АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1803 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
9 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в марте 2018
01.03.18 - 31.03.18
- Не рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидали большего, отель только открылся и оставил двоякое ощущение!

Перевести

Добрый день! Поддержу предыдущий отзыв, отель только открылся и ощущение, что не был готов к приему туристов.

Я и мои туристы (мамочки с детками), брали горящие путевки, поэтому отель был выбран по принципу - устроила цена)

Целью моей поездки с дочерью был не только на отдых, но и совместить работу, изучить отель. Сразу обозначила это отельному гиду, она обещала показать и рассказать все, что интересует).

Но к утру следующего дня я поняла, что в этом нет необходимости, я не буду рекомендовать этот отель своим туристам и тем более с детьми, только для тех, кто раньше не бывал в пятерках)

Сразу скажу, на ресепшене нет русского говорящего персонала. Только если рядом гид Катя.

Привезли нас в отель прямо к заселению, 40 человек, разместили всех достаточно быстро. Проводили до номера чемоданами, хоть тут спасибо, мы ощутили минимальный сервис, так как прилетели большой компанией с детками.

1) Заселили в 1 корпус, что самый близкий к морю, 4 этаж. Вошла в номер и поняла - никакие это не 5 звезд.

Отель не привели в порядок до конца, элементарно не были намыты окна на балкон и вообще было ощущение сырости, ветхости и не очень уютно (номер стандарт). Мы очень часто летаем с ребенком и семьей, есть с чем сравнить и мы не из тех, кто ищет те самые недостатки, но даже хорошая трешка на Кипре была лучше этого отеля по номерному фонду. Но вроде все терпимо, но хочется еще раз протереть поверхности, проветрить номер, заменить текстиль на окнах, который даже не доходит до пола и шторы блэкаут, теряют свое предназначение. Во всех 4 корпусах, номера расположены по типу - колодца, то есть пустота посередине, а по сторонам треугольника идут номера (см. фото). Поэтому вы слышите всех рано вставших, идущих на завтрак, или поздно вернувшихся в номер с 1 по 5 этаж, эхо дай боже. Никогда не понимала щелей под дверьми.. из них дуло и шел шум из коридора, Да и отель был ледяной и везде сквозняки, не обжитый и не прогретый. Закрывала щель полотенцем. Как я не пыталась нагреть номер кондиционером, ничего не вышло, он просто не работал на тепло.

Уборка - это и правда не на высоте. Впервые за все мои отпуска она происходит исключительно в пик тихого часа, где-то после 14 часов, весь персонал грохочет и разговаривает между собой громко, выкрикивает что-то с первого этаже тому, кто на 4 -ом.

Никто не задумывается, что люди отдыхают и они мешают. Конечно, придя с пляжа, ты понимаешь, что до тебя так никто и не дошел еще, не убрал номер. Приходится включать табличку не беспокоить, чтобы не разбудили ребенка и остаться в очередной раз без уборки. Если все же убрались, то почему то тебе не пополнили мини-бар хотя бы той же водой, так как фанта, кола, спрайт просто ужасные, не положили шампуни и гель. Намек на то, чтобы вы подошли к персоналу и попросили, а те принесли за чаевые.

Сейф - 10 евро за 7 дней. Но всегда считаю нужным и важным. Но с ним оказалось не так все просто. Слетал сам по себе и блокировался доступ 2 раза. Приходил техник быстро, сбрасывал настройки и все заново обновлял.

ИЗ ПЛЮСОВ: НОВЫЕ, БЕЛОСНЕЖНЫЕ ПОЛОТЕНЦА И БЕЛЬЕ! Даже были теплые одеяла, иначе реально замерзаешь.

2) В первый день приезда от еды в ресторане реально были в шоке.. Так плохо я не ела нигде. Ощущение, что нам положили остатки после ужина, не было выбора и вообще было настолько скромным, что ну никак не соответствовало 5*

Но под конец нашего отдыха вроде все наладилось, появился по-больше выбор мясных блюд, да и всего остального,

НО кроме детского стола - ЕГО ПРОСТО НЕТ! Красные сосиски - это детский стол - ВСЕ!((

АБСОЛЮТНО ВСЕМ, КТО ПРИЛЕТЕЛ С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ - КОРМИТЬ ИХ БЫЛО НЕ ЧЕМ!

Мы скакали перед детками с танцами и бубнами, лишь бы хоть что-то поели. Спасались супами-пюре.

МИНУС - ни один официант, а у меня такое снова впервые, не поможет вам докатить стульчик до вашего стола. Все они ориентированы только на европейцев. На русских им глубоко все равно. Хотя одеты прилично, убирают быстро, стараются, но не для нас. Внешне в ресторане все достаточно чисто - НО!!! БОЛЕЕ ГРЯЗНОЙ ПОСУДЫ Я НЕ ВСТРЕЧАЛА НИ В ОДНОМ ОТЕЛЕ((

СТАКАНЫ, ЧАШКИ, БОКАЛЫ, ЛОЖКИ И ВИЛКИ - все разводах И ГРЯЗНОЕ!

Попадались не раз тарелки со сколами, что вообще недопустимо. Только для европейцев официанты тщательно выбирали из 10 стаканов наиболее чистые и даже протирали.

Последней каплей был попавшийся длинный волос в шоколадной пасте на завтрак((

На что официант мне указал, что он моей, хотя у меня совсем другой цвет волос)), на что он глупо посмеялся и побежал, не забрав тарелку. Подошла к управляющему ресторана, он принес свои извинения, попросил рассказать, где я его нашла и пригласил повара. Типа все с серьезным видом покачали головами и на этом разошлись. Вот и сервис.

3) Территории и правда нет, пляж к окончанию нашего отдыха приводили в порядок, очищали песок и натягивали новые тенты! Пляж не понравился, как и речка рядом. Ощущение полной запущенности!

Но вот как раз обед в баре на пляже порадовал, разнообразия не много, но еду готовили на гриле и было вкусно! Коктейли, чай, кофе, напитки, кофе, вода, всего было в достатке и нормальное по качеству. Но никаких соков, только инвайт. Опять же минус для питания детей! Спасались молочными коктейлями, их детки пили с удовольствием!

Как сказали сами работники, в разгар сезона за лежаки будет борьба, не хватать их будет реально.

4) Интересным будет квест - где же получить пляжные полотенца?))) И если вы летите с ребенком, одна, вам дадут только одну карточку на полотенце. Это как вообще?)) А это отель 5*)

Никогда не догадаешься сразу, пройдете 2-3 раза мимо и не найдете, пока не спросите у тех, у кого они уже есть)

Так сразу подскажу - где помещение СПА ЦЕНТРА. Придете за полотенцами и тут же вам начнут предлагать Хамам за 40$

По отзывам, что слышала от отдыхающих, лучше съездить от гида, чем сделать в отеле, а так сам хамам можно посещать бесплатно, посидеть погреться, ровно как и сауну, крытые бассейны.

5) Детские развлечения и анимация - они реально были, возможно пока, никакими! Детский клуб - старое, сырое и обшарпанное помещение, в котором находится то не хочется, не то, чтобы найти чем заняться малышам. Там скажем ничего кроме горки и домика. Фото прилагаю. Детская площадка находится в углу отеля, было сыро и неуютно.Но возможно в жару как раз там будет очень комфортно малышам.

Но все дети почему-то отказались даже подойти к площадке, обычно сразу бегут играть и проводят большую часть дня.

Детского бассейна на такой большой отель - в сезон будет явно не хватать, как и лежаков.

Вечером хоть за какими-то развлечениями бежали на анимацию. Детская - это 4-5 песен и танцев, одних и тех же каждый день(((

Но даже по возвращению домой моя малышка до сих пор танцует и выкрикивает фразы диджея))

Потом начиналась вечерняя и из шести вечеров посмотрели только два, ну не о чем. Надеюсь в сезон это будет более интересным и проводится на улицу.

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ:

- в отель больше бы не поехала, не понравился ни сервис, ни особо питание, ни отель в целом.

- мое мнение - не соответствует заявленным 5*

Не может в отеле такого уровня быть:

- грязной посуды в ресторанах и барах

- отсутствие детского меню и такого детского клуба и однообразной анимации. Хотя сам аниматор очень нравится деткам.

- скромного номерного фонда, требующего обновления

- не ухоженного пляжа, да и речка рядом все портит. Надеюсь хоть пляж приведут в порядок к началу сезона.

- отсутствие обратной связи от представителя отеля на Топхотелс.

Сказать, что отель оставил негативные ощущения, я не скажу, но не впечатлил. Радушием и подобающим сервисом к русским не настроен, все только для европейцев. Скорее немецкий отель, как почти все в Сиде.

- обратно трансфер забирал в 6:30 из отеля, работал только Лобби бар, куда нас и отправили завтракать, но кроме тортиков и яблок там нет ничего, к сожалению, дети остались голодными. Возмутительно для отеля 5* при системе UAL

- понравился и было реально вкусно в рыбном ресторан a la carte

- прямо напротив отеля рынок, удобно прогуляться вечером

Предполагаю, что причина всех минусов недавнее открытие отеля и только начало сезона.

Отель просто не успел набрать обороты, работая в полную силу! Но все же выбирая его, рассмотрите другие отели, есть очень достойные, с большими территориями и хорошим обслуживанием.

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все
  • первая линия
  • близость к аэропорту
  • вкусная еда на пляже в баре
  • отсутствие детского меню
  • старый номерной фонд
  • однообразная детская анимация и никакой детский клуб
Добавлено 09.04.2018 21:00 8 303 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Здравствуйте, вы как специалист , подскажите отдель для поездки с ребёнком , в это ценовой категории ?
добрый день Светлана! Все зависит от вашего бюджета! Я могу вам прислать эти отели, не знаю можно ли тут оставлять ссылку на свою страничку ВК. Поэтому напишите мне в личной переписке и я пришлю ссылочку и там спишимся)
Почитала свежие отзывы и расстроилась. Первый раз еду в 5* и ультра все включено. Если бы эти отзывы были до моей покупки путевки, я бы скорее всего не выбрала этот отель. Ладничка, посмотрим как будет, вылет уже скоро.
Полезный отзыв
Мы тоже читали отзывы и ждали совсем другого. Но повторюсь, может причина только, что отель только открылся..
Но и по-моему мнению не тянет на хорошую 5-ку по сервису и в общем.
Как мы не настраивали себя положительно, поняли, что остается радоваться хорошей погоде и отдыху.
А УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО я вообще не ощутила. При такой системе и выезде ранним утром стольких детей оставить полностью голодными...
Без комментариев
ультра все включено там не будет , это прогон. Сейчас в отелях ультрой почему то называют обычный олл инкл с местным бухлишком
вот и я об этом! И пишу, чтобы туристы на это не надеялись)
Ультра Все Включено сейчас даже в хороших пятерках идет с местным алкоголем, импортные напитки все за деньги (осенью отдыхали Камелия Селин, ночью закрывают все бары даже). А в Атлантисе мы были в июне 2017г за 70 т.р, на 10 дней на двоих, за такую цену отель понравился, если платить дороже, то уже не интересно.
Добрый день!Ждём ваш отзыв!Как впечатления!
Отель однозначно не для детей. Согласна. Ну и ...как я поняла отдыхали по горящей и не в сезон. На неделю тысяч 18 -20 на человека для этого отеля ( учитывая первую линию и песчаный пляж, заход в воду без булыжников, наличие крытого бассейна) за этот отель цена нормальная. Выше, оно того не стоит. А уж с детьми тем более.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (106) Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Мария Петербург
Россия
Санкт-Петербург
Надежный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 27.02.2013
  • Страны, города: 13 / 25
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 487
0 Благодарностей