АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3390 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
7 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в ноябре 2017
16.11.17 - 29.11.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Подробный отзыв об отеле.

Перевести

Всем здравствуйте. В конце ноября прилетели из ОАЭ, отдыхали там две недели. Проживали в отеле Sahara Beach Resort and Spa (раньше он назывался Royal Beach Resort and Spa) 5 звезд в Шардже. Перед поездкой начиталась отзывов на сайте Топ Хотелс и решила, что по возвращении напишу свой.

Ездили втроём: я и подруга с 6 летней дочкой. Прилетели мы утром часов в 9 местного времени в аэропорт Аль Мактум в нём идёт ремонт всюду стройка, народу очень мало, только с нашего самолёта, все туристы шутят, что он специально для русских. До отеля нас довёз комфортабельный автобус ODEON TOURS, на них же мы потом ездили на все экскурсии.

Заселили нас быстро в течение 15-30 минут. Огромное спасибо русскоговорящему администратору на ресепшене Kuba (это его имя, я специально спросила имена работников отеля, чтобы потом написать их в отзыве). Попросили номер с видом на море, сказал, что есть такой, только в нём одна большая кровать. Нас трое - сначала хотели 2 отдельные кровати, но он нам предложил переночевать одну ночь и если нам не понравится, мы можем переехать в другой номер, так и сделали. И не пожалели, кровать настолько большая, что мы втроём отлично на ней уместились. Ещё пару слов об администраторе Kuba это доброжелательный человечек, к которому мы обращались со всеми интересующими нас вопросами и они решались. А когда я его однажды спросила, не надоели ли мы ему, он спокойно ответил, что это его работа.

Когда вошли в номер увидели, что он очень просторный и напоминает номер в «5» в Турции. В ванной большая ванная с душем, веревка для сушки белья, туалетные принадлежности, фен есть, шампуни, бальзамы, гели для душа и прочую всячину пополняли каждый день. В шкафу вешалки не прикреплены к перекладине, всё доступно, места много, полочек тоже много, мы даже все не задействовали. Телевизор, диванчик, прикроватные тумбочки с лампами, круглый столик, пепельница, на балконе 2 стульчика, в тумбочке мини-холодильник, зеркало, чайник, стаканы. Чай, кофе, сухое молоко, вода, которые пополнялись каждый день, от мини бара мы сразу отказались, т.к. он ни к чему. Сейф, который оказался у нас закрытый, мы сначала просили, чтобы нам его открыли, а потом приспособились обходиться без него все ценное носили с собой до окончания отдыха. Полотенца меняли очень часто, постельное бельё тоже, хотя в других номерах приходилось просить, чтобы им поменяли полотенца со слов других проживающих, не понятно от чего это зависит.

Питание мы взяли 2х разовое, как нам объяснили в столовой завтрак это обязательно, а обед или ужин на выбор. Каждое утро мы записывались либо на обед, либо на ужин. За 2 недели мы обедали только 2 раза, в остальные дни ужин и этого достаточно!!! Так как завтрак с 7.00 до 10.30 местного времени, (к нашему прибавьте ещё один час,) так что завтрак это был как обед, тем более что блюд было много каша или супчик, сладкие булочки, масло, хлеб, мёд, разное варенье, макароны (паста), курица, рыба, мясо, картофель, яйца, овощи и каждый день разные варианты всего перечисленного, свежие овощи, фрукты, салаты, сыры, мясная нарезка, мюсли. Утром и в обед свежевыжатые соки, вода, чай, кофе. Вечером нет воды, чая и кофе, но можно принести с собой воду. И вот среди этого многообразия еды находились туристы, которые говорили, что есть нечего((((, можно подумать дома они каждый день готовят себе сразу три вида горячего, овощи, фрукты, сладкое. Большое спасибо поварам и работникам столовой: Светлане, которая отмечала нас каждое утро, девушке Gerlie, которая убирала и сервировала наши столы, Hameed сотруднику, который следил за порядком. Если кто-то боится остаться голодным, через дорогу есть магазин, в который ходят все туристы из отелей на этой улице, там есть всё еда и вещи первой необходимости.

Сам отель очень уютный, я его называла наш цыплёночек, потому что он жёлтого цвета, у входа в отель фонтанчики в виде дельфинов, швейцары то и дело открывают перед тобой двери, есть и крутящиеся двери.

На пляже отеля загарают сразу с 4 отелей (1 наш и ещё 3), а так же с 2х, у которых есть особые карты на посещение этого пляжа, так что утром народу очень много. На пляж лучше приходить ближе часам к 12.00 к этому времени уходят те, кто пришёл рано утром и спешит на обед, потом народу совсем мало и много свободных лежаков и матрасов. Но и тут были недовольные, которым в 6.45 утра не открыли доступ на пляж, только с 7.00 как положено. Вообще, там всё строго по времени, опоздал, не получил то что положено.

В отеле есть магазин с одеждой NATALYA, в котором продавец - милейшая девушка по имени Мадина. Это просто ангел во плоти, у неё вещи хорошего качества, если вы к ней зайдёте без покупки точно не уйдёте (вот бы все продавцы были как она), посоветует вам что лучше и подберёт именно для вас то, что вы желаете. Обязательно загляните к ней.

По поводу стройки могу сказать, что эмираты это одна большая стройка, всё постоянно строиться, обновляется, так что не нужно бояться, что вам достанется номер на дорогу или на стройку, тем более что его можно всегда поменять, ведь туристы постоянно заезжают и выезжают. Туристка, с которой мы познакомились, поменяла номер, который выходил на дорогу и ей мешал шум с видом на море. В номерах отеля есть весы, чтобы взвесить свой багаж до выезда и знать, нет ли у тебя перевеса, очень удобно.

В день отъезда, когда мы ждали автобус в аэропорт на ресепшене, заехали туристы, которым с порога сразу всё не нравилось, я сначала отвечала на их вопросы и говорила, что всё здесь хорошо, но их это не впечатлило. Спрашивается - зачем с таким настроением ехать отдыхать, да ещё и сравнивать с другими странами и отелями? В последние дни отдыха раздали российские сладости работникам отеля. Желаю всем приятного отдыха в отеле Sahara Beach Resort and Spa 5 звезд в Шардже. Большое спасибо всему персоналу отеля за работу. Отель рекомендую. Обслуживающий персонал всегда улыбающийся, приветливый. Выражаю благодарность агентству путешествий «Пальмира» в частности Поповой Оксане, с которой сотрудничаем уже не в первый раз.

Всего медиа - 31 Фотографий - 31 Видео - 0
  • Показать все
  • размещение
  • сервис и обслуживание
  • питание
  • их нет.
Добавлено 17.12.2017 15:33 6 043 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Подскажите, пожалуйста, а тренажерный зал работает? и закончили ли ремонт?
Здравствуйте, Валерия. Про тренажерный зал ничего не могу сказать, т.к. мы не интересовались работает ли он. Мелкий ремонт при нас делали - просто перекрывали проход по лестнице то с одной, то с другой стороны и делали косметический ремонт, а в остальном большого ремонта мы не видели.
Спасибо большое! Очень много плохих отзывов об отеле, но Ваш вселил надежду на хороший отдых.
Пожалуйста, Валерия. Самое главное "взять" с собой позитивное настроение, проверенных друзей или близких и любой отдых будет отличным. И помнить, что мы едем за новыми впечатлениями, а недостатки в чём либо можно найти всегда и везде. Желаю приятного отдыха.))))
Наталья, можете вспомнить, куда были бесплатные трансферы от отеля ( по Шардже и в Дубай )
Здравствуйте, отправляю фото. Время возврата уточняйте у водителя или ещё у кого-нибудь, а то мы уехали и гуляли 2 часа, оказалось всего час даётся на посещение ТЦ. Приятного отдыха))). Фото к комменту не прикрепляется, добавлю в общие фото, посмотрите там.
Полезный отзыв
Спасибо большое. Обратными автобусами никогда не пользуемся , всегда добираемся сами. После ТЦ всё равно куда-нибудь ещё хочется сходить. Очень не люблю быть ограниченной во времени.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (185) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.12.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 390
  • Фото: 31
0 Благодарностей