АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2758 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отдыхал С семьей в апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Не рекомендую отель
2.5
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Перевести

Добрый день! Бронировали номер с балконом либо террасой, заселили с французским балконом. Балкон важный момент, если вы отдыхаете с маленьким ребёнком. Решался вопрос два дня с боем. Лежаки у бассейна бронируются на весь отдых, но при заселение вас могут не предупредить, тем самым поставят в некрасивую ситуацию. Нужно было вызвать такси к определённому времени, за пару часов уточнил у Алёны на ресепш, убедила что машина будет за 5 минут, в итоге ждали 30 минут. Претензии она кстати не понимает- на все ответ отдыхайте, ни извинений, ни сожеления. В душе утром засорился слив, помыться невозможно. В 9 утра сообщил о проблеме на ресепшн, не устранили до ужина, как впрочем и до отъезда на следующий день( сантехники пришли в 21 час, после скандалов и 30 минут ругани на ресепшн, отремонтировать не смогли). Мы не сильно привередливы, но после таких моментов сразу вспомнилось сломанное кресло в номере, слив унитаза со второго раза, с трудом закрывающаяся дверь в туалет и это в пятизвездочном отеле. При всём этом не забыли предложить продлить номер за 80€ до 18-00, звучало как издевательство. Если вы не говорите по английски, вам не поможет в решении проблем Алена с ресепшн( очень странно, что такой некомпетентный человек работает в пятизвездочном отеле), ни сотрудница библио глобус.

Из положительного красивый отель, нормальная уборка, вкусная еда. До красивого пляжа 5-7 минут.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • питание
  • уборка
  • ресепшн
Добавлено 10.05.2018 11:36 1 393 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.

Мы искренне сожалеем, что отдых в нашем отеле оставил у Вас негативные впечатления.
Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей сети Kanika в скором будущем.

С уважением,
представитель отелей Kanika в России
Алена , а почему вы сразу не сказали на рецепшен , что у вас не работает в номере и чтобы недостатки исправили в ваше отсутствие?
В душе утром засорился слив, помыться невозможно. В 9 утра сообщил о проблеме на ресепшн, не устранили до ужина, как впрочем и до отъезда на следующий день( сантехники пришли в 21 час, после скандалов и 30 минут ругани на ресепшн, отремонтировать не смогли) читайте внимательно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (117) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Archi Han
Россия
Московский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 3 329
  • Фото: 9
0 Благодарностей