АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
517 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в январе 2018
21.01.18 - 28.01.18
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лето в январе

Перевести

1. Заселение. Из аэропорта привезли последними. Приехали в 23-30, обещали поздний ужин – не было. Браслеты не выдали, сказали прийти утром. Утром одели браслики и на завтрак.

2. Номер большой, хороший: большая кровать, дополнительная кровать, телик, дверь на балкон не закрывалась – поломана, на балконе есть место для сушки вещей, пару дней вода из горячего крана была недостаточно теплой, пузырьки с мыльными и рулон с бумагой не всегда обновляли, кондик не проверял. Уборки не очень порадовали, но особого дискомфорта не было. Инет есть в номере – довольно не плох, не забывайте брать на ресепшене пароль. В отеле отдыхает много местных (арабы), Украина, казахи, белорусы.

3. Питание хорошее, но иногда приходилось участвовать в голодных играх – на ужин огромные очереди. Также было бы неплохо чтобы ужин был с 18.00, а не 18-30. Завтраки: яйца омлеты, глазуньи, вареные, сосиски заявлено говяжьи или куриные, по факту соевые, сухие завтраки, молоко, овощи, выпечка. Были мясо (говядина, курица), рыба, один раз давали крабов, овощи, сыры (не очень, кроме феты), фрукты (грейпфрут, мандарин, финики, дыня, апельсин, гуава, лимон) на обед и ужин. Выпечка вкусная и торты, халва. Кофе чай молоко, кофейные аппараты часто не работали, но особо на это не заморачивались. Полдники не посещали. Вино-водочные напитки не оч. Еды на пляже не было (в смысле бургеры, фри), только в обед стандартный набор. Кофе чай наливают в баре. Бармен на пляже хороший – Youssef. Анимация тоже норм, о ней чуть ниже.

4. Море – два пляжа: коралл и песчаный. На песчаный не ездил – ничего не скажу. Коралловый норм. Ехать минут 15-20, бесплатный трансфер, но было бы неплохо увеличить количество рейсов, т.к. автобусы переполнены.

5. Территория отеля норм, везде порядочек, чистят, убирают, омолаживают пальмы, тут все ок. Горки, бассейны теплые, все класс, единственное пожелание больше ковриков для съезда с горок.

6. Анимация хорошая, детская дискотека тоже норм. На пляже волейбол, дартс, теннис. В отеле каждый день новая программа: танец с юбками, белли-данс, фаер-шоу, шоу со змеями, акробаты.

7. Сопутствующие услуги: экскурсии отельного гида с завышенными ценами, парашют на пляже 20$, Кальян 2-3 доллара. На ресепшене можно взять бесплатные билеты в развлекательный парк «Голливуд» - рядом с отелем, сходите – интересно. Рядом с отелем через дорогу торговый центр – не впечатлил.

8. Выселение по расписанию, попросили на час позже выселиться – без проблем, также попросили не срезать браслеты, но тут уже скривили мордочку и начали рассказывать, что вы обедали в день приезда, а приехали мы в 23-30. Но в общем итоге любезно оставили.

9. Осадочек: украли в рестике телефон со стола, что называется за 60 секунд, т.к. что бдительность нельзя терять даже на отдыхе.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • питание
  • территория
  • кража телефона
  • очереди за едой
Добавлено 26.02.2018 20:43 2 778 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Виталий
Прежде всего хотели бы поблагодарить за выбор нашего отеля Xperience Kiroseiz Parkland для Вашего отдыха.
Мы благодарим Вас за то, что поделились с нами Вашими впечатлениями.
Уважаемые гости
Прежде всего хотели бы поблагодарить за выбор нашего отеля Xperience Kiroseiz Parkland для Вашего отдыха.
Мы благодарим Вас за то, что поделились с нами Вашими впечатлениями.
Уважаемые гости
Прежде всего хотели бы поблагодарить за выбор нашего отеля Xperience Kiroseiz Parkland для Вашего отдыха.
Мы благодарим Вас за то, что поделились с нами Вашими впечатлениями. Мы всегда стараемся улучшить качество обслуживания, слушая отзывы, которые мы получаем от наших гостей. Мы искренне извиняемся за любые проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания в отеле. Мы учли все комментарии и передали их в отделы, которые примут это во внимание. Все проблемы на стадии устранения, и мы надеемся, что увидим Вас в ближайшее время. Хотелось бы подчеркнуть, что Ваш следующий визит постараемся предоставить наилучший сервис.
Ещё раз благодарим Вас за выбор Xperienсe Kiroseiz Parkland Шарм- эль-Шейх.
С уважением
Руководство отеля
Mail: info.kiroseiz@xperience-hotels.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (238) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Виталий
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.02.2018
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 59
0 Благодарностей