АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1361 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель понравился.

Перевести

Отдыхали в Нячанге второй раз. Знаю, что к выбору отеля во Вьетнаме нужно подходить серьёзно, лично мне совсем не хочется жить в комнате без окон, а во Вьетнаме есть такие отели. Номер в этот раз брали стандарт - без балкона, так как муж решил в поездке бросить курить. Разница между стандартом и супериором только в наличие балкона в супериоре, а так - это абсолютно однотипные номера по 28 кв. м.(!) каждый, мебель также одинаковая и не факт, что супериор вам обеспечит хороший вид из окна.

В отель мы прибыли в час ночи, заселили сразу, нам достался номер на 5 этаже. Номер нам сразу понравился, просторный, достаточно много шкафов, всяких полочек, тумбочек. Мебель из светлого ротанга во вьетнамском стиле, такие же светильники и торшер, очень приятная обстановка. В номере две кровати одна двуспальная размера king- очень огромная, вторая полуторка. Все отлично работало, горячая вода была постоянно, кондишен работал тихо и на отлично, TV плаза, есть один русский канал, в шкафу вмонтирован электронный сейф, фен, чайник, каждый день докладывают пакетики с растворимым кофе (вкусный) и пакетики чая (не понравился нам и мы его не пили).

Полотенца и постельное белье в номере было белоснежное, что для меня важно. Меняли простыни и наволочки каждый день, а вот пододеяльник за две недели поменяли один раз. В ванной полный набор фирменных Green Hotel шампуней, мыло , расчески, зуб. щётки с пастой, ушные палочки, все каждый день докладывается. Каждый день приносят по 2 бутылочки воды в номер по 300 мл. Пляжные полотенца выдают на ресепшен под запись, но брать их надо раненько утром, желательно до 7, иначе вам просто не достанется, их всего 20 шт.

В отеле два лифта, внутри они просторные и зеркальные. Мы брали только завтраки, на которые ходили в ресторан Жасмин, находится рядом со входом в отель. Завтраки нормальные по принципу Шведский стол: супчик Фо, омлет, яичница, свинина, вкусные рубленные колбаски/сосиски, либо жаренный бекон, бывает вкусненькая рыбка в панировочных сухариках, либо рыбные фрикадельки, либо рыбный фарш на палочках лимонграсса, всегда какие-нибудь отварные овощи: фасоль, пекинская капуста и т.п. Так же на столах всегда мясная нарезка двух видов, сыр, масло, овощная нарезка: помидоры, огурцы, листья салата. Фрукты чередовались: арбузы, папая, драконий глаз, маракуйя, ананас. Понравилась выпечка-это рулеты и кексы. Особенно кексы понравились с кофейком, они в них добавляют что-то типа кокосовой стружки, ещё что-то на морковку тертую похоже, очень оригинальный вкус. Для завтраков, считаю, очень даже нормально.

Теперь про стройку. Да возле отеля две стройки, но вот нам в номере они абсолютно не мешали, окна мы не открывали и стройки нам не мешали вообще, спали прекрасно.

Персонал в отеле понравился, убирали в номере каждый день, все хорошо, спасибо девочкам. Если обращаешься на ресепшен, все тут же решается. У нас в ванной над зеркалом перегорела лампа, после обращения моментально заменили.

Расположение отеля очень понравилось. Практически до Лотоса идти 5 минут, соответственно до моря тоже. Остановка некоторых автобусов прямо напротив отеля, через дорогу, очень удобно. Опять же все рядом: РИЦ, много разных кафе, магазинчики, массажные салоны. Прошлый раз жили в отеле Голден Рейн-2, тоже хорошее расположение отеля, но Грин даже лучше в этом плане понравился.

Теперь о том, что не понравилось. На нашем этаже был очень плохой интернет, скорость никакая, постоянно выбивало вай-фай. Приходилось спускаться на 1 этаж, там подключаться надо к вай-фай ресепшен, вот там все прекрасно работало, но постоянно туда ходить не очень удобно, согласитесь.

После всего, что написала об отеле, если вы спросите, остановились бы еще в Green Hotel, мой ответ: ДА, безусловно, остановимся.

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.8 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.6 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • большие номера. завтраки. уборка
  • плохой интернет в номере.
Добавлено: 28.11.2017 05:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 938 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (172) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
АNNA
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.01.2013
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 41
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 7 277