Турецкая весна
Уважаемые читатели моего отзыва, сразу скажу - это настоящий рай!
Это лучший отель из тех, в которых я была в Турции, потому что здесь атмосфера уюта и добра.
Сделаю небольшие оговорки: я отдыхала не в сезон и описывать буду зимнию концепцию прибывания; в своем отзыве буду немного проводить параллель с отелем Alva Donna в Белеке.
Итак, поехали.
Период отдыха: 23.02.2018-09.03.2018 в одиночку. Номер 1210.
1. Прилет.
Авиакомпания "Уральские авиалинии", ранний прилет. Аэропорт пустой, наш самолет был один единственный, поэтому таможенный контроль прошли очень быстро, получили чемоданы быстро. Встречающая сторона ODEON tour. Все прошло быстро и оперативно.
2. Размещение.
Прибыли в отель утром, около 10 часов. На ресепшене нас встретили шампанским (в Альва Донне в Белеке так не встречали). Лучшая работа ресепшена за весь период моих путешествий. Замечательная и улыбчивая Ирина, которая всегда учтет Ваши пожелания и постарается сделать Ваш отдых комфортным. Я попросила номер с красивым видом и я его получила! Вид на бассейн и море. Это рай. Ирина, спасибо большое!
Номер пришлось немного подождать, заселили меня в 12:00, хотя международный стандарт 14:00.
Оценка "5+".
3. Номер.
Отличный! Номер комнаты 1210. Я отдыхала одна,singl, стандарт. Номер просторный, чистый, с двумя односпальными кроватями и диваном. В номере: полотенца, банные принадлежности (жидкое мыло, кондиционер для волос, расческа, пилочка для ногтей, набор из ватных дисков и ушных палочек, фен, увеличительное зеркало, НО не было лосьона для тела!), два стакана и коробка с салфетками, тапочки (черные), хороший бесплатный сейф, чайный набор (чайник, кофе, сухое молоко, различные виды чая, сахар и даже сахар для диабетиков) и халаты.
Баром не пользовалась, но он бесплатный и каждый день мне ставили бутылку (1,5 л.) воды.
Телевизор за две недели ни разу не включила. О количестве каналов и качестве телекартинки тоже не могу ничего сказать.
Различные виды подушек на выбор (пуховые/ортопедические). Ни в одном отеле не встречала такого. Приятно удивлена.
Оценка "5".
5. Территория отеля.
Не могу сказать, что большая, она компактная и уютная. Ухоженная. В конце февраля/начале марта везде цвели красные и белые тюльпаны, гиацинты, бархатистая календула.
На территории хорошая детская площадка и проживают два белых милых лебедя.
Роскошные бассейны! Лучшие за все мое время отдыха в Турции.
В зимний период подогреваются, t +30С! Это наслаждение! В конце февраля подогревали верхний бассейн, со 2-3 марта - нижний и включили водные горки.
Оценка "5".
6. Интерьер отеля.
Очень красивый ресепшн. При входе в отель Вас встретят роскошная люстра и цветочная композиция из живых цветов.
Интерьер самих корпусов спокойный, без шика и роскоши, в спокойных светлых тонах с парящими под потолками белыми голубями.
Конечно, интерьер с признаками бывшего шика... . Староват. С первого взгляда не производит впечатление: "Ах, Боже! Вот это великолепие!" Например, в Альва Донне в Белеке интерьеры впечатляют роскошью и помпезностью. Здесь же все спокойно, по-домашнему уютно и очень чисто. По всему отелю стоит приятный запах освежителя.
Оценка "5".
7. Питание.
Это лучший отель в категории "Питание". Я не смогу подобрать слов и описать, насколько все вкусно и разнообразно! Например, в обычных турецких отелях еды много, но на третий день уже знаешь, что и где лежит. Меню одно и то же. Обычно повторяется каждый день. Здесь же настоящий рай для гурманов, каждый день какие-то новинки. Много деликатесов. Из животного мяса, помимо различно приготовленной говядины, подают ягненка, телятину, говяжий язык. Разнообразно приготовленное мясо птицы: курица, индейка, утка в меду. Различная рыба: дорада (чупра), морской окунь (леврек), форель, мясо скатов, кета, камбала и т.д. Морепродукты, кальмары в салатах, мидии, маленькие креветки. Разнообразные закуски, много вкусных оливок (я фанатела от черных вяленых оливок), конечно же свежая зелень и свежие овощи. Сладкий стол - это вообще бомба! Очень любила запеченую тыкву с орешками и тхиной.
Фрукты - очень скромно, потому что несезон. Три вида яблок, два вида груш, апельсины, очень сладкие мандарины, очищенный гранат, слива.
Утром свежевыжатый апельсиновый и морковные соки. Вы можите сами их сделать. На террасе на открытом воздухе стоит соковыжималка. Также на завтрак подают много разнообразных сыров, оливок, свежие овощи и зелень, вафли, блины, свежеиспеченный хлеб, йогурты (есть диетические), сухофрукты и божественная тхина (паста из кунжутного семени, первый отель, где я ее встречаю). Попробуйте каймак - турецкие сливки...Ой, это так вкусно!
В Международный Женский День был организован отличный гала-ужин, на котором подавали ролы, королевские креветки, клубнику и бананы с фонтаном из шоколада.
Кстати, на ужине всегда 5 видов мороженного с различными топингами: молотые орехи (грецкие/миндальные), кокосовая стружка, джемы.
Всего не написать. Это просто нужно увидеть!
Оценка "5++++++++++++++++++++++".
8. Анимация.
Еще раз повторю, я отдыхала не в сезон, поэтому особой анимации не было. Тихий и спокойный отдых. Каждый вечер живая музыка в лобби, один раз в неделю танец живота и выступление колумбийских акробатов. По-домашнему приятная и камерная атмосфера. После 22:30 ночная дискотека на -1 этаже.
Уже с 1 марта стали появляться аниматоры, отель постепенно стал оживляться, стали проводить конкурсы в бассейне, играли в бочу на пляже, дартс. Для зимней концепции - очень даже хорошо.
Оценка "5".
9. Уборка номера - отлично.
Отдельно хочу отметить внимательность уборщицы. В одну из ночей я немного замерзла и взяла второе одеяло с другой кровати. Уборщица это заметила и сама, не по моей просьбе, постелила мне теплый плед. Очень приятно!
Своевременно пополнялась косметика и каждый день менялись полотенца.
Оценка "5".
10. Море.
Не могу оценить. Температура воды в конце февраля/начале марта +17С. Часто штормило.
11. Пляж.
Широкий, песчаный (темно-желтый песок) и чистый.
При заезде в номер Вам уже положат пляжные полотенца темно-синего цвета. Вы сможете их менять ежедневно на -1 этаже в зоне SPA. Очень удобно. Нет карточной системы.
Оценка "5".
12. Персонал.
Особо хочется отметить работу Ирины на ресепшене и Лилии (менеджер Guest relations). Очень внимательные, всегда постараются решить Ваши проблемы.
Остальной персонал отеля старается и работает очень хорошо. Жирный минус - это обслуживание в ресторане. Официанты невнимательны, долго не убирают со стола грязную посуду. Как правило, я сама вставала и брала себе салфетки, ножи и вилки, иногда сама убирала грязную посуду.
Оценка "4".
13. Национальный состав гостей.
Русские/немцы, слышала французскую речь.
14. Расположение.
Не могу оценить, потому что оценка определяется только Вашими желаниями и предпочтениями: хотите тусовки, ресторанов, магазинов - не сюда; хотите неторопливого и спокойного отдыха - идеальное место!
За территорией отеля сразу рынок. Не в сезон можно очень хорошо сторговаться... . Больше ничего интересного нет. За хорошими магазинами нужно ехать на маршрутке в Манавгат (от Чолаклы до Манавгата примерно километров шесть, до Сиде - 14 км.)
ИТОГ: "Вернусь ли я снова?", - ДА!
"Посоветую ли я этот отель своим друзьям?", - ДА!
Приятного Вам отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}