампы эквивалентны лампам ватт на 100. Не расслабишься. Площадь стандартного номера вмещает по сути только кровать, шкаф на 6 плечиков и стол-подоконник. По оборудованию номера проще сказать, что в нем есть, чем перечислять чего не хватает. Но все же, в номере НЕТ:

- полотенец – их всего 3шт. – 1-но для ног и 2 средних для тела

- нет средств личной гигиены, кроме двух диспенсеров с жидким мылом

- нет одноразовых тапочек

- нет халатов

- нет чайника и чайного набора, перебьётесь бутылочкой воды на человека.

Отсутствие мини бара в номере, равно как и отсутствие магазина или даже просто вендингового аппарата при отеле усугубляется тем, что рядом нет никакого вменяемого продуктового магазина. В квартале есть 2-е хипстерских лавочки. Но, во-первых, цены Вас удивят, скажем не очень приятно, во-вторых, Вы вряд ли обрадуетесь наличию целой витрины аккуратно порезанной дыни в прозрачных пластиковых баночках, но при этом отсутствию элементарного батона белого хлеба.

А вот регистрация отъезда классная – бросил ключ-карту в прозрачный бокс на выходе и вали на все четыре стороны. Так просто. Без «До свидания!».

Номер обошёлся нам в 5760 рублей за 1 ночь. Мы много раз жили в Московских отеля в половину дешевле и в них было все для удобства, в отличии от Ибиса. Мы поверили в брэнд, решили устроить себе праздник. Но Ибис не оправдал наши ожидания. Категорически не рекомендуем этот отель!

  • + чисто
  • свежий ремонт
  • неудобная парковка
  • медленный ресепшн
  • нет минибара
  • нет средств личной гигиены
  • нет халатов
  • не хватает полотенец
  • неоправдано высокая цена
Добавлено 27.10.2017 21:12 2 648 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (5) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вячеслав
Россия
Коломна
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 94
  • Фото: 0
0 Благодарностей