АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1786 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в "Штиле".

Перевести

Отдыхали в отеле Штиль в середине июля 2017 года, 2взрослых и 3 детей. По приезду в Адлер нас должен был встретить, как заявлено в путевке, микроавтобус на вокзале. Но позвонили из отеля и сказали, что приедет обычное такси. Причем за этим такси мы с детьми и сумками гонялись от вокзала до остановки, потому что у таксиста не была оплачена стоянка. Прибыли в гостиницу. Заселили нас быстро. Дали номер. Никогда не придирались к номерам, но недостатки сразу бросились в глаза:номер полулюкс, но нас ожидало:1.обычный телевизор с ужасным звуком, 2."висящая розетка" для холодильника(плохо морозил и постоянно работал, поломанная полка), 3.вторая розетка были либо на ТВ либо на кондиционер(тоже особо не работающий). 4.Дополнительный диван был старым и грязным. 5.в ванной раковина-трещина пополам.

С замком во входной двери вообще была проблема. Постоянно заедал, приходилось по 3 минуты возиться с ним, чтобы закрыть. Обратилась на ресепшн, но мне был дан ответ,что отелю уже 11 лет, и, естественно, замки такие, чтобы мы на 3 оборота не закрывали. В общем промучались весь отдых с замками.

Достоинства отеля в том, что он находится близко к морю(5 минут ходьбы), и нам очень понравилось питание. В путевке заказывали 3 разовое, комплексное. Было разнообразное, сытное и вкусное питание.,приветливые официантки.

Мы провели отдых. В принципе, на вышеуказанные недостатки мы не акцентировали внимание. Но вот наступил час выезда. Мы как положено освободили номер вовремя, снесли вещи вниз и сдали ключи.

Тут дама на ресепшне взяла ключ и побежала принимать номер. Через 5 минут, вбежала в холл, с бешеными глазами, неся в руках наволочку, полотенце и простынь и нагло стала выяснять причину происхождения маленьких пятен. К сожалению, не пришло на ум сфотографировать все это, растерялись. Ею было выяснено от нас, что немного на полотенце след от рук.,на наволочке ребенок спал, немного слюна, а на простыне от игрушки пятнышко см 3 диаметром. В итоге это пятно она посчитала, что не отстирается, и заставили нас заплатить за простынь по цене новой. Вообще, с нами было трое детей, они могли вообще так вымазать белье, просто мы за ними смотрели и полотенцами их не пользовались, и слава богу, а то бы, чувствую платить за все пришлось. Кроме кроватей в номере вообще негде было сидеть, 1 стул, и мы просили детей соблюдать чистоту, как чувствовали. Мы были просто в шоке. Вывод, собираясь в этот отель берите свои полотенца, постельное и ходите на цыпочках по их полу, что б не дай бог ничего не замарать, или сломать. Было бы за что -не возмущались. Отдыхали мы в Европе и в России нигде такого маразма не встречали!!!! Уехали оттуда с испорченным настроением.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • расположение
  • питание.
  • номер. отношение персонала.
Добавлено 27.02.2018 16:50 2 682 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (9) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Татьяна
Россия
Брянск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.02.2013
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 10 861
  • Фото: 34
0 Благодарностей