Полное разочарование
Сразу писать отзыв не стала, он был бы еще хуже. Отдыхали семьями с маленькими детьми в феврале 2018. Нас было три семьи. Начитавшись предварительно отзывов об отеле, забронировали у санмара два супериор и один стандартный номер ( для пояснения: супериор отличается большей площадью, наличием дополнительной кровати), отдельно оплатили вид на бассейн. Перелет стандартный. Прилетели рано ( в 07.00), в отеле были около 09.00. Сдали на рецепшн паспорта, менеджер сообщил, что номера будут готовы к 13.00. Прогулялись по отелю, на территории чисто, все ухожено, дошли до моря 5-7 мин., пляж огромный, чистый. К назначенному времени толпа туристов в ожидании номеров и браслетов собралась на рецепшн, менеджер сообщил, что заселение и браслеты в 15.00. После непродолжительного общения на повышенных тонах, нам одели браслеты и мы отправились на обед. По питанию: все с одной и той же приправой, персонал ленивый, очереди огромные, в том числе и перед рестораном. Чай, кофе утром ужасные. Но голодными не останетесь. В 14.30 получили ключи от номера. У нас семья двое взрослых с детьми ( 10 лет и 1 годик), нам дали стандартный номер с одной двуспальной кроватью. Нашим друзьям, у которых двое детей (6 лет и 11 лет) тоже дали стандарный номер с одной кроватью. И далее началось.... Такого хамства со стороны персонала, отельного гида мы нигде не встречали. Вместо того, чтобы разобраться в проблеме нам хамили, отправляли отдыхать в Турцию и предлагали в следующий раз внимательнее читать условия брони. Со слов персонала номера супериор в этом отеле отличаются от стандартных только видом на бассейн. Менять номера нам отказались, сказали решать через туроператора. В данном отеле считают нормальным размещении двое взрослых, двое разнополых детей на одной кровати!!! Отдельно хочеться отметить ужасное отношение к туристам отельного гида, видимо он считает, что в его обязанности входит только впаривать экскурсии. При туристах они все сразу начинают разговаривать на иорданском, чтобы их не понимали. Только после того, как мы предоставили им скрин описания номеров с сайта санмара, нам предоставили допонительную кровать в номер. Детскую кроватку они нам так и не предоставили. В номере при заселении не было полотенец, будьте готовы, что полотенца после 17.00 ( такого вообще ни разу на отдыхе не встречали). Система all inc в этом отеле это одно название. На спиртное в ресторане надо получать талоны на рецепшн ( и то, если вам об этих талонах нам рассказали другие туристы в конце отдыха).
Надо сказать, что погода порадовала, море супер, пляж прексрасный, очень малолюдно!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}