АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
448 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Grand Midwest Towers-Hotel Apartments Media City (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхала Парой в ноябре 2017
01.11.17 - 28.11.17
- Рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель неплохой, но я дала бы 3 звезды максимум. Инет хороший, можно что-то готовить, парковатсья - и ездить самим.

Перевести

Комната 1105, номер студио делюкс, 11 этаж. Плюсы отеля:

+ хороший wi-fi ( если вы работаете в сети, Это важно)

+ рядом метро.

+ рядом есть 3 продуктовых магазина, один открылся при нас, на углу по пути к метро, второй с другого угла ( мини маркет), и есть отличный универсам ( минут 15 пешком) там большой выбор всего, и мяса и фруктов итд.

+ большой просторный номер.

+ 4 подушки на кровати. ( они тонкие, поэтому по две как раз нормально)

+ много ящиков, шкафчиков- удобо складывать вещи.

+ плотные шторы, спали в темноте.

+ снаружи окна зеркальные и вас не видно.

+ лифты быстрые, очередей не было, хотя отель большой.

+ есть ванная, большая, с водой проблем не было. + пена для ванн, супер.

+ в ванне есть веревка где сушить одежду.

+ отличные шапочки для душа. ( проблема длинноволосых девушек обычно не спрятать голову и все волосы целиком) здесь же шапочки что надо, все влезает)

+ хорошее освещение в номере.

+ есть сейф, гладильная доска, тв, и даже стиралка ( не пользовались)

+ спортзал ! небольшой но все же. Выручал 3 раза в неделю.

+ бесплатная парковка !

+ на ресепшене можно распечатать что вам нужно, бесплатно.

+ есть раздевалка и душ около бассейна. ( если самолет вечером, оч удобно после выселения)

+ есть своя кухня ( плита -2 комфорки, микроволновка, холодильник, чайник, тостер, и даже духовка) Посуда: всего по 3, приборов, чашек, глубоких тарелок и плоских.

Однако, для готовки нам дали кастрюлю и сковороду, с 1 крышкой на двоих. Посуда понятное дело старая, дешевая, еле живая. Дно вогнуто и катается по плите. Без антипригарного покрытия, тупо аллюминий, даже яичницу отдирали. Конечно, никаких губок и средств для мытья посуды не было, покупали.

Минусы:

- самый главный минус уборка. Отвратительная. Вешаете табличку чтоб убрались, утром, возвращаетесь в начале 6го, ничего не убрано. Не вешаете табличку- не убирают. В итоге за 10 ночей у нас убирались всего раза 3 . Мы оставляли чаевые, НО: не кладут полотенца, вообще. Надо звонить, раз пять, спускаться вниз и просить. Не кладут по очереди, то гель для душа, то чай и сахар, то еще что. После каждой уборки приходилось звонить и просить полотенца и за это уже мы деньги не давали. При заселении тапочки были только одни, хотя нас двое. Полотенец тоже не было, муж с дороги полез в душ, а вытереться нечем. Пришлось доставать из чемодана. Потому что я звонила 4 раза, и полотенца принесли только час спустя, и то только 2 больших. В этот же момент я попросила : шторку для душа, гели для душа, полотенце на пол, маленькие полотенца ( принесли 3 дня спустя только) столовые приборы и сковороду ( принесли горязную, в масле, будто отняли у кого-то во время готовки) попросила помыть. Каждый раз, приходилось что-то. Белье поменяли один раз.

- из раковины кухни жуткая вонь. Это общий стояк, и на утро смрад был жуткий. Сначала не могли понять, кто сдох, ибо мусорка пустая. Потом помогало включение воды в раковине минут на 10- запах постепенно уходил. Если так делать 2 раза в день, то будет нормально.

- при сливе воды с ванной жуткий шум под полом- орала труба несколько минут. Услышите- поймете о чем я )

- от моря далеко. (хотя по карте рядом) Но не пытайтесь дойти. Везде трассы, все перегорожено, и частные пляжи. От отеля пешком не дойти. На ресепшене наврали сказали можно только на такси. Возмпользовавшись несколько раз их услугами, арендовали машину и ездили сами + метро. Таксисты жутко обманывают, даже если ты едешь по прямой и тычешь пальцев в навигатор, он обязательно размернется, повернет не туда и вернется обратно, и так несколько раз сделает, пока вы едете тупо вдоль набережной. Такси здесь- самое ужасное какое нам довелось опробовать. От отеля идет автобус 88 и 28х до пляжа! Ещдит быстро, но надо подождать. Оплата по карточке, которую можно приобрести в универсаме на углу. ( обязательно завершайте поездки! Иначе штраф и списанные двойные деньги)

- бассейн. С одной стороны- на ремонте, в другой стороны отеля он всегда в тени. Там было ветренно, он без подогрева. Я так и не искупалась. Все огорожено сеткой и какими-то щитками. Делать нечего. Были в ноябре, несколько дней попались жарких - но в Дубае везде холодно, ибо ты внутри помещений. Метро, магазины- одевайтесь теплее. Потом жара спала и вечером было ветренно и носили джисы и кофты.

- главный решеспен отеля тоже на ремонте. Проход с черного входа, где вывозят мусор и вечно стоит вонь. Хоть арооматизотарами пшыкали что ли.

- заселение с 14 часов. Наш самолет приелет в 6 утра. Все номера были заняты, и мы ждали все это время. Спали у бассейна. Хотя мы писали что приедем рано и хотели номер.

- на день рождения никаких бонусов, поздравлений, ничего.

- пол в номере действительно ледяной. Брали тапочки, свои.

- всего 4 вешалки в номере. Брали свои.

- кондей шпарит так, что замерзаешь. Выключали его полностью и все равно было холодно. Регулировке не поддается. Персонал по английски плохо понимал, помочь ничем не могли. Открывали балкон чтоб согреться, но очень шумит дорога, что даже не слышно друг друга.

- грязные стены, диван, ковер- в пятнах. Кого-то вытошнило видимо на ковер, кто-то харкал на стену, и ничего этого не отмыли. Валялись волосы черные повлюду. Ковер явно не пылесосили- уборка посредственная. Мебель старая, пошарпанная, где-то расслоилась от воды.

- расположение отеля- далеко от центра и достопримечательностей. На метро где-то пол часа до центра.

- завтрак средний. Для тех, кто придерживается правильного питания, будет тяжеловато. Булки, овощи, бобовые. Соки- как везде инвайт плюс. Сыр только соленый, как косичка. Но были вареные яйца, овсяная каша и хлопья.

- берут депозит. 100$- возврат при выселении.

- ну и минус при самом бронировании ( через букинг) . Цена была 53 тысячи, а потом еще доплаты, налоги ( там около 3-4 видов налога сразу считают, 10% от стоимости жилья- муниципальный сбор, еще 10 % стоимости - сбор за обслуживание , а оно было никаким, на ресепшене очереди, ложная информация, уборка отвратительная хотя мы еще и на чай оставляли, и консьержу дали 2 $ за наши чемоданы и они при отъезде тупо стояли в коридоре, а не в комнате для хранения как нам сказали , где их выдают потом по номеркам, туристический сбор 20 AED за ночь) , + в отеле еще доплатить попросили, и вышло уже 68 тысяч. А это ощутимая разница. Только подумайте. Больше 20% сверху вам насчитают уже после бронирования. Впервые такое.

Итог- отель неплохой, но я дала бы 3 звезды максимум. Инет хороший, можно что-то готовить, парковатсья - и ездить самим. Но лучше жить поближе к центру.

Всего медиа - 31 Фотографий - 31 Видео - 0
  • Показать все
  • ванная
  • интернет
  • кухня
  • большой номер
  • спортзал
  • сервис
  • уборка
  • обслуживание
  • питание
  • бассейн
  • кондиционер
Добавлено 28.11.2017 09:57 6 559 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (9) Все отзывы автора (30)
Ольга Карпова
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.02.2014
  • Страны, города: 15 / 23
  • Отзывов: 30
  • Комментариев: 44
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 621
0 Благодарностей