АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 2511
Фото: 7
Отдыхала Парой в
ноябре 2017
01.11.17 - 30.11.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обалденный отдых

Летали на Пхукет с AzurAir и АнексТуром. Всё ок. Единственный минус прилетели мы в Краби и 4 часа добирались до острова, а это наше время. Улетали слава Богу с Пхукета. Отель чудесный!!!!! Кто собирается ехать, езжайте смело. Если вы летите ОТДЫХАТЬ!!!!, это просто отличный вариант, ну уж если ваше хобби вооружившись фотиком ползать по углам номера заглядывая в унитаз, под унитаз, под раковину, а потом все это выкладывать в отзывах, летите в 5*. Благо такие на острове есть. Это просто крик души, потому как такие туристы втречаются везде и не дай бог они увидят в вас "свободные уши", с криком караул бегите не оглядываясь. Теперь по порядку. Заселение в 14-00, нас была куча народу, но тем неменее нас быстро раскидали по номерам. Бунгало у нас было 1046, отличный номер. Все работало исправно. В номере есть: фен, электрочайник, холодильник, телевизор, кондер. Каждый день меняют белье, полотенца, мыло, т/бумага, бутылка воды на человека. Один раз выдается расческа и шапочка д/душа. Последние четыре дня оставляли кофе, чай, сахар. Завтраки стандартные ( были в 6 странах), ананасы и арбузы из фруктов. Все съедобно. И слушать противно о скудной еде, очень хочется заглянуть утром на кухню к недовольным туристам (у нас в России), ну что такого они едят дома, что им не нравится в отеле. По ночам на территории тишина, нет пьяного галдежа и орущей музыки. До моря 15 минут пешком. Обменник рядом, с правой стороны, супермаркеты, массажные салоны. Короче ВСЕ в шаговой доступности. Пойдете из отеля налево-ночной рынок. Мы кушали в DoDee и DoDee2. Так же рядом. Кто собрался брать байки, вас будут пугать сотрудники Анекса, что это очень опасно. Естественно, вы же сами можете объехать остров не заплатив за экскурсии. Байк брали в отеле за 200 бат сутки. Полный бак бензина, с полным и сдаешь. В залог оставляете 600 бат за 2 шлема. Мы утром брали и сдавали часов в 19-00, по ночам не гоняли, т.к было как-то страшновато, туристы и в пьяном виде садились за байки. 600 бат тут же возвращали. В отеле есть залог 1000 бат. Мы все приехавшие 15/11 оставили паспорта. При аренде байка очень удобно. Ездили к Большому Будде, в Пхукет-таун, объездили все южные пляжи. У Анекса брали экскурсии экзотические острова и тайны Краби, в подарок получили билеты на шоу трансов. Об экскурсиях, Пхукет-это не то место, где в уличных лавках можно сэкономить на экскурсиях. Они везде дорогие, поэтому Анекс не борзел, цены адекватные. Кстати на заметку, в первый день мы немного заблудились, пошли с моря другим путем и телефоны оставили в номере. Спрашивали у местных как дойти до Натурала, нас не понимали. Оказывается тайцы этот отель называют НЭЙЧАРЭЛ, а мы натурал))))). Ну вот вроде бы и все. У отеля одни сплошные плюсы, минусов мы не нашли. При выезде, нас не штрафовали. Мы ничего не ломали, не били, не пачкали.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
один большой плюс
Минусы отеля
нет
Добавлено 22.12.17 17:00 (2 814 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:35 09.01.18

Мария, добрый день!
Скажите пжл бунгало у вас было Делюкс или стандарт?
Сейф только на ресепшн? В номере нет?

19:10 09.01.18

добрый день! не поняла про паспорта... вы их оставляли на ресепшене вместо залога? подскажите еще, сейф в номере или на ресепшене?

09:27 18.01.18

18 ноября 2017 оставила свой отзыв "Только факты", т.к. была крайне возмущена качеством отдыха в этом отеле. Его можно найти в предыдущих отзывах. Объективные критикующие отзывы способствуют улучшению качества обслуживания. Мои претензии были не к чистоте унитазов, а к тем составляющим хорошего отдыха, которых ждешь от персонала отеля и его концепции отношения к гостям. Прочитав следующие за комментарием Марии отзывы, отмечу, что к сожалению, поменялось не многое. Добавился фен и чайник в номерах, иногда сахар, чай, расческа, шапочка, на завтрак - хлопья, которые хотели бы видеть многие, исходя из ранних отзывов других гостей. По - прежнему не травят комаров. Воруют завтраки, когда уезжаешь на экскурсии - что проще сделать сухой завтрак и дать его гостям с собой - мелочь, но это и есть забота о гостях, та, которая есть во всех трешках мира. Сделать бесплатным сейф на ресепшн - ведь мы не увозим замочки от него, пляжные полотенца или дарить недорогие бамбуковые коврики. Поставить зонтики у бассейнов. Разнообразить завтрак - страна, где полно дешевых овощей и фруктов. Дать то, что есть во всех трешках мира бесплатно. К чему депозиты? Так не доверяют своим гостям? Жаль... Марии повезло не столкнуться с "бригадой", которая перед отъездом необоснованно штрафует гостей за якобы испорченные ими вещи отеля - простыни и полотенца. Беспредел, которого нет нигде в мире. А мы продолжаем ехать сюда, надеясь на везение. Найдите другой отель пока этот работает над устранением недостатков.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (3)