Мы знали куда мы едем
Часть 1 - Конь с крыльями опять "наклал".
Покупали путевку у "Коня с крыльями" и очень надеялись, что на этот раз всё будет хорошо - наивные, ошиблись. За пару дней до вылета нам объявили об изменениях в рейсе - вместо а/к Нордвинд дали Икар (а/к коня с крыльями). Самолетик маленький, всё тесное. Поужинали на высоте 10000 метров и вернулись обратно в Шереметьево - самолет дескать сломался. Позднее мы узнали, что он изначально проблемный был, нам его дали сразу после рейса в Баку (туда он тоже не долетел). Про пассажирский ад и отсутствие какой-либо информации в аэропорту писать не буду, вспоминать не хочется, но вот про отсутствие представителей а/к Икар и рулежку пассажиропотока почему-то представителем а/к Нордвинд... ну никак не понимаю. И вот через 23 часа после первого вылета, мы вылетели во второй раз (около 20 человек отказались лететь когда поступила информация, что нам дают тот же самолет). Самолет был другой - побольше, так-что нормально долетели.
Часть 2 - Отель, заселение, завтраки.
Мы изначально покупали люкс, туда нас и заселили. Номер 305 на первом этаже двухэтажного корпуса напротив бассейна. Номер огромный, но очень бестолковый. Зачем человеку на одной кровати 4 подушки? Почему чайник некуда включить кроме тумбочки между кроватями и ванной комнаты? Почему в ванной комнате нет шторки на ванне? Душ не принять толком, если только сидя т.к. ванна фактически стоит посреди ванной комнаты - зальет же всё. И последний вопрос - почему в номере люкс в шкафу всего 4 вешалки?
Территория отеля хорошая, ухоженная, всё рядом. Пляж отельный узкий, места мало, лежаков много, как селедки в бочке с песчаными блохами. Да, кусают и нет, лежаки нельзя переносить на основной пляж (песчаная линия).
Завтраки нормальные, суп Фо, что здесь так расхваливали по факту оказался намёком на на суп Фо.
Часть 3 - Общие впечатления
Господа, на улице в любой кафешке не ориентированной на русских этот суп на много вкуснее. Да в любой кафешке не ориентированной на русских блюда реально вкуснее и дешевле. Да, там по русски никто не понимает и английский со словарем, но обслуживание (!) и нет дефицита в специях. В Боке лучше ездить на ужин - свежие морепродукты решают.
Деньги можно поменять везде. Оплата только местными "хошиминами". Почему говорю - видела несколько раз странных соотечественников с пеной у рта пытающихся расплатиться долларами.
Кофе и ром (все русские туристы везут) можно покупать рядом с отелем. Качество не плохое, цены ниже чем в центре. За ухаживающей косметикой, тряпками, обувью, меламиновой посудой и просто пошляться - 2 крупных торговых центра Lotte и Coop mart. На 9 автобусе и на 2 по очередности. В последнем цены ниже и выбор местных товаров больше.
Часть 4 - Экскурсии.
Брали две - пустыню и Сайгон. Пустыня бесполезная абсолютно, как развлекаловка, только время убить - больше по торговым точкам возили. Сайгон брали двухдневный с вылетом. Понравился, попался отличный местный гид, очень хорошо знал историю и рассказывал интересно. Сам город к посещению обязателен - есть где полазить и что посмотреть.
Часть 5 - Вылет обратно.
Забрали из Сайгонского отеля достаточно рано, но позавтракать успели. Летели Нордвиндом, первым классом. Подозреваю, что нас туда засунули как особо "не конфликтных" или просто потому, что регистрировались в первых лицах.
Вывод
Конь с крыльями и в этот раз нам поднаклал - украл у нас день, потратил нервы и испортил отдых. Больше я в эту шарагу обращаться не буду и вам не советую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}