АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1079 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отзыв об отеле HELIOPARK Thalasso (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал Парой в октябре 2017
27.10.17 - 29.10.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Отеле Heliopark Thalasso 3*

Перевести

Отдых в Отеле Heliopark Thalasso 3* в Звенигороде 27-29.10.2017. Номер Superior TWIN build 4. (Двухместный улучшенный стандарт корпус 4).

Отель- Расположение на окраине Звенигорода, в пешей доступности от жилых районов. По российскому понятию -это Дом отдыха с территорией вполне достаточной для прогулок. На территории четыре жилых корпуса № 2,3,4,5 по 3-4 этажа. Корпус с рестораном и баром (соединенный с корпусом №2), что-то вроде ресторана на территории (точно не могу сказать, он был закрыт с завершением сезона), несколько навесов с мангалами для шашлыка, Банный домик (внутри не был), Конюшня, пруд на берегу которого так называемый «Мини зоопарк», обитатели которого кролики, лебеди, утки, гуси и индюки, бесплатная парковка и еще несколько построек. Сама территория в приличном состоянии.

Номера- Могу судить только по номеру, в котором проживал. Номер уютный, с ремонтом не первой свежести, но чистый. В номере, помимо мебели и сантехники, которая должна быть по умолчанию, есть все необходимое: Телевизор, холодильник, мини бар (платный) в него входит: минеральная вода, пиво, шоколад, орешки, презервативы, жевательная резинка. Стол с двумя стульями, стаканы и бокалы под вино, открывалка. В санузле мыло, шампунь, гель для душа, шапочка для душа (все это пополнялось ежедневно). Комплект полотенец, дополнительные подушки и одеяла. Ну и балкон. В холле гладильная доска с утюгом и пурифайер (кулер, без бутыли, подключенный к водопроводу). В номерах убирались ежедневно. Осталось только добавить, что наш номер относился почти к самой низшей ценовой категории, логично предположить, что более дорогие номера имеют больше преимуществ.

Ресторан- не большой, но имеются столики за пределами общего зала. «Шведский стол» на первый взгляд с не очень большим выбором, но это только на первый взгляд, на самом деле есть все, салаты, как диетические, так и сытные, мясо, рыба, курица, гарниры, закуски, овощи и фрукты, выпечка, выбор чая и кофе, напитки, молочка, и неограниченный алкоголь: водка, пиво, вино красное и белое (к сожалению, из пакетов), шампанское. Причем зайти в ресторан можно в промежутки между завтраком обедом и ужином, чтоб перекусить, выпечка, фрукты и безалкогольные напитки доступны всегда. Так же имеется Бар с более разнообразном выбором напитков.

Развлечения- в отеле есть большая команда аниматоров, которые честно пытались развлечь отдыхающих, что-то у них получалось, что-то не очень, но с детьми они занимались целый день. В баре имаются столы для русского бильярда и для пула, игровые автоматы «Аэро хоккей», на территории прокат велосипедов и лыж, столы для пинпонга. В 2-м корпусе оздоровительный центр с сауной, римской баней и бассейном (больше похожим на большую купель, да и вода в нем нам показалась мутноватой). Имеется солевая пещера. Предлагаются SPA процедуры, но про них ничего не могу сказать. Имеется отдельный банный домик (но это за отдельную плату), так же конюшня (но туда мы так и не дошли).

Персонал- я был приятно удивлен, но за все время не было случая, чтоб кто-то из сотрудников отеля проявил себя с отрицательной стороны. Все: охранники на въезде, гардеробщицы, горничные, официанты, повара, бармены, аниматоры, администраторы, сотрудники оздоровительного комплекса и все остальные были максимально вежливы и внимательны. Лично у меня создалось впечатление (надеюсь, что оно правильное) что все сотрудники не просто выполняют свою работу, а относятся к ней как общему делу, в процветании которого каждый имеет личную заинтересованность. Из приятных мелочей, в день приезда в холе у рецепшен был накрыт фуршетный столик с шампанским, вином, водкой и закусками.

Общая информация-

в отеле много отдыхающих с детьми.

Не смотря на доступность алкоголя, пьяных компаний я не видел.

«Шведский стол» по системе «все включено» очень удобен для отдыха компаниями и отмечания праздников, многие отели запрещают распитие алкоголя в ресторане, что приводит к распитию его на территории и в номерах.

В отеле имеются залы для проведения конференций и больших торжеств, в момент нашего нахождения там праздновалась свадьба, но все было так организованно, что свадьба и отдыхающие не мешали друг другу.

Если вы хотите ходить в ресторан и в оздоровительный центр прям из номера, то берите корпус №2, но учтите, что некоторые мероприятия проводятся прям под окнами 2 корпуса и может быть шумно.

В стоимость проживания входит питание «Шведский стол» по системе «все включено», посещение саун (расположенных в оздоровительном центре), биллиард в баре, прокат велосипедов и спортивного инвентаря, солевая пещера (по записи), парковка.

Заключение- Отзыв получился на удивление очень положительным, это неправильно. Это расслабляет. Но на мой взгляд, отель в данной ценовой категории очень приличный, конечно есть отели лучше по всем пунктам, но и стоят они дороже. Скажу больше, если взять этот отель и, как есть, перенести примеру в Турцию на берег Средиземного моря, то был твердый 4* отель.

P.S. Замечания всё же есть: 1. Бассейн очень маленький. 2. Wi-Fi у меня в номере почти не работал. 3. Телевизионные каналы тоже многие были с плохим сигналом. 4. Стоимость косметических процедур завышена. 5. Хорошо бы организовать экскурсии (возможно с соседними отелями) по окружающим достопримечательностям, ведь в Звенигороде есть что посмотреть.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
  • но на мой взгляд
  • отель в данной ценовой категории очень приличный
  • . wi-fi у меня в номере почти не работал
Добавлено 01.11.2017 21:01 5 308 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день, Дмитрий.
Благодарим Вас за выбор отеля HELIOIPARK Thalasso и за оставленный отзыв. Мы обязательно учтем и исправим все Ваши замечания. Надеемся видеть вас снова среди гостей отеля HELIOPARK Thalasso.
С уважением,
Маргарита Нарижная
руководитель службы сервиса
Спасибо, всё понятненько расписано. Собираемся туда отмечать днюху другу)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (134) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дмитрий Пучков
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 47
0 Благодарностей