АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
429 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал С семьей в марте 2018
01.03.18 - 27.03.18
- Не рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Развод при выборе номера !!!

Перевести

Хотела обратить внимание начальства на обман при бронировании номеров.

26.03.2018 я заказала звонок с официального сайта с запросом на 2 стандартных номера.

Мне позвонил Менеджер Дмитрий,который собрал все данные и вроде как забронировал 2 стандартных номера , как я и просила, и сказал в течение 2 дней могу оплатить.

Я пошла спокойной заниматься своими делами.

Спустя время я подошла к телефону и там 7 пропущенных вызовов от Дмитрия.

Дозвонившись Дмирий сообщил , что к сожалению все стандарты раскупили, остался только 1 стандарт, и номер Suite.

В расстроенных чувствах я задала ему вопрос : " Вы же сказали , что 2 дня есть на оплату ?", на что Дмитрий ответил, но Вы же не оплатили и Ваш номер заняли , покупайте Suite.

Наша семья материально обеспечена, и мы могли бы потянуть и номер дороже, вопрос был принципа.

В этот же день вечером , я перезваниваю , потому что муж сказал , - оплатим suite.

И мне говорят :"Вы знаете Ваш менеджер дал вам ложную информацию, это будни .. и номеров категории " стандарт " полно, звоните напрямую в отель и продиктовали номер телефона 8 (495) 223-86-86.

И какова была моя радость , когда информацию подтвердили, что номера есть. В центральном офисе выставили счёта на оплату и мы оплатили .

Я решила дозвонится ещё раз этому агенству по бронированию, на что мне другой Менеджер -Игорь , сказал;

Приносим свои извинения , мы не можем отвечать за честность каждого менеджера .Дальше - больше, мне перезванивает Дмитрий и продолжает доказывать , что он не врет и номеров нет???Вообщем Россия, одним словом !

  • не могу оценить
  • ещё не были
  • ещё не были
Добавлено 27.03.2018 18:52 1 579 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Анастасия, добрый день. Спасибо большое за предоставленную информацию. Мы обеспокоены Вашим сообщением и примем все необходимые меры, что бы разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, на почту sales@lesresort.ru ваши контакты, а так же контакты агентства, через которое была сделана попытка забронировать номера.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (371) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.03.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей