Остались довольны
Отдыхали два пенсионера с сыном из Эстонии. Для отеля 2* общее впечатление было хорошим. Правда, пришлось поискать рецепшен, т. к. он находится на задворках отеля, но сотрудница нас встретила очень приветливо. Даже несколько слов знает на эстонском. Но это она одна такая была. На русском никто не говорит, но сын знает английский и поэтому проблем с общением нигде не было.
Номер просили на третьем этаже, но заселили на 2-м. Вроде как после ремонта, но за качество мебели кухонной я бы руки поотрывал изготовителям и установщикам, тех, кто принимал такую работу-уволил. Сам номер довольно большой, убирались регулярно, тут претензий нет.
Питание: заказаны были завтрак и ужин. Завтрак однообразный, но для 2*, по-моему, нормально. Качество еды хорошее. Обслуживающий персонал ресторана заслуживает всяческих похвал. Мы и в более звездных отелях не всегда видели такую заботу о клиентах. Короче, им от нас особая благодарность.
Территория небольшая, но оформлена хорошо. Бассейнами не пользовались, но пиццу на крыше заказывали - отменная была. В номере мы только ночевали, в ресторане завтракали и ужинали, а остальное время ушло на знакомство с окрестностями отеля и островом. На Канарах впервые, поэтому очень понравилась своеобразная природа острова, скалы. По побережью пешком ходили до Плайя Сан Хуан, но лучшего пляжа, чем Ла Арена не встречали.
Заказывали поездку у Новатурс. Этой фирмой уже второй раз остались недовольны.
P.S. Депозит был всего 60 евро
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?