АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2708 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НедоПятерка

Перевести

Похолодало в Москве и так захотелось вспомнить и написать длинный отзыв.

Отдыхали в отеле с 20 июля по 02 августа 2017 года. Тур покупали у Гранда. Гранд как обычно молодцы!!! Ехали семьей два взрослых и два киндера (9 лет и 3 года).

При первом взгляде создается благоприятное впечатление: симпатичный отель, богатый холл около ресепшена, территория чистая...

Перелет: а/к ТунисЭйр рейс TU 263 из Шереметьево вылет в 1.30. Перелет отличный, посадка мягкая. Покормили в пути хорошо, но тк была ночь, то еда не вызвала особых эмоций.

Трансфер до отеля: Прилетели в Монастир рано утром, загрузились в автобус. Гид 5 минут поговорил и дал нам поспать. Дорога из а/п до отеля ровно час. Наш отель был первый.

Заселение: Заселились быстро за 20 американских рублей (на ресепшен не стесняются и сразу оценивают хорошие номера в 20 уе). В 7.30 уже были в номере.

Номер: Номер большой семейный на первом этаже в тихом месте с окнами на Таласса-центр. Чистоту номера при заселении можно оценить на четверку c минусом, тк все двери, фасады мебели были со следами рук прошлых жильцов. Балкон не убран, мебель на балконе запыленная. Номер убирали каждый день, но время уборки (перед ужином) нас не устраивало (это 17-то часов). Ежедневная уборка поверхностна, на балконе не убрали ни разу. Денег оставили два раза по 1 динару, потом не оставляли, тк убирались разные люди и толку от денег не было. Фен был не сказать, что сломан, но жизнью побит изрядно, феном мы не пользовались. Душ работал плохо, но это от недостаточного напора горячей воды. В раковине постоянные засоры (вызывали специалиста и он все нам прочищал).

Рестораны и питание: Ресторанов на территории отеля три: основной ресторан (завтрак, обед и ужин), ресторан у бассейна (поздний завтрак, поздний обед, кофе-брейк/полдник, ресторан а-ля кард тунисский/итальянский (но мы не были там). В основном ресторане меню разнообразное, много уже написано о питании, голодными остаться трудно. Ребенку 3 года поесть находили, конечно, с трудом, но это уже специфика всех местных отелей и мы были готовы и кое-что привезли с собой (каши растворимые, немного йогуртов), что-то покупали в супермаркетах. 14 дней ребенок питался картофелем фри и пиццей, на обед иногда кушали суп (супы у них специфические, но бывали вкусные).

Из натуральных напитков только вода, а все остальное растворимое (как кофе так и соки). Хороший кофе можно попить в кафе с кальянами напротив ресторана, но за денежки!

Нас спасали местные супермаркеты, где мы покупали творожки-йогурты-вафли-соки для детей.

Мест в ресторане хватало, столы убирались быстро. Очередей перед открытием ресторанов мы не видели, но мы приходили минут через 40-50 после открытия ресторана. В первые дни прикормили официанта и он за нами ухаживал, ждал нас и сервировал нам стол с напитками и приборами. Питались в основном ресторане, а ресторан у бассейна использовали для перекусов (пицца, сэндвичи и напитки). Детям из еды запомнилась пицца, когда ее готовил высокий парень, у него все очень быстро и очень вкусно. Остальная еда особо не запомнилась, вкусно и все!

Основной минус ресторанов это небольшое количество детских стульчиков. Стульчики все поломанные и грязные. Так же из минусов особое отношение персонала к местным, особенное это было заметно, когда на гриле гостям Туниса дают по 2 шашлычка, а местным по 5, просишь добавить, а тебе повар стучит по тарелке. Местные матроны могли подойти на гриль без очереди и им насыпали немереное количество еды.

Для меня, как для любителя кофе, не хватало хорошего зернового кофе. Кофе из автомата меня не вдохновлял, а настоящий кофе можно было купить только вечером! Есть бары у бассейна, около выхода на море, бар у дискотеки и лобби-бар, где можно попить кофе, колы и иных безалкогольных напитков или алкоголя разного. Мы с мужем попробовали в барах только пиво и ликеры Трибарин и Сидратин и к подобному алкоголю мы остались равнодушны. Вино, подаваемое к ужину, столовое и без изюминки тоже нас не вдохновило.

Пляж и бассейны: грязноватый пляж, шезлонги и зонтики какие-то обшарпанные и несвежие, НО МОРЕ ВЫШЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ!!!

Бассейны и открытые и крытый чистые и приятные. Мы уделяли основное внимание морю и бассейнах времени проводили мало. В детском бассейне хорошие горки лягушка и заяц. Детям до 5 лет можно спокойно покататься. Около бассейна с горками есть детский бассейн с горкой осьминогом, но моей малышке там кататься не нравилось, так как на голову ей лилась вода, а она этого не любит.

Горки: Восторг у детей и взрослых, очереди конечно есть, но они небольшие, огорчение только отмокание местных теток в буркини в бассейне с горками.

Детская площадка на территории - это еще одно огорчение. Формально площадка есть, но ее состояние можно назвать предсмертным. Из всех агрегатов только качели на уровне, домик разломан, горки нескользкие и кататься нельзя.

Перелет обратно: из отеля забрали в 15 часов, вылет был назначен на 18.50. Гид забрал нас у отеля, провез еще 4 отеля, всех собрал, посчитал, попрощался и вышел. Дальше мы ехали только с водителем. Рейс задержали на 1,5 часа. Полет без особых эмоций: легко взлетели, поели и попили, мягко сели. ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ ДОМОЙ!!!

Анимация: Посещали только детскую дискотеку (песни выучили и поем/танцуем до сих пор). Ничего особенного не заметили, хорош только человек-паук!

Ой не знаю даже пятерка это или нет, но мне кажется в отеле 5* все должно быть исправно и четко. Неисправная сантехника и техника в номере, по моему мнению, не допустима в отелях любой звездности.

Отель ориентирован на отдых с детьми, но реальная инфраструктура не позволяет рекомендовать его к отдыху с детьми. Все, что должно радовать детей ужасно раздражает родителей своей раздолбанностью, разрухой и грязью и наличие детского бассейна и горок не спасает положение.

На пятерку в данном отеле только удачная планировка, тк анимация, дискотека и прочие громкости располагаются четко напротив ресторана и технических помещений и весь звук динамиков идет только в ресторан. Отдыхающие могут спокойно спать, шума почти нет. И еще на пятерку чистота территории отеля и бассейнов.

И напоследок

Махдия: Город маленький, грязненький, НО удивительно красивый. А вы знаете, что в городе нет не одной повторяющейся двери? Все двери уникальны! У Махдии богатая история. Не пожалейте времени и прогуляйтесь по центру, дойдите до мыса Африка, посмотрите маяк и представьте себя пиратами в средние века для которых Махдия была домом-крепостью. Представьте какие несметные богатства хранились в гроте и каков был быт пиратов. Помечтайте!!! Прогуляйтесь по центру города (до которого можно доехать от отеля на метро за смешные деньги), посетите небольшие мастерские на территории Медины, купите в мастерских палантины, посуду или сладости, а вот сувениры лучше купите в магазинчиках напротив отеля (цены ниже на 50%, чем в центре).

Надеюсь вам пригодится мой опыт. Удачного отдыха и положительного опыта!

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • удачная планировка
  • море
  • море и еще раз море!!!!
  • детские стульчики в ресторане. детская площадка.
Добавлено 14.12.2017 11:45 6 929 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (229) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.05.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 226
  • Фото: 91
0 Благодарностей