АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
473 + 1
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала Парой в марте 2018
26.02.18 - 28.03.18
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендуем ехать в этот отель

Перевести

В Египте не в первый раз и есть с чем сравнить. Начну с заселения. Приехали в отель где-то в 8 утра, браслеты нам одели в 10.30, чтоб никто не смог сходить позавтракать. Поесть мы смогли только после 13.00, когда начался обед. Заселили в номер аж после 14.15. Вот так прошли первые полдня.

Номер нам дали в 3 корпусе, там нормальная мебель, круглые сутки горячая вода. Каждый день давали 2 бутылки воды, чай, кофе. Правда, чайник в номере не работал. Убирался номер каждый день.

Каждый день до обеда где-то часов до 14 дует сильный ветер и купаться не возможно. Покупаться в море можно было только приблизительно с 14 до 17. В это время ветер и море утихали. Кораловый риф рядом с понтоном - красивый. Людей на пляже мало. Матрасов и лежаков на всех хватало. Были защитные щиты от ветра, которые переставляются и реально спасают от ветра. Это большой плюс,т.к. Это не в каждом отеле.

Анимация слабая и проходит возле бассейна. В отеле очень много арабов и все для них.

Приходить в рестаран желательно к моменту открытия, т.к. потом есть будет нечего. В итальянский ресторан можете не ходить ибо в обычном ресторане есть выбор, а там нет, т.ч. не теряйте время.

Уезжали рано утром, нам дали с собой сухой паек и хотели срезать браслеты, т.ч. делайте выводы сами, у кого выселение будет после 12.00.

Большое спасибо оператору Flash tour, хорошо поставленна работа, хорошие гиды.

  • бесплатный Wi-Fi на ресепшене и в 3 корпусе
  • Сильный ветер
  • Питание
  • Не кормят
  • если рано приехал
Добавлено 14.04.2018 11:03 1 396 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Анжелика,напишите в отель по поводу кражи,возможно компенсируют,когда у меня воровали я сразу писала,и мне компенсировали.Это их репутация!!!Пишите.
Уважаемы Гость,
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей. Мы проводим большую работу с персоналом, проводятся тренинги, обновление номеров. Мы принимает меры, для того, чтобы изменить недостатки и недороботки к лучшему. С нетерпением будем ждать встречи с Вами. Желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Guest Relation- Dildora.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 264) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анжелика
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.02.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 935
  • Фото: 5
0 Благодарностей