Никому не советую
Итак, всем здравия! Сегодня мы прилетели в эту прекрасную, теплую, зеленую, страну тысячи улыбок! Прилетели отдохнуть с детьми 5 и 6 лет, с 23,12,17-по 04,01,18г.,
Скажу сразу, что мы всегда путешествуем с хорошим настроением, не обращаем внимание на негативные отзывы , и считаем что как человек настроен, такие он и получает эмоции и ощущения от отдыха, отеля, людей, страны и т.п.,
Отдыхали до этого в Турции 5*, Египте 5*, Вьетнаме 5*, ну и вот теперь решили побывать в Пхукете.
Начнем с того, что вместо Пхукета самолет приземлился в Краби, а это 3-4 часа на автобусе, в зависимости от пробок. Ладно, пока ехали гид Одеон Тура Яна очень приятно разбавила поездку интересными и грамотными рассказами и ответами на все интересующие вопросы, по пути заехали покушать, кухня в Тайланде сразу понравилась, суп Том-ям, множество фруктов, все как во Вьетнаме, нам нравится!
Приехали в отель, уже в 18:00, солнце уже село.
Нас хорошо встретили на рецепшене, все объяснили, все показали, рассказали, угостили вкусным холодным морсом, все классно.
Приколы начались когда мы пошли в номер, трудно не заметить что в лифте и в коридорах отеля совсем не моют, не пылесосят, и даже не подметают, мусор лежит ошметками, очень не приятно. Зашли в номер и ахнули, на полу мусор, грязные следы, клубы паутины на лампах, ручки болтаются, стекла на терасу обляпаны грязными руками и чем-то забрызгано, полотенца для лица в ванной комнате положили прямо на пыльные полки, везде чьи-то черные волосы. Розетки разваливаются, лампа наперекосяк, мебель и двери обшарпаны, сейф не работает. В номере очень темно, на всю комнату два точечных светильника, и в коридоре два. На четверых всего два полотенца! Зубных щеток нет. На четверых две двухспальные кровати.
Решил я их сдвинуть, чтобы дети не попадали во сне, и вот сюрприз под кроватью, предмет сильно похожий на какаху. Мы в шоке, пришел носильщик, отдал багаж, мы ему все это показали, и попросили передать на рецепшен.
В ответ тишина.
Пошли сами, нашли русскую девушку , по моему Кристину, которая очень удивилась услышанному, и сказала что нужно срочно посмотреть на это все безобразие, и исправить. Пришли все вместе в номер, она все сфотографировала, несколько раз позвонила кому-то, потом еще раз, ответила на все интересующие вопросы относительно кафешек и магазинов поблизости, извинилась за принесенные неудобства и ушла. Минут чрез 5 пришла девушка и починила сейф.
ы спрятали в него все ценное и пошли ужинать. Каково было наше удивление, когда мы вернулись в 22 часа обратно в номер.
Ничего не убрали, кроме этой какахи или чего-то сильно похожего на нее. Полотенца не принесли, видимо нужно было везти их с собой, ведь отель-то всего 5*. Уборку не сделали. В общем наш первый день был очень не приятным.
Заплатили за путевку 274т.р., для сравнения ездили в Нячанг отель МуньТянь 5* , путевка обошлась 117т.р., так там было в 28 раз лучше.
Не знаю как будет дальше, завтра попробуем вытрясти с них еще два полотенца, чтобы хотя бы вытираться разными((((
Отель тянет на 3* с большим натягом. В Виллах не были, судя по отзывам в них все круто, про питание пока тоже ничего не скажу, ведь завтрак будет только утром, но эмоции переполняют, поэтому решил написать отзыв в первый день. По мере продолжения буду дополнять.
Итак, всех приветствую, сегодня 25,12,17, и третий день нашего прибывания в этом отеле.
Вчера , когда выходили из номера, увидели уборщицу, показали пальцем на все недостатки в номере, попросили еще два полотенца, и эта прекрасная женщина все сделала как мы ее и попросили! Теперь вытираемся каждый своим полотенцем!
Спасибо!!!
Вчера в обед сходил на рецепшен, встретил Кристину, она сказала что обязательно поменяет нам номер, и что не могла до нас дозвониться чтобы сообщить нам эту радостную новость! Сказала чтобы мы готовили чемоданы, и 25,12 нас переселят с 12 до 14, а нам нужно лишь прийти и поменять ключи..
Мы очень обрадовались и как нам было велено собрали все вещи обратно в чемоданы, и сегодня 25,12 пришли в 14 асов за ключами от того долгожданного, чистого, нового, красивого номера аж на последнем 7 этаже, с видом на аквапарк!
Ключи поменяли, сказали что багаж уже в новом номере, извинились, и пообещали загладить свою вину свежими фруктами.
Мы на 7 небе от счастья помчались на 7 этаж и тууут.......!!! Капец!!!! Приходим к открытой двери абсолютно не убранного номера , никаких чемоданов с нашими вещами там конечно же не было, повсюду мусор и разбросанные одеяла и вещи, как после отъезда прежних посетителей. Я звоню 0, объясняю по английски что нужно убрать номер, привезти чемоданы, короче не мог найти слов, подходящих эмоциям в тот момент, и объяснил как мог с добавлением русских наречий.
Минут через 10 пришел носильщик и привез чемоданы. Скажу честно, номер был один в один по состоянию как наш первый, но еще более залапанный, на стене над кроватью была жирная "рука"
Носильщик сказал, звоните на рецепшен, я ответил, сам звони.. Он пошел, с кем-то долго разговаривал, но мы оборвали его беседу и сказали чтобы вез наши вещи обратно.
Фрукты как обещали привезли, розетку починили. В общем так мы тут и живем в своем стареньком страшненьком номерке.
Дополнительные фото номера выложил.
Теперь об отеле, сделали такие выводы :
Питание 5! Завтраки отличные, мяса, овощей, фруктов, напитков, всего много и очень вкусно!
Территория 5! Очень зеленая, разнообразная, красивая, большая, тук-туки отвезут-привезут если не охота идти пешком.
Море- супер! Теплое, волны маленькие, дети сами заходят и выходят, людей очень мало, и те напротив отеля, 10 метров в сторону и купаешься один!
Бассейн -4. Ставлю 4 так как он здесь один,вода не совсем теплая, и никаких горок и т.п., в аквапарк еще не ходили,2000р вход с человека, решили сходить ближе к отъезду.
Анимация-? Кто ? За 3 дня не встречали.
Обслуживание-5!!! Очень дружелюбный персонал, все здороваются и улыбаются даже когда проходишь мимо, и отвечают на все , даже самые нелепые вопросы, пытаются помочь всеми силами) Молодцы, спасибо!
Спортзал-5! Не все тренажеры , конечно, есть, но тренировка проходит полноценно. Полотенца, вода, душ , туалет, все есть.
вывод такой: Отель отличный, только за номерами не следят, не убирают, не ремонтируют, а когда просишь поменять номер меняют на точно такой-же, чтобы ты не захотел в третий раз собирать вещи в чемоданы и терять время на бессмысленные переезды. Если есть вопросы с удовольствием отвечу ! Надеюсь мой отзыв будет Вам полезен!
Добавляю 31,12, 2017. Сходили на новогоднюю программу, за которую на 4-х заплатили по моему 27тыс.р., или около того.
Шведский стол: много салатов, мясо, рыба, много десертов, креветки, крабы, в общем стол нормальный.
Но представление очень расстроило. Первые вышли шоу Мулен-руж, это четыре тайки, и три тайца накрашенных на каблуках с женскими манерами танцевали 10 минут, затем 45 минут пела группа состоящая из четырех музыкантов и женщины-солиста.
Затем снова 10 минут эти же тайки или тайцы, там все одинаково, и снова 45 минут песни на английском в джазовом стиле, потом снова шоу и снова группа. Старшая дочь уснула на стуле, младшая захотела пойти спать в номер.
Фото программы добавил.
Такого скучного нового года за свои 36 лет я не помню. Детям подарили игрушки похожие на такие как кладут в киндерах, маленькие которые нужно собирать
Но самое прикольное что все напитки были платные. Бутылка воды 0,5л стоит 59 батт.
Что за жадины управляющие этого отеля? Заказали две группы , накрыли шведский стол, в котором даже напитки платные, и содрали денег как за супер банкет!
Теперь меня терзают сомнения, за что мы заплатили 27тыс.р., и не выставят ли нам счет еще и за шведский стол при отъезде.
Вернусь ли я в этот отель? 100% НЕТ!
Есть с чем сравнивать, и можно в 2 раза дешевле отдохнуть в 28 раз лучше.
Добавлено 03.01.2018. Завтра домой . Спасибо Тайланду за яркое солнышко!
Если после моего отзыва всё-таки кто-то оказался в этом отеле и в этом районе, скажу пару полезных советов.
1. Обедать и ужинать лучше всего в ресторане Sunshine , он находится рядом с рестораном Red Mango, это около кольца . Наилучшее сочетание качества, скорости, цены, обслуживания и точности перевода. Есть там официант по имени Пи. Очень хороший человек. Один раз даже дал мне свой мопед съездить до супермаркета)).
2. Завтракать лучше по раньше, до 8 часов, тогда есть шанс не попасть в пробку у входа. Если снизу пробка, попробуйте прорваться на второй этаж, там та же самая еда. Мы все время там завтракали, но в последний день почему-то туда закрыли дверь, пришлось подниматься по лестнице с первого этажа которая у туалета.
3. Пришли к ресторану на завтрак, сразу взяли полотенца и положили их на лежаки, так у вас есть шанс завладеть хорошим местом у бассейна.
4. Если хотите взять мопед на прокат, я брал у полного мужчины, на главной улице. Если идти от кольца, на Т образном перекрестке повернуть налево, и сразу справа будет магазин с кафешкой, там же и прокат мопедов.
5. Экскурсии заказывали у гида, вышло по 59-79$ с человека, на улице не спрашивал почем, сразу не увидел что там есть, а потом уже не нужно было. Если поедете на экскурсию Дискавери, то ничего не покупайте на обратном пути в аптеке , в местных аптеках тоже самое в 2-3 раза дешевле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Не верится, что отель настолько плох, как вы его описываете(((
Действительно ли номера так истрепались за два последних года? Мы были там в начале 2015 и снова его выбрали для своего отдыха...
Хм. Аквапарк какой-то дорогой стал. Еще этим летом мы кажется заплатили 900-1000 батов кажется за всех (2 взрослых, 3 ребенка) и за весь период пребывания. Потом им чек каждый раз показывал об оплате, чтобы бесплатно проходить. При 1000 бат с каждого много не находишь. Печально.