отвратительный отель!!! данный отзыв я писала на почту в отель, чтобы все не переписывать, я просто его скопирую.
Добрый день! Мы с мужем отдыхали в вашем отеле с 24.03.2018-28.03.2018. хотели бы оставить крайне негативный отзыв. Мы прилетели в ваш отель сразу из загса, планируя отметить наше событие в вашем ресторане Калина. Но по приезду узнали, что ни караоке, ни ресторан у вас не работает. Нам заранее не предупредили, что у вас межсезонье и ничего у вас не работает! Вы испортили нам наш отдых! Тапочки платные, халат платный, в номере холодно. Вазу на цветы нам не нашли, сказали, что даже ведра нету, сказали искать в номере во что поставить. Во всем отеле нету вазы???? Что это за бред??? В номере нас встретили мокрицы и двухвостки! Кушать нас отправили в бар, в котором неправильное меню, из еды они могут предложить только бургер, картошку фри, шашлык и свежие овощи. Данный бар работает до 00:00, но в 22:00 нас отказались обслуживать, ссылаясь на то, что кухню они закрыли. В номере нету элементарно воды. Мы жили во 2 корпусе. Зона ресепшена была не освещена, соответственно складывается впечатление, что не функционирует у вас 2 корпус. Спа так же не работает в нашем 2 корпусе. Переселять в 4 корпус нас отказались, хотя мы предлагали доплатить за номер люкс. в номер нам положили на 2 человек на 4 дня по 1 пробнику шампуня-кондиционера. На след.день я попросила горничную положить еще. На что она ответила что не положено, но для нас сделает исключение. Это простите что такое???? Мы должны помыть голову 1 раз за 4 дня???? Сняли у вас русскую баню, там был гель для душа, а у нас в номере не было. подойдя на ресепшен 4 корпуса в воскресенье я спросила девушку где я могу получить кислородный коктейль, на что мне ответили, что мед сестра будет только во вторник, соответственно у меня 2 вопроса: 1. На двери медсестры написано, что она выходная только понедельник и вторник, но как она может быть во вторник, если она выходная? 2 вопрос: если бы мне понадобилась помощь врача в эти дни, то кто бы мне ее оказал? С этим я смирилась и перед отъездом 28.03 в среду я подошла к медсестре и попросила кислородный коктейль, но в нем мне было отказано, ссылаясь на то, что он сейчас не пользуется спросом и ради 1 порции она не будет разводить баллон. Мы возмущены до предела!!!! За что мы платили деньги???? Мы остановились в вашем отеле чтобы отдохнуть и отметить наше важное событие, а в итоге только море моих слез было! так испортить отдых надо умудриться!!! Почему вы людей не предупреждаете заранее, что вы мать его не работаете?????
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?